Расширенный поиск

41 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник/Ассистент руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Специалист по гражданскому праву (диплом с отличием)
Делопроизводство‚ деловая корреспонденция‚ архив
Высокая скорость печати (250 уд/м - русская‚ 200 уд/м - латинская)
Хорошее знание ПК и оргтехники
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Лингвистический Институт , 2008
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, июнь, 1 год

Юридический секретарь

ЗАО "Саланс" (международная юридическая компания)

Помощник двух партнеров, соруководителей налоговой практики.
- Считывание и проверка юридической документации;
- Организация перевода документов и нотариального заверения, составление проектов доверенностей;
- Перевод счетов и юридических документов, а также проверка переводов;
- Организация и контроль подписания соглашений об юридических услугах (включая согласование в финансовом отделе);
- Помощь партнерам в подготовке счетов (проверка счетов, согласование с финансовым отделом и бухгалтерией, внесение изменений, направление клиентам);
- Контакты с клиентами и сотрудниками от лица партнеров;
- Сбор и внесение информации о клиентах в систему;
- Подготовка авансовых отчетов для финансовых отделов (в России и зарубежом);
- Подготовка документов и файлов для арбитражных судов, уплата госпошлины;
- Отслеживание состояния дел в арбитражных судах (назначение даты слушания и т.п.);
- Подготовка диаграмм и графиков для презентаций;
- Форматирование и распечатка документов в большом объеме;
- Организация поездок партнеров (внутренних и зарубежных), заказ гостиниц, бронь билетов, транфер;
- Заказ водителей и такси, курьеров;
- Распределение и отправка корреспонденции;
- Организация встреч и заказ переговорных.

 

2007, март — 2007, июнь, 3 мес

Помощник заместителя генерального директора

ООО БДО Юникон Консалтинг

- Контроль согласования, подписания договоров, соглашений, актов, а также оплаты счетов;
- Перевод различных документов для руководителя;
- Контакты с субподрядчиками, партнерами, клиентами;
- Подготовка проектов писем клиентам;
- Составление служебных записок и распоряжений, исполнение поручений руководителя (контакты с внутренними службами: бухгалтерией, финотделом, юристами, АХО, IT, канцелярией и т.д., а также бизнес-дирекцией и другими практиками);
- Подготовка командировок сотрудников: заказ гостиниц, билетов, такси, суточных, а также служебных заданий и командировочных удостоверений.
- Обработка корреспонденции (распределение и отправка);
- Тайм-щиты сотрудников, табели рабочего времени (для кадров);
- Подготовка рабочих мест для новых сотрудников (заказ оборудования, канцтоваров, ноутбуков и другой техники).

 

2002, март — 2007, январь, 4 года

Ассистент консула

Посольство РФ в Хорватии

Загранкомандировка по линии МИД РФ
Временно работала в консульском отделе на приеме посетителей.

 

2001, май — 2002, март, 10 мес

Помощник руководителей (экспатов)

ООО Инвесткинопроект

Помощник у менеджеров-экспатов.
- Переводов документации: планов, отчетов, протоколов, договоров, должностных обязанностей, а также меню для ресторанных точек;
- Последовательный перевод на собраниях и переговорах;
- Контакты с поставщиками и партнерами по проекту;
- Ведение документооборота и архива отдела (бумажного и электронного), а также списка деловых контактов;
- Контроль заключения и исполнения всех договоров-поставок оборудования, других ресторанных принадлежностей, а также продуктов и напитков в ресторанные точки;
- Бюджет проекта по закупкам.

 

2000, июнь — 2001, февраль, 8 мес

Секретарь

Представительство Медокеми (фармацевтическая компания)

Прием телефонных звонков (в т.ч. на англ.языке),
- Прием посетителей и корреспонденции,
- Ведение делопроизводства и архива,
- Контроль исполнения документов,
- Организация встреч,
- Контроль получения отчетов региональных представителей,
- Бронирование гостиниц для гостей пр и т.п.

 

1996, февраль — 2000, июнь, 4 года

Заведующая канцелярией

Посольство РФ в Республике Хорватия

Делопроизводство, документооборот посольства, ведение номенклатуры дел и архива (сдача архива в центральный архив МИДа), работа в приемной у посла и т.п.

 

1993, декабрь — 1996, февраль, 2 года 2 мес

Старший инспектор

Министерство иностранных дел (Департамент консульской службы)

Делопроизводство и машинопись, регистрация документов

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Лингвистический Институт

Специалист по гражданскому праву

Дипломная работа "Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования". Диплом с отличием

 
1996 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза

Переводчик английского языка

Незакончен (2 года)

 
Дополнительное образование

1993 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы секретарей-референтов Московского Департамента образования

, Секретарь-референт

 

1992 г.в.

Курсы английского языка Московского Департамента образования

Английский язык (2 года обучения), отлично

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: 
Ответственность‚ исполнительность‚ организованность‚ коммуникабельность‚ вежливость‚ аккуратность