Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по PR
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Организаторские навыки‚ координация командного взаимодействия‚ делопроизводство‚ опыт проведения переговоров‚ заключения договоров‚ опыт публичных выступлений‚ ведения деловой переписки, навыки активных продаж‚ знание основ СЕО.

Комп. навыки Windows‚ Office‚ Internet‚ Photoshop
Основное образование
Высшее , МГУПечати, факультет Журналистики и рекламы , 2008
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

pr-менеджер

Маркетиговое агентство "Розинлаб"

- организация PR-мероприятий (пресс-конференций, презентаций),
- подготовка к участию в выставках, форумах, семинарах, презентациях и пр.,
- расчет и оптимизация бюджетов,
- взаимодействие с представителями СМИ (составление профильных баз СМИ),
- инициирование информационных поводов,
- подготовка интервью, выступлений, тезисов, комментариев, позиционирование компании в качестве эксперта в отраслевых изданиях,
- мониторинг публикаций о компании,
- анализ PR-активности конкурентов,
- мониторинг PR-активности компании с предоставлением ежеквартальных отчетов, содержащих анализ текущего состояния и рекомендации,
- поддержка внутреннего и внешнего веб-сайтов компаний,
- подготовка PR-текстов для размещения на сайте, в рекламных материалах,
- организация корпоративных мероприятий,
- разработка и заказ рекламных и POS-материалов,
- обеспечение внутренних коммуникаций в рамках группы компаний (с использованием таких инструментов как корпоративный портал, «блог», внутреннее издание (газета)).

 

2005, июль — 2008, август, 3 года 1 мес

PR-менеджер

Сертификационное агентство "РСТ"

В мои прямые обязанности входило:
- подготовка и реализация плана по продвижению компании,
- оптимизация и информационное наполнение корпоративных сайтов (обновление новостей, подготовка и публикация интервью со специалистами отрасли, поддержание обратной связи с посетителями сайта, модерация форума, техническое усовершенствование сайта(внедрение 2.0 технологий)),
- работа над созданием нового сайта (составление ТЗ, написание контента, разработка фирменного стиля, участие в разработке дизайна),
-мониторинг отраслевых СМИ и медиа активности конкурентов; проведение маркетинговых исследований в Интернете / оф-лайн.
- написание текстов коммерческих предложений, статей, пресс-релизов, рекламных концепций и слоганов,
- контроль выполнения подрядных работ,
- ведение документации,
- составление медиа-планов и полная подготовка контекстных рекламных компаний(яндекс-директ, бегун),
- организация участия компании на профессиональных выставках и форумах
( Н-р, "Сертификация и технические регламенты 2008"), подготовка тем и текстов выступлений,
- разработка взаимовыгодных схем сотрудничества нашего агентства со страховыми компаниями,
- подбор персонала, организация HR-деятельности компании (создание внутрикорпоративного сайта, организация системы обучения персонала, разработка схемы повышения мотивации сотрудников, организация внутрикорпоративных праздников и мероприятий),
- организация деятельности по контролю качества обслуживания клиентов компании,
- разработка текста и дизайна фирменных буклетов с целью их дальнейшего распространения в бизнес-центрах.
К своим главным достижениям могу отнести тот факт, что в компании до меня направление связей с общественностью не существовало вообще,а к концу срока моей работы PR-деятельность компании развивалась по нескольким направлениям(в том числе информационный сайт по сертификации, систематическое и успешное участие в профильных выставках, активная интернет-деятельность). Я стала единственным сотрудником в отделе(мне был выделен помощник только после года работы), что научило меня не только самостоятельно искать нестандартные решения поставленных задач, но и самой составлять пллан PR-развития компании.

 

2004, март — 2005, июль, 1 год 4 мес

менеджер образовательных проектов

Школа издательского бизнеса

- поиск потенциальных слушателей и компаний, заинтересованных в услугах Школы, и составление базы данных,
- подготовка учебного плана, расписания,
- ведение переговоров с преподавателями, клиентами
- организация образовательных семинаров,
- помощь в подготовке участия Школы в профильных выставках (NON-FICTION, ММКВЯ), организация конференций- техническое обеспечение (заказ оборудования для синхронного перевода, организация фото и видео съемки), разработка и заказ бейджев, папок, пакетов, ручек выполненных в фирменном стиле Школы, подготовка тем и текстов выступлений, разработка рекламного раздаточного материала, брошюр с темами выступлений, обеспечение продукцией для кофе-брейков,
- ведение документации, разработка договоров и отслеживание своевременности и точности их выполнения

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПечати, факультет Журналистики и рекламы

реклама
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет