2005, февраль — продолжаю работать, 19 лет
Заместитель коммерческого директора
ООО "Программные системы и технологии"
Управление сбытовыми и обслуживающими сбыт подразделениями компании. Взаимодействие с финансовой и юридической службами компании. Создание долгосрочных, перспективных, экономически выгодных для компании отношений с крупными заказчиками и партнерами. Согласование и заключение договоров, контроль платежей и поставок. Планирование продаж и стратегии развития клиентской базы. Ведение CRM-системы. Увеличение реализации продуктов компании (контроль выполнения планов по реализации). Обеспечение надлежащего качества предоставления продуктов и услуг компании. Разработка и стратегия развития продаж. Анализ рынка.
1999, май — 2005, февраль, 5 лет
Старший эксперт коммерческого отдела отделения банковских технологий
ЗАО "ФОРС - Банковские Системы"
Прямые продажи лицензий программного обеспечения, формирование клиентской базы, активный поиск новых клиентов. Проведение эффективных переговоров с первыми лицами компаний, а также презентаций, публичных выступлений. Подготовка коммерческих предложений, заключение и контроль исполнения контрактов, договоров. Выполнение плана продаж. Участие в выставках и конференциях, тендерах. Решение сложных конфликтных ситуаций с клиентами, уменьшение дебиторской задолженности. Установление перспективных отношений с партнерами.
Задачи: создание долгосрочных, перспективных, экономически выгодных для компании отношений с крупными заказчиками и партнерами. Продвижение решений компании «ФОРС», с перспективой «не разовых продаж», а постоянного сотрудничества в рамках расширения Заказчиком областей использования продуктов компании. Продажа комплексных решений, охватывающих всю сферу деятельности компании. Составление и согласование плана работы с Заказчиком (программа, сроки выполнения, ресурсы, сметы и т.д.), выполнение плановых показателей по реализации продуктов постоянным клиентам компании с помощью активного сбыта. Удержание клиентов в числе постоянных, повышение качества обслуживания. Работа с ключевыми (крупными) клиентами с целью осуществления стратегических продаж.
1997, июль — 1999, май, 1 год 10 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО "Русский салон периодики"
Управление отделом (10-20 человек): – подбор персонала, разработка и внедрение эффективных мотивационных схем оплаты труда, разработка сбытовых (стимулирующих продажи) акций для отдела. Планирование и разработка РК. Управление (расчет и распределение) бюджетом компании. Организация комплекса мероприятий по стимулированию сбыта (розыгрыши, подарочные акции, дисконтные карты), составление рекламного бюджета и контроль его исполнения. Координация организационных мероприятий: разработка, согласование и размещение рекламных текстов, производство полиграфической и прочей рекламной продукции. Аналитическая работа (отслеживание эффективности РК, её анализ, выводы, корректировка).
Разработка рекламных стратегий. Взаимодействие с рекламными агентствами (проведение тендеров, разработка технических заданий на работы, контроль качества и сроков). Организация выставочной деятельности. Планирование и управление бюджетом.
Задачи: создание эффективной рекламной группы (подбор и обучение персонала), работа с VIP-клиентами, составление отчетности, координация работы отдела с другими подразделениями издательства, контроль реализации проектов, определение рекламной политики, связи с рекламными и креативными агентствами, разрешение конфликтных ситуаций. Управление привлечением/поиском новых клиентов, выполнение плановых показателей отдела по продаже рекламных площадей. Заключение долговременных договоров с ключевыми (крупными) клиентами. Оперативное управление продажами. Расширение сбыта.
1996, сентябрь — 1997, июнь, 9 мес
Заместитель начальника отдела распространения
ЗАО "РИА Российское" (при Российской газете)
Обязанности и задачи: работа с контрагентами, контроль отгрузки товара, составление первичной документации, расчеты с поставщиками и покупателями. Координация работы отдела. Оптимизация ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании. Организация работы со смежными подразделениями. Систематизация мониторинга конкурентной, потребительской среды, внутренней маркетинговой информации. Разработка и постановка системы оценки эффективности деятельности отдела. Поддержка и контроль реализации запланированных действий в рамках разработанных стратегий. Заключение договоров, продление договоров, решение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами.
Высшее образование (специалист)
МИИГАиК
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность. Умение создать здоровую рабочую атмосферу в коллективе. Гибкий и системный подход в решении поставленных задач. <br />Умение убеждать и снимать возражения. Нацеленность на успех.<br />Интересны предложения не только из IT отраслей.
id резюме: 7142094,
обновлено 28-10-2008 20:33:03