АХО
Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, высокая скорость печати, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с графическими приложениями, знание аппаратной части пк
Хорошее знание аппаратной части ПК.2012, апрель — продолжаю работать, 11 лет
Заместитель руководителя АХО
ООО РусИмпорт
Сервисный центр (оборудование, спецтехника), другое , Москва
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям.Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.
2011, май — 2012, март, 10 мес
Офис менеджер АХО
ООО Мерлион
It-компания, дистрибьютор компьютерной и оргтехники, системный интегратор , Москва
• Планирование и координирование деятельности офисных служб
• Анализ и оценка работы систем административной поддержки
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой
• Организация переездов сотрудников в н.офис
• Заключение договоров на обслуживание офисного оборудования
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО
• Контроль по договорам
• Управление обслуживанием и перепланировкой офиса
• Организация рабочих мест в офисе
• Выполнение управленческих обязанностей
• Работа с арендодателями
• Поддержка, контроль веб сайта
• Управление курьерской службой.
• Организация документооборота между офисами, контроль своевременной оплаты по договорам аренды
2008, октябрь — 2010, ноябрь, 2 года 1 мес
Заместитель руководителя АХО
ООО Альянс Строй
Ремонтно-строительная компания, другое, строительная компания , Москва
• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества
• Руководство курьерской службой
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.
2002, июнь — 2008, апрель, 5 лет
Помощник руководителя, администратор
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ
Спортивный клуб , Москва
• Решение организационных вопросов.
• Административное сопровождение офиса.
• Ведение деловой переписки.
• Организация визовой поддержки.
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций.
• Работа с почтой и отчетной документацией.
• Работа с электронной почтой.
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий. административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров.
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка WEB сайта.
• Сопровождение в командировках.
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды.
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ.
Неполное высшее
МГАУ им. В. П. Горячкина
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Активен, энергичен, пунктуален, коммуникабелен, легко обучаем, ответственен, способность работать в команде, характер уравновешенный. Оптимистичен, постоянное желание самоусовершенствования и повышения профессионального опыта. Представительная приятная внешность. Отличное знание ПК, высокая скорость печати.
id резюме: 7155592,
обновлено 20-01-2021 12:44:47