Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по маркетингу, рекламе, продвижению, начальник отдела
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый ПК-пользователь (Word, Excel, CorelDraw, PhotoShop, Dreamweaver, Internet...)
Основное образование
Высшее , Центр инновационного менеджмента , 2006
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Маркетолог, менеджер по маркетингу, рекламе и PR

ООО "Полимер-Техно" (Кашира-Пласт)

Функции: Разработка плана маркетинга для компании. Разработка и реализация плана продвижения нового собственного бренда компании на российский рынок.
Подготовка, проведение и участие в специализированных выставках. Работа с рекламными и дизайнерскими агентствами. Подготовка и изготовление выставочных конструкций.
Проведение маркетинговых исследований по рынку, продукции конкурентов.
Администрирование сайта компании, продвижение в интернет. Разработка и проведение презентаций производства для потенциальных клиентов. Участие в создание дистрибьюторской сети по РФ (подготовка дистрибьюторского договора). Подготовка совместных акций по продвижению нового бренда компании. Работа со СМИ. Написание пресс-релизов, рекламных текстов, создание буклетов компании, проведение рекламных компаний в сети интернет. Составление планов и отчетов по продвижению бренда совместно с менеджерами отдела продаж.
Полный контроль над проведением рекламных мероприятий и изготовлением рекламных материалов

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

маркетолог – продакт менеджер-мерчендайзер

FENOX (СООО «Арвит-Авто»)

Функции: Реализация планов развития FENOX («СООО «Арвит-Авто») в регионе (РФ):
a. обеспечение динамики роста продаж (в денежном выражении и поштучно по отдельным группам изделий);
b. обеспечение увеличения присутствия в розничной сети;
c. контроль регулярности закупок и наличия ассортимента на складах клиентов;
d. мерчендайзинг, работа и обучение персонала розничной сети (проведение и организация семинаров, акций совместно с крупными агентствами регионов);
e. составление и реализация мероприятий по продвижению (стимулированию и рекламе).
Разработка плана маркетинга предприятия. Контроль и изменение сайта предприятия. Анализ конкурентной среды в регионах. Статистический учет и контроль над реализацией продукции «FENOX» (в сравнении с предыдущими периодами). Контроль сбыта и планирование закупок продукции «FENOX».
Составление планов и отчетов по выполнению. Обучение менеджеров, проведение и подготовка семинаров. Разработка и реализация концепции фирменного стиля на упаковке продукции предприятия (разработка рекламных текстов, дизайн, составление и разработка каталога). Подготовка плана мероприятий по продвижению продукции (ATL, BTL, PR), участие в профильных выставках. Cопровождение вывода на рынок и продвижение собственных брендов.

 

2004, октябрь — 2006, сентябрь, 1 год 11 мес

Начальник отдела маркетинга и продаж

ЗАО «Стройэнерго»

Функции: Координация работы отдела. Руководство проведением маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынка сбыта; организации и участия в выставках, ярмарках, выставках- продажах и других мероприятий по рекламе продукции; создание каталогов и другой печатной рекламной продукции, организация семинаров, рассмотрение поступающих в организацию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки и др.);
Анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемым дополнительным услугам;
Проведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, участие в заключении договоров поставки;
Подготовка тендерных документов, участие в тендерах;
Создание и введение стандартов работы и отчетности отдела, прогнозирование объёмов продаж следующего месяца, сбор информации о ситуации на рынке, прогнозирование развития ситуации в дальнейшем, принятие мер,
создание и отслеживание своевременности предоставления отчетности в отделе.
Контроль за своевременным поступлением средств на реализованную продукцию, выполнением заказов, договоров; организация составления отчетности по сбыту;
Анализ уровня конкуренции на рынках, учитывая долю рынка, занимаемую организацией, признание производимой продукции, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценка сильных и слабых сторон конкурентов, анализ долгосрочных тенденции в развитии организации, оценка новых возможностей;

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр инновационного менеджмента

менеджер по продажам
 
2006 г.в.

Второе высшее

РИВШ БГУ

Экономист (преподаватель экономики)
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусская государственная политехническая академия

Инженер-промтеплоэнергетик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Хобби: Путешествия&sbquo; спорт (плавание 12 лет профессионально&sbquo; велосипед&sbquo; легкая<br />атлетика)&sbquo; театр&sbquo; книги&sbquo; любимая собака.