Расширенный поиск

55 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/руководитель службы персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки и умения: Опыт управления персоналом. Сетевик.
Навыки планирования ‚умение ставить цели‚способность систематизировать задачи и подходы ‚умение мыслить системно и целостно.HR-спектр.Опыт работы с Регионами‚открытия Компании "с нуля"(4 супермаркта). Знание Трудового законодательства РФ
Уверенный пользователь ПК: MS Offis.
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ (Зарплата и Кадры) Версии 7.7‚ 8.0(min)‚ SAP
Справочно- правовая система «Гарант»
ТК РФ‚ Internet‚ Outlook.
Работа с разрешительной документацией.
Работа с Фондами.
Личные качества :нацеленность на результат‚ высокий уровень стрессоустойчивости и работоспособности‚ коммуникабельность‚лояльность .
Основное образование
Высшее , МИРЭА , 1987
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2011, декабрь, 3 года

Начальник отдела кадров

Автотранспортное предприятие(гос)

С 04.12.2008 года по настоящее время Начальник отдела кадров.
(С 01.06.2011 г. по 16.10.2011 г. –и.о. зам. директора по кадрам и быту)
Штатная численность 1460 чел.
1. Исполнение кадровой политики предприятия.
2. Обеспечение предприятия кадрами.
3. Контроль, организация и планирование карового администрирования на предприятии ( с выделением квоты на инвалидов, ИРС). Контроль за соблюдением квоты.
4. Контроль за соблюдением нормативной численности предприятия. Участие в оптимизации штатной численности предприятия.
5. Подготовка установленной ежемесячной, ежеквартальной статистической отчетности по движению кадров, движению иностранной рабочей силы на предприятии.
6. Контроль, организация, руководство отделом кадров (6 чел.)
7. Контроль, организация работ по оформлению ИРС(прием, увольнение, подготовка документов в УФМС для оформлений разрешений на работу, подготовка уведомлений, оформление регистрации по месту пребывания в общежитии, и т.д.)
8. Разработка ДИ, локальных нормативных актов.
9. Разработка, ведение графика отпусков. Предоставление отпусков льготной категории работников ( в т.ч.ЧАЭС, участникам боевых действий, др.)
10. Изменение существенных условий трудового договора работников в части:
-условий оплаты труда
-режима работы
-места нахождения организации
9. Обеспечение установленной документации по работникам –инвалидам.
10.Полготовка наградных листов, необходимых приложений при представлении работников к наградам Правительства Москвы, Министерств и ведомств.
11. Подготовка кадрового резерва номенклатуры руководителей высшего звена предприятия и руководителей среднего звена.
12. Работа с льготными категориями «вредников».
13. Введение новых режимов работ на предприятии.
14. Организация, контроль обучения, производственной практики. Обеспечение плановых нормативов при подборе линейного персонала.
15.Знание офисных программ , 1С , SAP.
16. Знание ТК РФ – прекрасное, работа с нормативными правовыми документами РФ.

 

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

Начальник службы персонала.Штат более 700 чел.(неск-ко юр лиц)

Мастер Диванов

Поддержание кадровой политики Компании.
Контроль за соблюдением трудового законодательства.
Кадровое администрирование(прием, увольн., отпуска, б/л,Фонды)-контроль, аудит. Написание локальных нормативных документов. Разработка штатного расписания, 1Сv 7.7
Учет рабочего времени.
Участие в разработке регламентов по управлению бизнес-процессами Компании.
Еженедельная, ежемесячная отчетность,аналитика.
Разработка и реализация Стандартов обслуживания.
Контроль за трудовой дисциплиной.
Планирование , набор персонала (TOP-ых позиций, среднее, линейное звено(поток)).
Мониторинг рынка труда.
Управленческая отчетность.
Разработка и внедрение мотивационной(монетарная, немонетарная) программы.Система демотивации нарушений .
Аттестация ,оценка,обучение персонала .
Введение квалификационных категорий(грейдирование) персонала.
Корпоративная культура,реализация,участие в разработке корпоративных стандартов ,организация корпоративных мероприятий

 

2006, май — 2007, август, 1 год 3 мес

Начальник отдела кадров

ООО «БКТ»

Оптовая-розничная торговля (Косметологические, медицинские препараты )3-юрид. лица.
г. Москва.25 торг. Точек.Региональные представительства С-Пб., Екатеринбург,Казань,Самара,
Реализация кадровой политики Компании
Формирование оргштатной структуры предприятия.
Комплектование штата.Набор персонала, кадровое адиминистрирование(прием, переводы, увольнение, отпуска, больничные, нестандартные ситуации), унифицированные формы.
Региональный подбор, кадровое делопроизводство.Разработка нормативной базы(ПВТР, Положения, ДИ, и др.),ШР-для каждого регионального представительства, ввдение кол мат ответственности
Формирование кадровой локальной нормативной базы.
Организация обучения продукту.
Работа с Кадровыми Центрами, рекламными агентствами.
Формирование кадрового резерва.
Контроль за адаптацией.Фининсово-штатная дисциплина .Поддержание единой Корпоративной культуры (г. Москва-Регионы) предприятия.Решение административно-управленческих вопросов, работа по мотивации сотрудников. Мониторинг з/п на рынке труда.Фонды(мед.,пенс).Отчетность.Справочно-правовая система «Гарант», 1 С ЗиК 7.7
Контрольза соблюдением трудового законодательства.
Причина ухода из Компании: финансовая несостоятельность Компании

 

2005, август — 2006, май, 9 мес

Начальник отдела кадров

ЗАО "СЪЕСТНОЙ."

Торговая сеть. 2 юр лица, штат более 250 чел.Открытие Супермаркетов с «нуля». Разработка оргштатной структуры, ШР.Постановка КДП, методолгия(локальная база док-в).
Подбор торгового персонала всех уровней. Контроль за соблюдением трудового законодательства.
Кадровое администррование(прием, увольнение , переводы,б/л, отпуска), Медстрах, ПФР(регистрация юр лица, сотрудники)
Определение текущей и планирование перспективной потребности в кадрах, Подбор персонала TOP-позиций. Организация обучения. Проведение аттестации сотрудников, оценка сотрудников. Контроль и анализ соблюдения финансово-штатной дисциплины. Расчет з/п. Решение административно-управленческих вопросов.Система адаптации сотрудников.Работа над системой мотивации.
Организация обучения персонала.
Участие в оценке эффективности использования торговой площади.
Участие в организации промо-акций.Контроль работы персонала.
1 C Зарплата и Кадры, V 7.7
Причина ухода из Компании: продажа сети.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА

Инженер АСУ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

МИРЭА‚1987г.
Октябрь 2007 г. РГГУ Краткосрочное повышение квалификации. «Психология управления. Управленческие компетенции».Свидетельство.
Март 2008 г. Бизнес -школа «Эксперт»«Организация обучения и оценки персонала» .Сертификат.
Сентябрь 2008 г Тренинг по оперативному управлению.
Март 2007 г. УЦ SRC. Тренинг. «Командообразование‚ мотивация». Свидетельство
2006 г.(октябрь) Практическая конференция ВКК" Изменения в ТК РФ"(Новый Федеральный Закон)Сертификат
2004г. Учебный Центр А.Ф. Конто при Г УУ‚ специальность Организация
Управления кадровой службой. Свидетельство