Расширенный поиск
резюме (Руководитель АХО)

37 лет, мужчина

Москва

Щелковская Партизанская Черкизовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Ярославская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, высокая скорость печати, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с графическими приложениями, знание аппаратной части пк

Хорошее знание аппаратной части ПК.
Знание пакета « Microsoft Office»: «MS Word», «MS Excel», «PowerPoint», «MS Access», "Lotus".
Навыки работы с прикладными программами.
Навыки работы в графических редакторах.
Знание технологий работы в сетях, работа с электронной почтой.
Высокая скорость печати.
Основное образование
Неполное высшее , МГАУ им. В. П. Горячкина , 2001
 
Опыт работы

2012, апрель — 2016, июнь, 4 года

Заместитель руководителя АХО

ООО “РусИмпорт"

Сервисный центр (оборудование, спецтехника), другое , Москва

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям.Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.

 

2011, май — 2012, март, 10 мес

Офис менеджер

ООО "Мерлион"

It-компания, дистрибьютор компьютерной и оргтехники, системный интегратор , Москва

• Планирование и координирование деятельности офисных служб
• Анализ и оценка работы систем административной поддержки
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой
• Организация переездов сотрудников в н.офис
• Заключение договоров на обслуживание офисного оборудования
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО
• Контроль по договорам
• Управление обслуживанием и перепланировкой офиса
• Организация рабочих мест в офисе
• Выполнение управленческих обязанностей
• Работа с арендодателями
• Поддержка, контроль веб сайта
• Управление курьерской службой.
• Организация документооборота между офисами, контроль своевременной оплаты по договорам аренды

 

2008, октябрь — 2010, ноябрь, 2 года 1 мес

Заместитель руководителя АХО

ООО "Альянс Строй"

Ремонтно-строительная компания, другое, строительная компания , Москва

• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества
• Руководство курьерской службой
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.

 

2002, июнь — 2008, апрель, 5 лет

Помощник руководителя, администратор

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ

Спортивный клуб , Москва

• Решение организационных вопросов.
• Административное сопровождение офиса.
• Ведение деловой переписки.
• Организация визовой поддержки.
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций.
• Работа с почтой и отчетной документацией.
• Работа с электронной почтой.
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий. административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров.
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка WEB сайта.
• Сопровождение в командировках.
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды.
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ.

 
Основное образование
2001 г.в.

Неполное высшее

МГАУ им. В. П. Горячкина

Автомобили и автомобильное хозяйство
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Активен‚ энергичен‚ пунктуален‚ коммуникабелен‚ легко обучаем‚ ответственен‚ способность работать в команде‚ характер уравновешенный. Оптимистичен‚ постоянное желание самоусовершенствования‚ повышения профессионального опыта‚ представительная приятная внешность. Отличное знание ПК‚ высокая скорость печати.