Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Организация и эффективное управление процессом розничной торговли в магазинах. Организация и контроль, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Контроль за состоянием торгового процесса в магазинах, анализирование результатов продаж и качество обслуживания покупателей, принимать меры к устранению недостатков, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества торгового процесса.
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования г. Москва , 2003
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет

руководитель группы магазинов CENTRO М и МО

ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Открытие новых магазинов в регионах, московской обл. и в пределах Москвы. Тесная работа с департаментами товародвижения, инженерно строительным, недвижимости. Дальнейший контроль открывшихся магазинов. Координация деятельности магазинов. Выполнение плана продаж, увеличение товарооборота. Контроль состояния торгового процесса в магазинах, анализ результатов продаж и качество обслуживания покупателей, принятие мер к устранению недостатков. Внедрение и строгое соблюдение корпоративных правил и требований. Контроль деятельности персонала магазинов, перемещение персонала между магазинами в случае необходимости. Контроль товарных запасов в магазинах в соответствии с возможностью хранения товаров на складах и выкладки в торговых залах.

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Руководитель группы магазинов

ООО « 5 КАРМАНОВ А»

( 9 магазинов, 77 человек) Обязанности: Организация и эффективное управление процессом розничной торговли в магазинах. Внедрение утвержденных руководством новых компонент технологий розничных продаж и совершенствование этих технологий. Организация и контроль, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Контроль за состоянием торгового процесса в магазинах, анализирование результатов продаж и качество обслуживания покупателей, принимать меры к устранению недостатков, разрабатывать и проводить мероприятия по повышению качества торгового процесса. Контроль трудовой дисциплины, и соблюдения графиков работы персонала. Контроль деятельности персонала магазинов, перемещение персонала между магазинами розничной торговли в случае необходимости. Контроль товарных запасов в магазинах в соответствии с возможностью хранения товаров на складах и выкладки в торговых залах. Обучение Администраторов магазинов розничной торговли приемам организации торгового процесса, управлению персоналом и составлению отчетности. Осуществление поиска сотрудников на существующие вакансии и обеспечение их прием на работу. Контроль правильности составления и перемещения первичной документации. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Контроль наличия полного комплекта разрешительной документации магазина розничной торговли и своевременно получать (продлять) необходимую документацию. Организация и контроль проведения рекламных акций, проведения маркетингового анализа эффективности рекламы и предоставлять рекомендации по организации рекламных акций. Контроль наличия и правильности оформления трудовых договоров и договоров о коллективной материальной ответственности с персоналом магазина розничной торговли. Осуществление контроля, по начислению заработной платы и иных платежей персоналу магазинов.

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

управляющий Обязанности

ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ"

: Планирование, организация и контроль за работой в магазине; Урегулирование проблем спорных ситуаций; Анализ продаж, отслеживание товаров – бесцелеров; Составление еженедельных отчетов о результатах работы и продажах; Анализ покупательского трафика и конверсий, ATV; Подготовка и проведение различных мероприятий ( промоакций, праздников для детей ), направленных на повышение притока покупателей и роста продаж в магазине; Внутреннее проведение тренингов по повышению уровня знаний о товаре и совершенствованию техники продаж; Составление графика рабочих дней и табеля рабочих часов; Подготовка и проведение инвентаризации в магазине; Сотрудничество с контролирующими инстанциями; Контроль за КК отчетностью, за проведением инкассаций, бухгалтерской отчетности; КМ6, КМ7, КМ3, создание ПКО, РКО. Оформление возвратов согласно законам защиты прав потребителя; Проведение еженедельных мини инвентаризаций, контроль и анализ результатов. Работа в 1С и МВОС. 11. 04-

 

2001, октябрь — 2007, февраль, 5 лет

менеджер магазина

ООО «КАН РУ»

Обязанности: Планирование, организация и контроль ежедневного рабочего процесса в магазине (коллектив 30 чел.); Разработка комплексной обучающей программы подготовки административных кадров для московских и региональных магазинов; Последующее обучение и тестирование вице-менеджеров и менеджеров-стажеров ; Разработка и интеграция методик для персонала, направленных на повышение профессионального уровня и роста продаж; Урегулирование проблемных и спорных ситуаций. Разрешение внутренних и внешних конфликтов, связанных с работой магазина; Подготовка и проведение инвентаризации в магазине; Контроль за товарооборотом и анализ движения товара; Самостоятельное формирование заказа с основного склада, а также осуществление товарообмена между магазинами; Анализ причин роста/ спада покупательского потока; Расчет заработной платы, расчет % ставки персонала; Сотрудничество с контролирующими инстанциями; Контроль за соблюдением правил мерчендайзинга при развеске товара; Контроль за КК отчетностью, за проведением инкассаций; составлением и ведением бухгалтерской отчетности, КМ6, КМ7, КМ3; Создание ПКО, РКО; Оформление возвратов согласно законам защиты прав потребителя; Работа в программе TRADE HOUSE.

 

2001, октябрь — 2004, сентябрь, 2 года 11 мес

директор магазина

ЗАО «Дикая Орхидея»

(«Бюстье» ТРЦ МЕГА Теплый Стан) Обязанности: Открытие торговой точки; Организация и контроль над работой сотрудников; Товарооборот (заказ, возврат); Контроль за выкладкой товара и его реализацией; Инвентаризация; Текущая отчетность.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования г. Москва

Психолог-консультант в сфере клинической психологии

1998-2003: Университет Российской Академии Образования (Москва). Присвоена квалификация: Психолог-консультант в сфере клинической психологии 09.98-12.98: Учебный центр «КАТАРСИС» г. Москва. Были прослушаны спец. курсы по НЛП: 1. Методы работы с ПТСР. 2. Коррекция эмоционально-волевой сферы при помощи арт-техник. 03. 2005: ООО «Центр проектов ИБС». Пройден курс обучения кассовым операциям и выдан диплом кассира – операциониста.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Коммуникабельность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ умение работать в команде‚ эмоциональная устойчивость‚ организованность‚ ответственность‚ легко обучаема‚ стремление к постоянному повышению профессионального уровня‚ нацеленность на конечный результат.