Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственность. Умение создать здоровую рабочую атмосферу в коллективе. Гибкий и системный подход в решении поставленных задач. Огромный опыт работы с клиентами (в том числе и с ключевыми). Знание популярных техник продаж. Умение убеждать и снимать возражения. Нацеленность на успех.
Интересны предложения не только из IT отраслей.
Основное образование
Высшее , МИИГАиК , 1992
 
Опыт работы

2005, февраль — продолжаю работать, 11 лет

Заместитель коммерческого директора

ООО "Программные Системы и Технологии"

Обязанности: управление сбытовыми и обслуживающими сбыт подразделениями компании. Взаимодействие с финансовой и юридической службами компании. Создание долгосрочных, перспективных, экономически выгодных для компании отношений с крупными заказчиками и партнерами. Согласование и заключение договоров, контроль платежей и поставок. Планирование продаж и стратегии развития клиентской базы. Ведение CRM-системы.
Задачи: увеличение реализации продуктов компании (контроль выполнения планов по реализации). Обеспечение надлежащего качества предоставления продуктов и услуг компании. Разработка и стратегия развития продаж. Анализ рынка.

 

1999, май — 2005, февраль, 5 лет

Старший эксперт коммерческого отдела отделения банковских технологий

ЗАО "ФОРС - Банковские Системы"

Обязанности: прямые продажи лицензий программного обеспечения, формирование клиентской базы, активный поиск новых клиентов. Проведение эффективных переговоров с первыми лицами компаний, а также презентаций, публичных выступлений. Подготовка коммерческих предложений, заключение и контроль исполнения контрактов, договоров. Выполнение плана продаж. Участие в выставках и конференциях, тендерах. Решение сложных конфликтных ситуаций с клиентами, уменьшение дебиторской задолженности. Установление перспективных отношений с партнерами.
Задачи: создание долгосрочных, перспективных, экономически выгодных для компании отношений с крупными заказчиками и партнерами. Продвижение решений компании «ФОРС», с перспективой «не разовых продаж», а постоянного сотрудничества в рамках расширения Заказчиком областей использования продуктов компании. Продажа комплексных решений, охватывающих всю сферу деятельности компании. Составление и согласование плана работы с Заказчиком (программа, сроки выполнения, ресурсы, сметы и т.д.), выполнение плановых показателей по реализации продуктов постоянным клиентам компании с помощью активного сбыта. Удержание клиентов в числе постоянных, повышение качества обслуживания. Работа с ключевыми (крупными) клиентами с целью осуществления стратегических продаж.

 

1997, июль — 1999, май, 1 год 10 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "Русский салон периодики"

Обязанности: управление отделом (10-20 человек): – подбор персонала, разработка и внедрение эффективных мотивационных схем оплаты труда, разработка сбытовых (стимулирующих продажи) акций для отдела. Планирование и разработка РК. Управление (расчет и распределение) бюджетом компании. Организация комплекса мероприятий по стимулированию сбыта (розыгрыши, подарочные акции, дисконтные карты), составление рекламного бюджета и контроль его исполнения. Координация организационных мероприятий: разработка, согласование и размещение рекламных текстов, производство полиграфической и прочей рекламной продукции. Аналитическая работа (отслеживание эффективности РК, её анализ, выводы, корректировка).
Разработка рекламных стратегий. Взаимодействие с рекламными агентствами (проведение тендеров‚ разработка технических заданий на работы‚ контроль качества и сроков). Организация выставочной деятельности. Планирование и управление бюджетом.
Задачи: создание эффективной рекламной группы (подбор и обучение персонала), работа с VIP-клиентами, составление отчетности, координация работы отдела с другими подразделениями издательства, контроль реализации проектов, определение рекламной политики, связи с рекламными и креативными агентствами, разрешение конфликтных ситуаций. Управление привлечением/поиском новых клиентов, выполнение плановых показателей отдела по продаже рекламных площадей. Заключение долговременных договоров с ключевыми (крупными) клиентами. Оперативное управление продажами. Расширение сбыта.

 

1996, сентябрь — 1997, июнь, 9 мес

Заместитель начальника отдела распространения

ЗАО "РИА Российское" (при Российской газете)

Обязанности и задачи: работа с контрагентами, контроль отгрузки товара, составление первичной документации, расчеты с поставщиками и покупателями. Координация работы отдела. Оптимизация ассортиментной‚ ценовой и рекламной политики компании. Организация работы со смежными подразделениями. Систематизация мониторинга конкурентной‚ потребительской среды‚ внутренней маркетинговой информации. Разработка и постановка системы оценки эффективности деятельности отдела. Поддержка и контроль реализации запланированных действий в рамках разработанных стратегий. Заключение договоров, продление договоров, решение конфликтных и спорных ситуаций с клиентами.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИГАиК

Инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть