Расширенный поиск
резюме (Ассистент рекрутера, менеджер по подбору персонала,)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент рекрутера, менеджер по подбору персонала,
40 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный ползователь ПК знание всех основных программ.пользователь офисной техникой.В данный момент работаю администратором рекламных мероприятий. Умею организовывать как людей  так же и себя и рабочее время.стрессоустойчивая и при любых условиях считаю ‚что надо решать поставленную задачу.
  I.             Делопроизводство
1. Разработка и ведение номенклатуры дел Компании.
2. Обработка входящей корреспонденции:
- прием корреспонденции;
- регистрация;
- сканирование
- передача корреспонденции на рассмотрение руководителю;
- доведение резолюции писем до исполнителей;
- контроль выполнения резолюции руководителя;
- подшивка корреспонденции в соответствующее дело.
3. Обработка исходящей корреспонденции:
- прием текста писем;
- составление писем в различные организации по поручению руководителей и специалистов компании;
- корректировка‚ форматирование‚ проверка орфографии и пунктуации;
- подписание и регистрация писем;
- передача корреспонденции факсом‚ эл. почтой‚ почтовым отправлением.
4. Печать‚ форматирование‚ корректировка документации компании.
5. Копирование и сканирование документации.
6. Брошюровка документации.
7. Прием/распределение телефонных звонков.

II. Обеспечение жизнедеятельности офиса
1. Заказ канцелярских товаров‚ расходных материалов для техники‚ мебели‚ питьевой воды.
2. Приобретение товаров для представительских расходов.
3. Взаимодействие с уборщицей.
4. Взаимодействие с системными администраторами
5. Ведение протоколов производственных совещаний‚ отслеживание их выполнения.

III. Прочие вопросы
1. Организация праздничных мероприятий фирмы.
2. Оформление текстов‚ дизайна поздравительных открыток‚ презентаций.
3. Подбор резюме/размещение вакансий на сайтах‚ связанных с поиском работы.
4. Поиск информации по поручению руководителей.
5. Организация встреч и поездок.
5. Выполнение личных поручений руководства
Основное образование
Высшее , МГУДТ ,
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 7 лет

администратор

ОАО"Авто-химия Инвест"

выполнение любой ценной поручения руководителя, организация рекламных мероприятий, выставок, проведение открытий магазинов.работа с документацией

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

экономист

ОАО Собинбанк

Анализ клиентов и выявление на сколько рискованно выдача кредитов любого типа данному клиенту

 

2007, апрель — 2007, декабрь, 8 мес

промоутер,супервайзер

Спешел проджект

проведение рекламных акции а так же контроль за работой промоутеров.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУДТ

психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

.Умение общаться людьми привито с детства а также приобретаемой профессией.Уверенный пользователь ПК знание всех основных программ‚оргтехники.Легко обучаема и стремлюсь к новым знаниям. Энергична‚коммуникабельна‚ стрессоустоичивая.По всем интересующим вопросам можно обращаться на сотовый.