Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ MS Outlook‚ MS Office‚ Internet).

Уровень владения иностранными языками:
Английский язык (High Intermediate)

Слепой метод печати (200 уд/м)

- Наличие водительского удостоверения (категория В);
- Наличие загранпаспорта;
- увлечения (чтение)
- рекомендации (есть)
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА), менеджмент организации , 2008
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2011, февраль, 2 года 4 мес

Секретарь-референт

Юридическая фирма «Частное право» (АБ «Казаков и Партнеры»)

Осуществление административно-технического обеспечения работы офиса (заказ канцелярии‚ средств оргтехники‚ заказ воды), прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителей, организация приема посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почта‚ факс‚ электронная почта), оформление командировок: заказ авиа и ж/д билетов‚ гостиниц, координация работы водителей, курьеров и уборщиков.

 

2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес

Менеджер по подбору персонала

КА "Твой Путь"

ведение переговоров с клиентами: заключение договоров, обсуждение условий совместной работы, полное документационное обеспечение процесса (приложения, акты, счета, счета-фактуры).
Выполнение полного цикла работ по поиску кандидатов: составление профиля вакансии, публикация на соответствующих информационных ресурсах, анализ резюме, проведение собеседований, организация встречи кандидата с заказчиком, курирование кандидата во время испытательного срока.

 

2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес

Помощник руководителя

ОАО АКБ "Росбанк"

планирование рабочего дня руководителя; организация деловых встреч и переговоров; принятие и переадресация входящих звонков; прием, учет, регистрация и хранение входящей и исходящей документации; подготовка документов с резолюциями для отправки в структурные подразделения; организация графиков встреч, пребывания, проживания руководителя в период командировок.

 

2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес

Секретарь отдела продаж

РТД "Вологодские подшипники"

ведение документооборота компании, прием и распределение телефонных звонков, регистрация корреспонденции и отправка, встреча и прием гостей, организация работы водителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА), менеджмент организации

Менеджер по управлению персоналом
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Банковский колледж № 45

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚
мотивация на достижение целей‚ дружелюбие‚ стремление к карьерному росту‚
стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ хорошая обучаемость‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат.