Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель АХО)

45 лет, мужчина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

АХО

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, высокая скорость печати, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, работа с графическими приложениями, знание аппаратной части пк

Хорошее знание аппаратной части ПК.
Знание пакета « Microsoft Office»: «MS Word», «MS Excel», «PowerPoint», «MS Access», "Lotus".
Навыки работы с прикладными программами.
Навыки работы в графических редакторах.
Знание технологий работы в сетях, работа с электронной почтой.
Высокая скорость печати.
Основное образование
Неполное высшее , МГАУ им. В. П. Горячкина , 2001
 
Опыт работы

2012, апрель — продолжаю работать, 11 лет

Заместитель руководителя АХО

ООО РусИмпорт

Сервисный центр (оборудование, спецтехника), другое , Москва

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Прием корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям.Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.

 

2011, май — 2012, март, 10 мес

Офис менеджер АХО

ООО Мерлион

It-компания, дистрибьютор компьютерной и оргтехники, системный интегратор , Москва

• Планирование и координирование деятельности офисных служб
• Анализ и оценка работы систем административной поддержки
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой
• Организация переездов сотрудников в н.офис
• Заключение договоров на обслуживание офисного оборудования
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО
• Контроль по договорам
• Управление обслуживанием и перепланировкой офиса
• Организация рабочих мест в офисе
• Выполнение управленческих обязанностей
• Работа с арендодателями
• Поддержка, контроль веб сайта
• Управление курьерской службой.
• Организация документооборота между офисами, контроль своевременной оплаты по договорам аренды

 

2008, октябрь — 2010, ноябрь, 2 года 1 мес

Заместитель руководителя АХО

ООО Альянс Строй

Ремонтно-строительная компания, другое, строительная компания , Москва

• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества
• Руководство курьерской службой
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.

 

2002, июнь — 2008, апрель, 5 лет

Помощник руководителя, администратор

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ

Спортивный клуб , Москва

• Решение организационных вопросов.
• Административное сопровождение офиса.
• Ведение деловой переписки.
• Организация визовой поддержки.
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций.
• Работа с почтой и отчетной документацией.
• Работа с электронной почтой.
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий. административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров.
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка WEB сайта.
• Сопровождение в командировках.
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды.
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ.

 
Основное образование
2001 г.в.

Неполное высшее

МГАУ им. В. П. Горячкина

Автомобили и автомобильное хозяйство
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Активен, энергичен, пунктуален, коммуникабелен, легко обучаем, ответственен, способность работать в команде, характер уравновешенный. Оптимистичен, постоянное желание самоусовершенствования и повышения профессионального опыта. Представительная приятная внешность. Отличное знание ПК, высокая скорость печати.