Расширенный поиск
резюме (Директор по работе с клиентами/ по закупкам)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по работе с клиентами/ по закупкам
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Опыт управления‚ в т.ч. отделом продаж.
  • Стратегическое планирование продаж с учетом анализа конкурентной среды и общей ситуации на рынке. Разработка ценовой политики.
  • Создание и выпуск новой продукции ее продвижение. Брендинг.
  • Анализ ассортимента на соответствие спросу. Поиск и привлечение новых поставщиков - производителей‚ заключение договоров.
  • Стратегическое развитие регионов.
  • Навык ведения переговоров на всех уровнях.
  • Расширение и поддержание клиентской базы. Работа с ключевыми клиентами.
  • Подбор и обучение персонала. Внедрение мотивационных программ.
  • Ведение деловой переписки на английском языке.
  • Юридическая экспертиза договоров‚ соглашений‚ работа с претензиями.
  • Анализ эффективности рекламы. Разработка рекламной политики.
  • Высокие личные показатели продаж.
 
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ) , 2008
 
Опыт работы

2004, ноябрь — 2008, август, 3 года 9 мес

заместитель генерального директора, генеральный директор

ООО "Дезмаркет-Трейд"

• Управление предприятием в полном объеме: производство, торгово-закупочная деятельность, административный персонал, бухгалтерия. склад.
• Разработка стратегии развития предприятия. Ведение управленческого учета.
• Формирование финансовой и учетной политики предприятия. Анализ хозяйственной деятельности, оптимизация затрат.
• Разработка рекламной стратегии и контроль ее реализации. Продвижение на рынок новых торговых марок. Брендинг.
• Разработка стратегических и детальных планов маркетинга (на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования потребительского спроса), направленных на увеличение объемов продаж, расширение сегментов потребления, завоевание новых рынков сбыта, вывод на рынок новой продукции.
• Разработка товарной политики предприятия (работа с большим ассортиментом, более 1000 позиций).
• Cоздание новой продукции. Подготовка предложений и разработка рекомендаций по стратегии цен, координации производства, по повышению качества продукции, по выбору и изменению товарной политики, освоению и расширению рынков сбыта.
• Анализ внешней среды. Составление банка данных о конкурентах, анализ деятельности конкурентов, методов их работы с покупателями, прогноз колебаний спроса и потребления на рынке.
• Работа с поставщиками: поиск и привлечение новых поставщиков-производителей (ведение переговоров, заключение договоров поставки, контроль исполнения договорных обязательств), отслеживание платежей, формирование заказов, оперативное решение спорных вопросов.
• Управление продажами, организация сбыта продукции в Москве и регионах РФ: представление интересов компании, ведение переговоров, ознакомление с коммерческой политикой (презентации новинок и сроков ввода в матрицу, подписание контрактов и соглашений). Обеспечение товарооборота (согласование условий и объемов поставок, планирование). Cтратегическое развитие региона.
Контроль поставок и платежей, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, контроль ведения транспортно-сопроводительной документации.
• Управление ресурсами компании (количественная и качественная необходимость товарного бонуса, расчет эффективности его вложения/использования, перераспределение запаса, учет и контроль движения, отчетность).
• Управление персоналом: подбор, обучение, разработка и внедрение мотивационных программ. Знание кадрового делопроизводства. Составление должностных инструкций.
• Ведение административно-хозяйственной деятельности: взаимодействие с исполнительными и разрешительными органами власти, офис-менеджмент, контроль ведения документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

1999, январь — 2002, ноябрь, 3 года 10 мес

административный директор

ООО "ХьЮля"

• Организация работы центрального офиса с нуля.
• Постановка системы организационно-распорядительной документации, постановка документооборота.
• Организация и контроль работы секретариата, отдела продаж, младшего технического персонала, курьеров, водителей, продавцов-консультантов.
• Подбор и расстановка кадров, обучение, учет рабочего времени.
• Ведение деловой переписки на английском языке.
• Организация снабжения офиса: закупка средств оргтехники, мебели, канц. и хоз. товаров, продуктов питания, воды.
• Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Оснащение рабочих мест. Контроль эксплуатации и организация ремонта офисной оргтехники. Организация курьерской связи. Заказ билетов и гостиниц.
• Организация и проведение деловых встреч, совещаний, коммерческих переговоров.
• Договорная работа в полном объеме. Контроль оформления договоров, доп.соглашений.
• Ведение переговоров с арендодателями. Заключение договоров аренды торговых точек.
• Оперативное решение административно-хозяйственных и иных технических вопросов.
• Организация участия в выставках.
• Сотрудничество с рекламными агентствами, активное участие в разработке рекламных материалов и в целом рекламной политики фирмы, организация корпоративных событий, рекламных акций. Анализ эффективности рекламы.
• Работа с клиентами: консультирование клиентов по ценам, ассортименту, техническим характеристикам. Опыт прямых продаж.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)

юрист

Факультет- юриспруденция, гражданско-правовая специализация. Учусь на пятом курсе в настоящее время (учеба по выходным дням).

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Хабаровский судостроительный техникум

техник-экономист
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

компания “HYLA”(Россия, Германия)

“Технология успешных продаж”, “Работа с клиентами”, “Формирование эффективной команды”., Корпоративные семинары и тренинги компании

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Творчески подхожу к решению любых задач‚ обладаю организаторскими способностями‚ лидерскими качествами‚ открытостью‚ жизнелюбием.