Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
• Формирование финансовой стратегии‚ направленной на рост стоимости бизнеса • Взаимодействие с кредитными организациями (наличие обширной «кредитной истории») • Умение выстроить отношения с дочерними компаниями в интегрированной бизнес-группе • Оценка эффективности проектов‚ девелопмент‚ проектное управление • Финансовый менеджмент и анализ • Организация бюджетного процесса. Формирование учетных политик. Глубокие знания и практические навыки в области управленческого учета‚ бюджетирования‚ обеспечения финансовой устойчивости бизнеса при управлении пакетом проектов на разной стадии развития • Разработка и внедрение корпоративной информационной системы • Управление затратами‚ контроль рентабельности производства‚ снижение издержек • Создание системы консолидированной управленческой отчетности • Знание строительной технологии • Организаторские способности‚ опыт организации работы бухгалтерских‚ финансово-экономических подразделений с «0». Антикризисный менеджмент. • Знание финансового и гражданского законодательства
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2008
 
Опыт работы

2010, декабрь — продолжаю работать, 6 лет

заместитель генерального директора по экономике и финансам

ОАО "Транссигналстрой"

Москва

Крупный строительный подрядчик.
Двенадцать филиалов от С-Петербурга до Хабаровска. 2000 человек.
• Разработка и совершенствование системы управленческого учета, бюджетирования и планирования.
• Внедрение единой системы оплаты труда всех категорий работников холдинга
• Внедрение системы планирования себестоимости работ ресурсным методом, единой базы расценок, норм расхода, нормативов затрат.
• Разработка и внедрение единой корпоративной информационной системы на базе 1с 8.2 и "Инталев-Корпоративный менеджмент". Бухгалтерский и управленческий учет.
• Разработка мер по управлению себестоимостью, косвенными затратами.
• Бизнес-планирование, взаимодействие с производственными службами по обеспечению выполнения плановых показателей рентабельности.
• Централизованное казначейство.Эффективное управление денежными потоками, контроллинг, обеспечение сохранности оборотных средств, высокой рентабельности капитала, финансовая дисциплина.
• Банки, кредиты,проектное финансирование.Привлечены кредиты на 1 млрд рублей. Зарплатный проект 2000 сотрудников.
• Отчетность перед акционерами.
Достижения:
Разработка блока планирования работ, управления себестоимостью в корпоративной инф. системе, подбор и обучение персонала, запуск в работу.
Сокращение косвенных затрат.

 

2009, июль — 2010, ноябрь, 1 год 4 мес

заместитель генерального директора по экономике и финансам

ООО "ПСК Ремпуть"

Москва

Крупный подрядчик в транспортном строительстве. Группа компаний: управляющая компания, проектное бюро, управление механизации, торговый дом и до 10 подрядных организаций в центре и регионах. До 1500 человек. Разработка финансовой стратегии, отвечающей требованиям собственников бизнеса.
• Глубокая реформа существующей системы управленческого учета, бюджетирования и планирования.
• Разработка и внедрение новой финансовой модели, внутренних регламентов и стандартов единой системы планирования, бюджетирования, управленческого учета и отчетности холдинга.
• Интеграция удаленных филиалов в рамках единых бизнес-процессов холдинга.
• Планирование и управление себестоимостью, косвенными затратами.
• Бизнес-планы и обеспечение выполнения плановых показателей.
• Внедрение принципа проектного управления. Разработка единой методологии анализа и оценки эффективности инвестиционных проектов. Анализ проектов. Проектное финансирование.
• Эффективное управление денежными потоками, контроллинг, обеспечение сохранности оборотных средств, высокой рентабельности капитала, финансовая дисциплина. Руководство работой централизованного казначейства.
•Курирование перевода бухгалтерского и налогового учета на единую базу 1с версии 8.1 в рамках холдинга.
• Взаимодействие с банками по кредитованию строительных проектов.
Достижения:
• Успешно проведена глубокая реформа управленческого учета и отчетности.
• Открыты кредитные линии на 400 млн руб.
• Разработана и внедрена во всех филиалах и управляющей компании единая ERP- система на базе «1с» версии 8.1

 

2006, октябрь — 2009, июль, 2 года 9 мес

исполнительный директор

ООО "Доходный дом "Базис и компания"

Москва

Строительно-инвестиционная группа компаний. Девелопмент, заказчик, подрядчик, продажи, эксплуатация жилья и гаражных комплексов. 150 чел. http://www.baziscompany.ru/
• Руководство финансовыми, юридическим, IT и административным подразделениями.
• Разработка финансовой стратегии и учетных политик.
• Финансовый менеджмент и обеспечение финансовой устойчивости группы компаний.
• Разработка бизнес-процессов, процедур, регламентов.
• Налоговая оптимизация. Бизнес-планирование.
• Обеспечение высокой рентабельности собственного и привлеченного капитала.
• Кредиты банков под строительные проекты. Анализ проектов.
• Проектное финансирование.
• Проработка схем и привлечение внешнего финансирования от соинвесторов.
• Банки: Альфа-банк, Национальный резервный банк, МДМ, BSGV.
• Подбор кадров и формирование команды.
Достижения:
• Создана система бюджетирования и управленческого учета.
• Внедрена ERP- система на базе «1с» версии 8.1.

 

2005, июль — 2006, октябрь, 1 год 3 мес

Финансовый директор

ЗАО "Сити-ХХI век"

Москва

Строительно-инвестиционная группа, жилищное строительство и продажи. http://www.city-xxi.ru Строительный дивизион крупнейшего диверсифицированного холдинга.Объем работ до 300 млн $ в год.
• Формирование финансовой стратегии, система сбалансированных показателей.
• Различные проекты и бизнесы в единой системе учета и отчетности.
• Взаимодействие с банками и финансовыми институтами по привлечению заемного капитала для финансирования строительных проектов на всех стадиях, от первых переговоров до возврата кредитов.
• Банки: Авангард, Судостроительный банк, МДМ, Альфа-банк, Сбербанк РФ.
• Разработка схем привлечения средств соинвесторов.
• Управление финансовыми потоками холдинга, бюджетирование, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.
• Разработка мероприятий с целью повышения стоимости компании.
• Работа по внедрению корпоративной информационной системы.
• Руководство финансово-экономическим блоком, 14 человек.

 

1999, июль — 2005, июль, 6 лет

Финансовый директор

ЗАО "С-Холдинг"

Москва

Строительный холдинг полного цикла. Девелопмент, проектный институт, подрядчик, эксплуатация жилых и нежилых помещений, охранное бюро, продажи жилья и земельных участков. Филиалы в четырех городах. 150 чел.
• Создание с «0» эффективной команды в составе финансового отдела, бухгалтерии, сметной группы, планово-экономического отдела.
• Управление финансово-экономической деятельностью холдинга, взаимодействие с фискальными органами, организация и контроль движения финансовых потоков, контроль финансово-хозяйственной деятельности дочерних структур (более 10).
• Банковские кредиты и займы под строительство, схемы погашения.
• Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
• Организация бюджетного процесса холдинга.
• Управленческая и консолидированная бухгалтерская отчетность.
Достижения: непосредственное участие в создании и развитии крупного строительного холдинга с объемом реализации 100 млн$ в год.

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Государственный Университет Управления (ГУУ)

General management

специализация - корпоративные финансы

 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославское высшее военное финансовое училище

финансист-экономист

специализация - бухгалтерский учет и анализ.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Нацеленность на результат‚ аналитические навыки‚ системный подход к решению проблем. Умение переработать большой массив информации‚ хорошее чувство времени‚ навыки стратегического планирования. Уравновешенность‚ умение работать в команде‚ навыки подбора людей и управления коллективами.