Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела развития, Заместитель начальника Управления развития
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 
 
Стратегический и оперативный менеджмент; Организационное регулирование; Организация добросовестной работы персонала.
 
  За годы работы в банке:
Сопровождал строительство 5 Дополнительных офисов
Участвовал в процессе консолидации 5 филиалов.
Непосредственно отвечал за открытие 15 Дополнительных офисов‚ 2 филиалов‚ 2 операционных офисов в регионах.
Имеются тесные контакты с подрядными организациями‚ что позволяет выполнять работы с эксклюзивными скидками.
Имеются тесные контакты с мебельными компаниями‚ позволяющие заключать договора с эксклюзивными скидками.
Имеются тесные контакты с риелтерскими организациями‚ позволяющие работать при оплате пониженного % комиссии.
Умение читать проектную документацию

 За годы работы в торговой компании

Создание собственных форм внутрихозяйственной отчетности для служебного пользования внутри компании (Excel).
Дизайн сайта.
Разработка дизайна этикеток
 
  Компьютерные навыки:
уверенный пользователь‚ операционные системы семейства Windows ( 98- vista)‚ прикладное ПО семейства MS Office‚ 1С бухгалтерия 1. 77 ; 9.2 (торговля+склад). Дизайнерские программы  Adobe Adobe Photoshop ;
Adobe ImageReady;
Corel DRAW 11; 3DS MAX 4.5 - на начальном этапе
 Интернет‚ электронная почта. 
 
Основное образование
Неполное высшее , Московская Финансово- Юридическая Академия‚ Экономический факультет ,
 
Опыт работы

2005, апрель — 2008, август, 3 года 4 мес

специалист, Главный специалист отдела развития, Начальник отдела развития, и.о. Начальника Управления развития

Коммерческий банк

Поиск и анализ помещений под размещение дополнительного офиса и филиала.
Заключение договоров аренды. Работа с собственниками помещений от имени официального представителя по снижению арендной ставки.
Подбор и собеседование кандидатов на должность Управляющего (в регионах)
Самостоятельная подготовка технического задания на производство ремонтно-строительных работ.
Создание концептуального планировочного решения.
Согласование проектов по архитектуре и технической укрепленности.
Проведение Тендеров по строительству объектов банка, по закупке мебели, по оснащению объекта рекламными конструкциями.
Анализ и работа со сметами подрядчиков (предтендерная работа). Работа с руководством Подрядных организаций по предоставлению скидок.
Курирование строительства крупной сети объектов в г. Москва и г. Санкт-Петербург.
Курирование производства ремонтно-строительных работ, работ по технической укрепленности во всех строящихся объектах банка в Москве и регионах.
Курирование поставки мебели на объект
Курирование поставки банковского оборудования на объект
Контроль подготовки к сдаче и процесса сдачи документов на регистрацию объектов в МГТУ Банка России.
Курирование последующего хозяйственного обслуживания объектов, введенных в эксплуатацию.
Поиск помещений под размещение дополнительного офиса и филиала.
Оценка помещения под расположение объекта банка.
Подготовка совместно со службами банка технического задания на производство ремонтно-строительных работ.
Проведение Тендеров по строительству объектов банка, по закупке мебели, по оснащению объекта рекламными конструкциями.
Анализ и работа со сметами подрядчиков.
Сопровождение строительства объекта согласно плану-графику выполнения работ (дистанционно и с выездом на объект, в том числе в регионах).
Сопровождение создания технической укрепленности.
Контроль поставки мебели, установки рекламной конструкции на объект.
Контроль наполнения рекламными носителями объекта.
Подготовка к сдаче и сдача документов на регистрацию объектов в МГТУ Банка России
Контроль деятельности дополнительных офисов

 

2002, октябрь — 2005, апрель, 2 года 6 мес

Финансовый менеджер, Начальник отдела развития, Генеральный директор

Торговая компания по продаже чая и кофе

Стратегический и оперативный менеджмет.
Планирование и организация нового проекта в компании, с дальнейшим контролем и исполнением данного проекта. (Один из проектов "сайт-представительство компании". Составление бизнес-плана, поиск исполнителей, непосредственной работы по созданию. Контроль на стадии создания, дальнейшее администрирование сайта).
Отчеты:
о движении ден. ср-в.(1С)
о продажах (Exel)
бюджетирование (Exel разработка формы бюджета)
участие в подготовке пакета документов для налоговой:
Бухгалтерский баланс:
Отчет об изменении капитала
Отчет о прибылях и убытках
Декларации
Финансовое планирование:
Ежедневный план платежей
Основные обязанности: финансовый контроль в компании, оперативное планирование.

 

2002, январь — 2002, июнь, 5 мес

Агент по недвижимости, маклер

ЗАО "МИАН"

Отдел вторичного жилья в крупном агентстве недвижимости.
Обязанности: ведение переговоров с клиентами, поиск вариантов по базе данных, через Интернет, заключение договоров, показ квартир, сбор документов для сделки, подготовка документов к сделке.
Специализированные курсы: школа маклеров при компании

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Финансово- Юридическая Академия‚ Экономический факультет

Финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Лидер‚ который поощряет новаторство в других‚ готовый к разумному риску и берущий на себя ответственность. Обладаю аналитическим складом ума. Умею работать в команде‚ нахожу общий язык с представителями разных социальных групп. Коммуникабелен. Инициативен. Характеристика желаемой работы Предпочитаю работать в компании‚ стремящейся занять ведущую позицию в своей отрасли‚ открытой к переменам‚ новаторским решениям и предоставляющей свободу в принятии решений.