Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по ВЭД, Специалист отдела закупок, Логист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Работа в Windows‚ Word‚ Exсel‚Trio com‚ Internet‚ Axatpa Navision‚ Оргтехника: факс‚ модем. ПК - опытный пользователь на уровне начального программирования и Веб дизайна.
 
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
Легко нахожу общий язык с людьми и работаю в команде. Могу вести переговоры и заключать контракты‚ обеспечивающие наилучший результат. Обладаю организаторскими способностями. Могу обучать и консультировать персонал по работе с ПК. Легко адаптируюсь к новым программным продуктам и новым областям знаний. Обладаю повышенной трудоспособностью. Придаю большое значение результату и качеству‚ выполняемой мной работы.
Основное образование
Высшее , Московская государственная академия управления им.С.Орджоникидзе. (ф-т Орг.управления) , 1995
 
Опыт работы

2000, май — продолжаю работать, 16 лет

Руководитель отдела таможенного учета и логистики

(Хлопкоторговая сырьевая компания и производство пряжи)

В подч. - 5 чел.Сост.комп.- центр.офис-34 чел + 4 фил. Организация отдела с "нуля". Организация управленческого учета. Подбор,обучение персонала в отдела. Оптимизация документооборота компании. Подготовка документов для таможенной очистки товара. Учет и разработка схем оптимизации таможенных расходов. Валютный контроль (Паспорта сделок, справки о подтверждающих документах и валютных операциях) – работа с банком. Организация работы независимой экспертизы. Проверка счетов от поставщиков услуг по специализации. Подготовка инвойсов. Организация проведения операций в системе Axapta, Navision. Организация складского документарного учета. Организация слежения за движением транспортных потоков, участие в разработке оптимальных транспортных схем. Организация документарной работы с клиентами – договора, счета, сверки и т.п. Организация работы архива.

 

1997, февраль — 2000, май, 3 года 3 мес

Директор расчетно-договорного департамента.

ООО "Корс-Инвест" (Инвестиции,бизнес-услуги)

Организация работы департамента. Подбор сотрудников отдела, разработка должностных инструкций. Организация документарного проведения сделок с ценными бумагами. Работа с реестрами акционеров и депозитариями. Организация перерегистраций прав собственности на ценные бумаги. Ведение учета движения денежных средств на счету компании и клиентских субсчетах. Подготовка управленческой отчетности. Самостоятельное проведение сделок с ценными бумагами. Организация скупки ценных бумаг в регионах. Ведение кадрового документооборота компании

 

1995, май — 1997, февраль, 1 год 9 мес

Руководитель информационной группы

Инвестиционная компания "АТОН" (Инвестиционная. Фондовый рынок.)

Обработка информации. Мониториг прессы. Подготовка информационно- аналитического еженедельника. Редакция, печать. Сотрудничество с печатными изданиями. Участие в рекламных проектах. Обеспечение заказанной аналитической информацие все подразделения компании. В подчинении 2 чел.
Результаты работы и достижения: Выпуск еженедельника для партнеров и клиентов. Аналитически статьи о макроэкономических событиях.

 

1990, март — 1995, май, 5 лет

Экономист 1 кат. Отдела ценных бумаг

ОАО ТД "ГУМ" (Торговля)

Организация введения данных и создания реестра акционеров АО. Ведение реестра. Подготовка собраний акционаров. Регистрация эмиссий акций АО. Работа в фондовом магазине в качестве регистратора. В подчинении 0 чел.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская государственная академия управления им.С.Орджоникидзе. (ф-т Орг.управления)

инженер-экономист
 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж “Факультет детской психологии”

методист - психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем