Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу/аналитик
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки стратегического и тактического планирования‚ управления и ведения маркетинговой деятельности компании. Позиционирование бренда. Определение референтных групп СМИ. Проведение маркетинговых исследований. Работа с типографиями‚ рекламными агентствами‚ дизайнерами‚ программистами.
Отличные коммуникативные навыки.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова, Синергия , 2007
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Директор по маркетингу

Издательский дом "Третий Рим" (литература для автолюбителей)

Управление отделом маркетинга (6 человек). Стратегическое и тактическое планирование. Фомирование и защита маркетингового бюджета.
Проведение исследований, вся аналитика необходимая для принятия управленческих решений.
Развитие дилерской сети, оптовых и розничных продаж.
Разработка программ лояльности и мотивационных программ.
Корректировка ассортиментной матрицы.
Управление развитием бренда издательства.
Вывод на рынок нового бренда (журнал для мужчин).
За время моей работы было проведено масштабное исследование присутствия компании на российском рынке и выделение новых, перспективных сегментов.
Мною была внедрена система обратной связи клиент-компания.
Были созданы 3 новых корпоративных сайта и общая посещаемость сайтов выросла с 400 до 900 посетителей в сутки (практически без дополнительных вложений).
Мною была организована конференция для дилеров и ключевых клиентов.
Уровень продаж нашей продукции вырос на 30%.

 

2006, сентябрь — 2008, март, 1 год 6 мес

Менеджер по маркетингу

Группа компаний Z Trans M (экспедирование грузов)

Разработка, защита и реализация маркетинговых стратегий. Создание и внедрение Политики продаж компании.
Разработка, внедрение, координация программ по работе с клиентами, стимулирование сбыта, достижение установленных показателей реализации. Координация работы отделов продаж и других подразделений, участвующих в обслуживании клиентов; оптимизация соответствующих бизнес-процессов.
Организация и проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка. Планирование и организация рекламных компаний.
В 2007 году - участник проектной команды по внедрению Системы стратегических показателей (BSC).
В 2007 году – реализация маркетинговой части специального проекта по строительству в Вологодской области комплекса по выращиванию и переработке КРС.

 

2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес

руководитель отдела маркетинга и рекламы

ЗАО "Пасифик микроэлектроникс М" (производство печатных плат и промышленного оборудования)

Планирование и управление маркетинговой деятельностью компании, включая развитие филиалов. Распределение маркетингового бюджета. Планирование и ведение рекламных и PR-компаний: участие в выставках (14 в 2006 году), публикации в СМИ, реклама в Интернете, ведение корпоративных сайтов компании - от разработки структуры и руководства созданием сайта до обновления контента и поисковой оптимизации. Выведение на рынок новых моделей оборудования. Руководство созданием промо-материалов по всем брендам компании.
Анализ эффективности рекламных компаний.
За время моей работы в компании клиентская активность (входящие запросы, поступающие от потенциальных клиентов) выросла по основному бренду в 2 раза, по другим брендам - до 10 раз. Компания перешла на принципиально иной уровень позиционирования своих брендов.

 

2003, январь — 2004, октябрь, 1 год 9 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Группа компаний Международный Институт Менеджмента (консалтинг, бизнес-обучение)

Постановка работы отдела маркетинга "с нуля". Планирование и ведение рекламных компаний (выставки, публикации в СМИ, реклама в Интернете). Планирование и проведение маркетинговых исследований рынка консалтинговых и тренинговых услуг. Работа с издательствами, типографиями, рекламными агентствами.

 

2001, ноябрь — 2002, декабрь, 1 год 1 мес

Начальник отдела рекламы и PR

ООО "Ротопласт" (производство и продажа крупногабаритных полимерных изделий)

Постановка работы отдела рекламы "с нуля". Руководство отделом (4 человека). Работа с типографиями. Ведение корпоративного сайта.

 

1999, ноябрь — 2001, июль, 1 год 8 мес

Программист

ВНП БПЭ (внедренческое научное предприятие)

Программирование VBA, среда Access

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

РЭА им. Г. В. Плеханова, Синергия

стратегический маркетинг
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИФИ

инженер-математик (системный анализ)

Фак-т Кибернетики

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть