Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- Ведение переговоров с клиентами
- Работа с документами и базами данных
- Умение установить доверительные отношения с клиентами и респондентами (во время опросов/интервью)
- Владение всеми этапами проведения количественных маркетинговых исследований: разработка программы, подготовка инструментария, работа "в поле", составление выборки, анализ данных, отчетность
- Участие в уличных и телефонных опросах в качестве интервьюера.
- Владение методикой проведения качественных исследований
- Разработка и проведение специальных мероприятий по продвижению товара (акции, конкурсы, программы лояльности и пр.)
- Аналитика рынка поставщиков, производителей
- Анализ конкурентной среды
- SWAT-анализ
- Создание бумажного каталога (8000 позиций)
- Знание программ: MS Office, SPSS, Statistica, 1C 7.7, Photoshop
- Курсы по маркетингу, английскому (Intermediate) и французскому языкам
Основное образование
Высшее , Международный университет природы, общества и человека "Дубна" ,
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет

Начальник отдела маркетинга

Global Trading

- Анализ продаж: динамика, рейтинги, графическое представление
- Постоянный анализ конкурентной среды: мониторинг цен, рынка продукции
- Планирование, организация и контроль деятельности отдела маркетинга
- Разработка и внедрение маркетинговой политики компании
- Совместная работа с дизайнерами по созданию рекламной продукции компании: каталог, листовки, вкладыши, баннеры для сайта и т.д.
- Анализ конкурентной среды: мониторинг цен и рынка продукции
- Написание пресс-релизов
- Работа с типографиями, рекламными агентствами
- Информационное наполнение веб-сайта компании
- Разработка корпоративной газеты
- Ведение переговоров с поставщиками
- Разработка стандартов поведения и обслуживания для персонала
- Работа над созданием фирменного стиля компании
- Управление группой менеджеров при работе над проектами

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Маркетолог

ООО "Издательский дом "Юг Севера"

- Анализ продаж печатной продукции: динамика, рейтинги, графическое представление
- Анализ конкурентной среды: мониторинг цен, рынка продукции
- Маркетинговые исследования: контент-анализ, организация и проведение уличных (в нескольких населенных пунктах), квартирных, телефонных опросов, глубинных интервью, наблюдения.
(Обсуждение задач; разработка методологии, программы исследования; расчет выборки; написание предложений; составление анкеты; сбор данных: работа "в поле"; ввод полученных данных в электронную базу; анализ данных: таблицы сопряженности; частотный, дисперсионный, ковариационный, дискриминантный, факторный, кластерный анализы и т.д.; написание отчета, подготовка рекомендаций; презентация клиенту)
- Формирование маркетингового бюджета
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- Разработка промо-материалов
- Взаимодействие с промо-агентствами по организации промо-мероприятий на местах
- Ритейл-аудит цены, ассортимента, представленности продукции в торговых точках
- Мерчендайзинг торговых точек
- Составление баз данных по распространению печатных/рекламных изданий

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

Социология
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- Инициативность<br />- Коммуникабельность<br />- Стрессоустойчивость<br />- Амбициозность<br />- Аналитический склад ума<br />- Способность к прогнозированию&nbsp;<br />- Умение планировать и осуществлять контроль реализации планов<br />- Нацеленность на достижение результата<br />- Умение работать как в команде&sbquo; так и индивидуально<br />- Умение принимать решения и нести за них ответственность&nbsp;<br />- Стремление к профессиональному росту&nbsp;<br />- Отсутствие вредных привычек