Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор магазина
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление и организация торговли в вверенном магазине.
Контроль движения товарно-материальных ценностей, инвентаризаций.
Разрешение всех вопросов, связанных с проверками магазина курирующими организациями.
Контроль за ведением и закрытием табеля учета рабочего времени.
Контроль за правильностью ведения необходимой документации магазина.
Контроль за работой администратора магазина.
Отчеты о работе магазина.
Расчет з/п для сотрудников магазина.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Основное образование
Неполное высшее , Профессиональный Институт Управления ,
 
Опыт работы

2004, октябрь — 2008, октябрь, 4 года

Директор магазина

Сеть магазинов Парфюмерный рай

Управление и организация торговли в вверенном магазине.
Ежедневный анализ денежной выручки магазина для оценки эффективности дневного рабочего процесса
Контроль движения товарно-материальных ценностей, инвентаризаций.
Планирование и расчёт уровня товарных запасов.
Взаимодействие и разрешение всех вопросов с контролирующими организациями(внешними и внутренними)
Контроль за ведением и закрытием табеля учета рабочего времени.
Контроль за правильностью ведения необходимой документации магазина.
Контроль за работой администратора магазина.
Отчеты о работе магазина.
Расчет з/п для сотрудников магазина.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Коммуникации и взаимодействия:
-руководитель Розницы
-HR Departament
-IT Departament
-ДМиР (маркетинг и реклама)
-КД (коммерческий)
-Логистика (РЦ,УЦП,АТП)
-Ревизионный отдел
-Бухгалтерия Розницы
-Technical Group (служба Главного Инженера)
-Служба безопасности.

 

2007, апрель — 2008, сентябрь, 1 год 5 мес

Заместитель директора Розницы

В той же компании: Сеть магазинов Парфюмерный рай

1.Контроль за правильностью начисления заработной платой.
2.Постановка и обеспечение юридически грамотного документооборота в магазинах:
- разработка рекомендаций по оптимизации документооборота, внутренней регламентирующей документации магазина в части управления персоналом;
- оформление личных дел сотрудников магазина;
- организация оборота персональных данных, защита персональных данных от несанкционированного доступа и использования;
- формирование и ведение банка данных о количественном, качественном составе и движении персонала магазинов;
- организация и контроль правильности ведения табельного учета;
- учет использования отпусков;
- согласование материалов для представления работников к поощрениям;
- согласование материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
3. Участие в разработке систем комплексной оценки работников магазина и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
4. Подготовка проектов приказов по Департаменту региональная розница Москва.
5. Ежемесячный контроль директоров магазинов по расходам на хозяйственные нужды.
6. Ежемесячная корректировка данных по издержкам Департамента региональной розницы Москва .
7. Выявления издержек магазинов, Департамента коммерции и РЦ на основании файла возврата накладных по категориям.
8. Подготовка ежемесячного отчета по соответствию графика поставок Департамента логистики с реальными данными.
9. Участие в написании локальной документации по Департаменту региональная розница Москва.

 

2003, июль — 2004, сентябрь, 1 год 2 мес

Администратор магазина

В той же компании: Сеть магазинов Парфюмерный рай

-контроль за технологией подачи товара в торговый зал,выкладки и реализации товара.
-консультация покупателей.
-обеспечение сохранности материальных ценностей.
-организация,технология и контроль работы расчётно-кассового узла.
-ведение и составление кассовой документации,отчётности.
-контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины.
-составление графика работы и графика отпусков персонала магазина.
-прием товара по количеству и качеству как с РЦ и от прямых поставщиков.
-своевременное и правильное ведение всех отчетностей.
-ликвидация конфликтных ситуаций.
-организация процесса передачи денежных средств инкассаторам.
-проведение операций возврата,списания,переоценки,и резервирования товаров.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Профессиональный Институт Управления

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Владение ПК: MS Office(Word&sbquo; Excel)&sbquo;Internet&sbquo;Супермаг&sbquo;AVARDA.<br />Знание оргтехники:МФУ&sbquo;ксерокс&sbquo;сканер&sbquo;факс <br />&nbsp;<br /><br />Личные качества:<br />-способность к быстрому восприятию новой информации<br />-готовность повышать квалификацию в процессе работы<br />-ответственность<br />-внимательность<br />-целеустремлённость<br />-коммуникабельность<br />-пунктуальность<br />-исполнительность&nbsp;