2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес
Специалист по кадровому учету и расчету заработной платы
ООО "Антураж"
- ведение кадрового делопроизводства нескольких ИП и ООО в полном объеме (штат сотрудников 320 человек);
- работа с данными в программе ЗиК 7.7 (знание Зарплата и управление персоналом 8.0);
- оформелние на работу иностранных граждан (прием, оформление разрешений на работу, подача уведомлений в УФМС и службу занятости, оформление и продление регистрации иностранным работникам)
- ведение графика отпусков;
- работа с фондами ОМС, ПФ, ФСС;
- оформление банковских карт для сотрудников;
- оформление больничных, отпусков различного характера (по беременности и родам, по уходу за ребенком, очередные, учебные отпуска);
- составление и ведение штатных расписаний;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение личных дел работников;
- взаимодействие с персоналом (оформление справок по месту требования, 2-НДФЛ, копии трудовых);
- расчет заработной платы по всем подразделениям.
Имеется опыт восстановления кадрового учета предприятия.
2007, февраль — 2007, июль, 5 мес
Офис-менеджер с функцией кадровика
ЗАО "Индия Гевюрц"
- организация телефонных переговоров руководителя;
- ведение деловой переписки с поставщиками из Германии;
- подготовка брошюр по изготавливаемой продукции для презентаций и командировок;
- прием заказов на продукцию;
- ведение переговоров и деловой переписки с региональными клиентами;
- прием и распределение корреспонденции;
- ведение кадрового делопроизводства в минимальном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников, заказ пенсионных страховых свидетельств, заказ медицинских полюсов на иногородних).
2006, сентябрь — 2007, январь, 4 мес
менеджер по кадрам в рекламном агенстве
РА "Диаз"
- структурирование и ведение баз промоутеров по различным параметрам (возраст, рост, внешние данные);
- составление договоров с моделями и промоутерами на различные промо-акции;
- учет рабочего времени на каждого промоутера;
- консультирование супервайзеров и проведение тренингов для промоутеров;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на сотрудников офиса:
1) составление и ведение штатного расписания;
2) ведение графиков отпусков;
3) оформление банковских карт для сотрудников;
4) ведение личных дел работников;
5) расчет заработной платы сотрудникам.
2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес
специалист юридического отдела
ЗАО АПИ Бизнес-развитие
Обязанности:
- консультирование клиентов по вопросам купли-продажи готового бизнеса;
- помощь менеджерам по проектам в ведении переговоров и сделок;
- составление баз данных по клиентам;
- обзвон потенциальных клиентов;
- размещение объявлений о купле-продаже бизнеса на тематических сайтах;
- ведение деловой переписки;
- работа с оргтехникой.
Высшее образование (специалист)
Российский Новый Университет (РОСНОУ)
тема дипломной работы "Особенности правового регулирования трудовых отношений с работниками-мигрантами"
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личностные качества:<br />Коммуникабельность‚ активность‚ энергичность‚ неконфликтность
id резюме: 7165399,
обновлено 17-02-2009 10:04:28