Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по маркетингу, рекламе, продвижению, начальник отдела
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Продвинутый ПК-пользователь (Word‚ Excel‚ CorelDraw‚ PhotoShop‚ Dreamweaver‚ Internet...)
Основное образование
Высшее , РИВШ БГУ , 2006
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Маркетолог, менеджер по маркетингу, рекламе и PR

ООО "Полимер-Техно" (Кашира-Пласт)

Функции: Разработка плана маркетинга для компании. Разработка и реализация плана продвижения нового собственного бренда компании на российский рынок.
Подготовка, проведение и участие в специализированных выставках. Работа с рекламными и дизайнерскими агентствами. Подготовка и изготовление выставочных конструкций.
Проведение маркетинговых исследований по рынку, продукции конкурентов.
Администрирование сайта компании, продвижение в интернет. Разработка и проведение презентаций производства для потенциальных клиентов. Участие в создание дистрибьюторской сети по РФ (подготовка дистрибьюторского договора). Подготовка совместных акций по продвижению нового бренда компании. Работа со СМИ. Написание пресс-релизов, рекламных текстов, создание буклетов компании, проведение рекламных компаний в сети интернет. Составление планов и отчетов по продвижению бренда совместно с менеджерами отдела продаж.
Полный контроль над проведением рекламных мероприятий и изготовлением рекламных материалов

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

маркетолог – продакт менеджер-мерчендайзер

FENOX (СООО «Арвит-Авто»)

Функции: Реализация планов развития FENOX («СООО «Арвит-Авто») в регионе (РФ):
a. обеспечение динамики роста продаж (в денежном выражении и поштучно по отдельным группам изделий);
b. обеспечение увеличения присутствия в розничной сети;
c. контроль регулярности закупок и наличия ассортимента на складах клиентов;
d. мерчендайзинг, работа и обучение персонала розничной сети (проведение и организация семинаров, акций совместно с крупными агентствами регионов);
e. составление и реализация мероприятий по продвижению (стимулированию и рекламе).
Разработка плана маркетинга предприятия. Контроль и изменение сайта предприятия. Анализ конкурентной среды в регионах. Статистический учет и контроль над реализацией продукции «FENOX» (в сравнении с предыдущими периодами). Контроль сбыта и планирование закупок продукции «FENOX».
Составление планов и отчетов по выполнению. Обучение менеджеров, проведение и подготовка семинаров. Разработка и реализация концепции фирменного стиля на упаковке продукции предприятия (разработка рекламных текстов, дизайн, составление и разработка каталога). Подготовка плана мероприятий по продвижению продукции (ATL, BTL, PR), участие в профильных выставках. Cопровождение вывода на рынок и продвижение собственных брендов.

 

2004, октябрь — 2006, сентябрь, 1 год 11 мес

Начальник отдела маркетинга и продаж

ЗАО «Стройэнерго»

Функции: Координация работы отдела. Руководство проведением маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынка сбыта; организации и участия в выставках, ярмарках, выставках- продажах и других мероприятий по рекламе продукции; создание каталогов и другой печатной рекламной продукции, организация семинаров, рассмотрение поступающих в организацию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки и др.);
Анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемым дополнительным услугам;
Проведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, участие в заключении договоров поставки;
Подготовка тендерных документов, участие в тендерах;
Создание и введение стандартов работы и отчетности отдела, прогнозирование объёмов продаж следующего месяца, сбор информации о ситуации на рынке, прогнозирование развития ситуации в дальнейшем, принятие мер,
создание и отслеживание своевременности предоставления отчетности в отделе.
Контроль за своевременным поступлением средств на реализованную продукцию, выполнением заказов, договоров; организация составления отчетности по сбыту;
Анализ уровня конкуренции на рынках, учитывая долю рынка, занимаемую организацией, признание производимой продукции, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценка сильных и слабых сторон конкурентов, анализ долгосрочных тенденции в развитии организации, оценка новых возможностей;

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

РИВШ БГУ

Экономист (преподаватель экономики)
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусская государственная политехническая академия

Инженер-промтеплоэнергетик
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр инновационного менеджмента

Управление службой продаж, менеджер по продажам

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Хобби: Путешествия‚ спорт (плавание 12 лет профессионально‚ велосипед‚ легкая
атлетика)‚ театр‚ книги‚ любимая собака.