Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер отдела кадров)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Оперативная система MS Windows. MS Word, MS Excel, ОМС; 1С: Предприятие - Зарплата + Кадры, почтовые приложения, Internet - опытный пользователь.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Университет Технологий и Управления, Факультет: Экономики и предпринимательства ,
 
Опыт работы

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Личный помощник генерального директора

Медиа – холдинг «Ньюс медиа – Рус»

 

2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес

Мереджер по персоналу

Группа компаний «Lizard»

- кадровое делопроизводство в полном объеме:
приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение),
формирование личных дел, карточки Т-2
- подбор персонала, проведение собеседований, прием и оформление сотрудников;
- ввод табелей учета рабочего времени в программу 1С;
- расчет з/п + дополнительные выплаты на уволенных сотрудников;
- составление графика отпусков и другой локальной документации;
- внутренний трудовой распорядок;
- сотрудничество с печатными изданиями;
- размещение рекламы в Internet;
- заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ТД, договора о материальной ответственности;
- прием иностранцев (формирование уведомлений в УФМС, центр занятости и в налоговую инспекцию на иностранцев);
- переговоры с представителями государственных структур, учреждений;
- работа со страховыми компаниями (ОМС);
- взаимодействие с ПФ и предоставление отчетности;
- подготовка анкет на получение банковских карт для перечисления з/платы;
- предоставление отчета в налоговую;
- курирование работы аутсорсинговой компании;
- разработка и внедрение дотации на питание и организация обедов в ресторане

 

2006, сентябрь — 2006, декабрь, 3 мес

Секретарь

В той же компании: Группа компаний «Lizard»

Мини-АТС, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер), документооборот, делопроизводство (регистрация вх./исх. документации, ведение различных реестров и т.д.), сертификация продукции, договорная работа, участие в выставках, прием \ отправка корреспонденции, встреча посетителей, чай \ кофе, обеспечение жизнедеятельность офиса (обеды, вода, канцтовары, мебель, складские принадлежности), расчет вычет на каждого сотрудника, бронирование билетов, гостиниц, оформление виз.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Технологий и Управления, Факультет: Экономики и предпринимательства

Юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

быстрая обучаемость‚ исполнительность‚ внимательность‚ инициативность‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат.