Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
# Продвинутый пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами, в т.ч. настройка, установка, удаление программного обеспечения), Интернет (поиск, обработка, систематизация и оформление информации, найденной в Интернет, работа с электронной почтой, в т.ч. с различными почтовыми клиентами), скорость печати более 200 уд./мин.;
# Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, принтер, факс, сканер и др.);
# Хорошие коммуникативные навыки (телефон, переписка, личные встречи), навыки психолога, умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
# Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач, поставленных руководителем; организация и проведение встреч, переговоров, корпоративных мероприятий и праздников);
# Умение работать с большими потоками информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;
# Ответственность, исполнительность и инициативность;
# Профессионализм и вежливость, соблюдение делового этикета;
# Приятная внешность, грамотная речь.
Основное образование
Высшее , Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес

Помощник руководителя

ПКОО "Кворум Ресеч Лимитед"

Административная поддержка руководителя. Визовая поддержка и другие задачи, связанные с организацией частых загранкомандировок руководителя и др. сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), фильтрация телефонных звонков. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. Информационная поддержка, а также выполнение, распределение и координация вопросов и задач, поставленных руководителями компании во время их пребывания в основном офисе компании (США). Письменные переводы в небольшом объеме, прием телефонных звонков и корреспонденции от иностранных партнеров. Личные поручения руководителя.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Секретарь-референт

ЗАО "Астер"

Административная поддержка генерального директора и при необходимости начальников отделов, помощь в координировании работы подразделений компании. Делопроизводство, отслеживание входящей и исходящей документации, а также документации на подпись руководителю. Организация совещаний, переговоров, деловых встреч. Визовая и тревел-поддержка руководителя и сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса. Первичный подбор сотрудников. Координирование вопросов по офису, связанных с руководителями бизнес-центра. Информационная поддержка, поиск и анализ информации по конкурентам.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Помощник/заместитель руководителя

ООО "Jey-Rent"

Организация работы нового офиса, делопроизводство с нуля, работа с договорами, работа с клиентами, а также выполнение функций личного секретаря руководителя, координация поручений учредителей.

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

Секретарь Генерального директора

ООО "Фирма Илиев"

Делопроизводство в полном объеме. Визовая поддержка и подготовка загранкомандировок руководителя и сотрудников компании. Курирование ряда вопросов и взаимодействие с представителями гос.структур (Управа, Префектура, Департамент Потребительского рынка и др.). Жизнеобеспечение офиса. Ведение и контроль рабочих контактов руководителя. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя. Информационная поддержка и координирование вопросов и задач, поставленных руководителем в его отсутствие. Организация и помощь в проведении различных корпоративных мероприятий, в том числе работа с агентствами, подрядчиками и другими сторонними компаниями.

 

2005, февраль — 2005, август, 6 мес

Секретарь, офис-менеджер

ООО "МагБет"

Стандартные обязанности секретаря (общение по телефону, приемы посетителей, обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, поиск в Интернет, ведение баз данных), делопроизводство, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, билетов, воды, и др.), первичные консультации клиентов, предоставление необходимой информации по запросу, письменный перевод договоров и писем, телефонные контакты с иностранными партнерами, обязанности менеджера по кадрам (кадровое делопроизводство и первичный подбор сотрудников), обязанности менеджера по рекламе (взаимодействие и курирование работы рекламных агентств, дизайнеров и др. от разработки рекламной продукции до организации и проведения выставок, семинаров, в т.ч. поддержка сайта компании)

 

2004, сентябрь — 2005, февраль, 5 мес

Помощник начальника международного отдела МАГМУ

Международный отдел Московской Академии государственного и муниципального управления

Стандартные обязанности секретаря, общение по телефону и приемы (руководители крупных организаций РФ и СНГ), работа с офисной техникой, ПК, Интернет (поиск и обработка информации), работа с базами данных, работа с документацией (договора, счета, акты), помощь в оформлении виз, и других выездных документов. Координирование международных бизнес-поездок групп руководителей организаций РФ и СНГ (от получения заявок до отправления из аэропорта)и др.

 

2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес

Помощник директора, организатор

Клуб Культуры СГУ

Организация, проведение и курирование различных мероприятий как общеуниверситетского, городского, а также всероссийского уровня; взаимодействие и работа с подрядчиками, спонсорами и другими организациями; адмистративная поддержка, оформление документации, ведение переписки, телефонных переговоров, прием посетителей, организация переговоров, фуршетов, банкетов, приемов; выполнение других поручений директора.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Психология
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Education Language Center TIME

Upper-intermediate (4 level)
 
2006 г.в.

Второе высшее

Институт Деловой Карьеры, г. Москва

Реклама

не оконч.

 
2002 г.в.

Среднее

СШ с углубленным изучением предметов

Искуствоведение

Золотая медаль

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

2002г. Награждена Почетным Знаком Губернатора "Надежда Губернии"

Примечание: наиболее интересны вакансии со сменным графиком работы.