Расширенный поиск
резюме (Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
# Продвинутый пользователь ПК (хорошее владение офисными пакетами и другими программами‚ в т.ч. настройка‚ установка‚ удаление программного обеспечения)‚ Интернет (поиск‚ обработка‚ систематизация и оформление информации‚ найденной в Интернет‚ работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами)‚ скорость печати более 200 уд./мин.;
# Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.);
# Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ навыки психолога‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
# Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем; организация и проведение встреч‚ переговоров‚ корпоративных мероприятий и праздников);
# Умение работать с большими потоками информации‚ способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость;
# Ответственность‚ исполнительность и инициативность;
# Профессионализм и вежливость‚ соблюдение делового этикета;
# Приятная внешность‚ грамотная речь.
Основное образование
Высшее , Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес

Помощник руководителя

ПКОО "Кворум Ресеч Лимитед"

Административная поддержка руководителя. Визовая поддержка и другие задачи, связанные с организацией частых загранкомандировок руководителя и др. сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, выбор и заказ различной орг.техники, а также выбор и закупка подарков деловым партнерам и сотрудникам компании). Ведение и контроль рабочих контактов руководителя (переписка, телефонные переговоры, личные встречи), фильтрация телефонных звонков. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов. Информационная поддержка, а также выполнение, распределение и координация вопросов и задач, поставленных руководителями компании во время их пребывания в основном офисе компании (США). Письменные переводы в небольшом объеме, прием телефонных звонков и корреспонденции от иностранных партнеров. Личные поручения руководителя.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Секретарь-референт

ЗАО "Астер"

Административная поддержка генерального директора и при необходимости начальников отделов, помощь в координировании работы подразделений компании. Делопроизводство, отслеживание входящей и исходящей документации, а также документации на подпись руководителю. Организация совещаний, переговоров, деловых встреч. Визовая и тревел-поддержка руководителя и сотрудников компании. Жизнеобеспечение офиса. Первичный подбор сотрудников. Координирование вопросов по офису, связанных с руководителями бизнес-центра. Информационная поддержка, поиск и анализ информации по конкурентам.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Помощник/заместитель руководителя

ООО "Jey-Rent"

Организация работы нового офиса, делопроизводство с нуля, работа с договорами, работа с клиентами, а также выполнение функций личного секретаря руководителя, координация поручений учредителей.

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

Секретарь Генерального директора

ООО "Фирма Илиев"

Делопроизводство в полном объеме. Визовая поддержка и подготовка загранкомандировок руководителя и сотрудников компании. Курирование ряда вопросов и взаимодействие с представителями гос.структур (Управа, Префектура, Департамент Потребительского рынка и др.). Жизнеобеспечение офиса. Ведение и контроль рабочих контактов руководителя. Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя. Информационная поддержка и координирование вопросов и задач, поставленных руководителем в его отсутствие. Организация и помощь в проведении различных корпоративных мероприятий, в том числе работа с агентствами, подрядчиками и другими сторонними компаниями.

 

2005, февраль — 2005, август, 6 мес

Секретарь, офис-менеджер

ООО "МагБет"

Стандартные обязанности секретаря (общение по телефону, приемы посетителей, обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, поиск в Интернет, ведение баз данных), делопроизводство, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, билетов, воды, и др.), первичные консультации клиентов, предоставление необходимой информации по запросу, письменный перевод договоров и писем, телефонные контакты с иностранными партнерами, обязанности менеджера по кадрам (кадровое делопроизводство и первичный подбор сотрудников), обязанности менеджера по рекламе (взаимодействие и курирование работы рекламных агентств, дизайнеров и др. от разработки рекламной продукции до организации и проведения выставок, семинаров, в т.ч. поддержка сайта компании)

 

2004, сентябрь — 2005, февраль, 5 мес

Помощник начальника международного отдела МАГМУ

Международный отдел Московской Академии государственного и муниципального управления

Стандартные обязанности секретаря, общение по телефону и приемы (руководители крупных организаций РФ и СНГ), работа с офисной техникой, ПК, Интернет (поиск и обработка информации), работа с базами данных, работа с документацией (договора, счета, акты), помощь в оформлении виз, и других выездных документов. Координирование международных бизнес-поездок групп руководителей организаций РФ и СНГ (от получения заявок до отправления из аэропорта)и др.

 

2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес

Помощник директора, организатор

Клуб Культуры СГУ

Организация, проведение и курирование различных мероприятий как общеуниверситетского, городского, а также всероссийского уровня; взаимодействие и работа с подрядчиками, спонсорами и другими организациями; адмистративная поддержка, оформление документации, ведение переписки, телефонных переговоров, прием посетителей, организация переговоров, фуршетов, банкетов, приемов; выполнение других поручений директора.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Психология
 
2006 г.в.

Второе высшее

Институт Деловой Карьеры, г. Москва

Реклама

не оконч.

 
2002 г.в.

Среднее

СШ с углубленным изучением предметов

Искуствоведение

Золотая медаль

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Education Language Center TIME

Курсы английского языка, Upper-intermediate (4 level)

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

2002г. Награждена Почетным Знаком Губернатора "Надежда Губернии"

Примечание: наиболее интересны вакансии со сменным графиком работы.