Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя, Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя, Помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: уверенный пользователь(Microsoft Word‚ Excel‚ Lotus Notes‚ Outlook Express‚ Internet; 1С 7.7) 
Знание оргтехники‚ мини-АТС‚ деловой переписки и этики.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет , 2009
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2011, май, 2 года 6 мес

Помощник руководителя

ООО "Агромашхолдинг"

Функциональные обязанности:
Полная административно-информационная поддержка руководителя (телефонное обслуживание, прием и обработка документов, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей).
Причина ухода: переезд компании в другой город
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация поездок и командировок (полная travel поддержка). Составление авансовых и представительских отчетов.
Организация и ведение документооборота: составление и оформление внутренней и исходящей документации; координирование потоков входящей/исходящей информации.
Ведение деловой переписки руководителя.
Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка и анализ необходимой информации.
Контроль исполнения поручений руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
Личные достижения: оптимизация документооборота, создание и хранение электронной базы документов, обучение сотрудников секретариата СЭД (система электронного документооборота)

 

2008, январь — 2008, ноябрь, 10 мес

Координатор отдела конференций

ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (деловая газета Ведомости)

Оптимизация работы отдела (заказ канц. товаров, работа с орг. техникой и мини АТС)
Контроль исполнения поручений руководителя
Прием, отправка и распределение входящей и исходящей почты и корреспонденции
Оформление сопроводительной документации для заключения договоров на поставку канцтоваров и расходных материалов,
Ведение табеля учёта рабочего времени
Организация встреч, поездок и командировок. Составление авансовых и представительских отчетов.
Поиск информации в интернете.

 

2007, февраль — 2008, январь, 11 мес

Ассистент отдела Дирекции

ООО "РОЛЬФ-Сити"

Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация, координация и контроль встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, оформление командировок).
Организация презентаций и контроль исполнения поручений руководителя; подготовка презентаций.
Организация и ведение документооборота: составление и оформление внутренней и исходящей документации;
Координация работы служебного транспорта, в подчинении 2 водителя, организация и контроль над работой обслуживающего персонала, организация питания в офисе.
Ведение протоколов планерок.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

Секретарь-референт

ООО "КА-холдинг"

Выполнение технических функций (работа с оргтехникой и мини АТС)
Прием и распределение корреспонденции, отправка входящей и исходящей почты.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Контроль выполнения поручений и распоряжений руководителей.
Организация приема посетителей.
Причина ухода: низкий уровень заработной платы, отсутствие карьерного и профессионального роста.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

Автомобильное хозяйство
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: ответственность‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ аккуратность‚быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ стремление к новым знаниям‚ умение работать в команде‚ высокая работоспособность. Презентабельная внешность.