2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
личный ассистент президента компании, администратор офиса
ТПК "Комплектсервис"
1. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
2. Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
3. Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
4. Осуществление контроля над оформлением помещений, выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.
6. Устанавление контакта с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
7. Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
8. Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
9. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, консультация их по административным вопросам, предоставляла информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
10. Подготавливала материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
11. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
12. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя, так как совмещала 2 должности (ассистент президента фирмы)
13. Имею опыт подбора персонала на должности: бухгалтера, главного инженера, водителей. Проводила первичные собеседования
2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес
секретарь-делопроизводитель
РГ Партнерс "Фасилити Менеджмент"
1. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.
2. Контроль за организацией делопроизводства в структурных
подразделениях предприятия.
3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
5. Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия инспектора
по персоналу)
6. Обеспечивала прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов и хранение документной информации.
7. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
8. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать
оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
9. Встреча посетителей.
3.8. Выполняла работу по документационному обеспечению кадровой деятельности
предприятия:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о зарплате.
Высшее образование (специалист)
РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет), социальная психология
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленная‚ инициативная‚ готова к новым знаниям‚ навыкам. Легко обучаема.<br />личные качества: доброжелательная‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ презентабельная внешность.
id резюме: 7146834,
обновлено 03-10-2008 13:06:21