Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадрам/менеджер по персоналу
36 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК: MS Office(Word‚ Exel‚ Outlook)‚ SAP HR‚ 1 С 8.1‚ Консультант+
 
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) , 2005
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист отдела по управлению персоналом, и.о. начальника отдела

ОАО "Железнодорожная торговая компания"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат 600 человек: оформление приема, перевода, увольнения, отпусков; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка справок с места работы и больничных листов для оплаты; учет рабочего времени; консультация сотрудников в сфере трудового законодательства. Предоставление отчетов по личному составу. Подбор персонала. Работа с негосударственным пенсионным и благотворительным фондами. Работа с региональной сетью.

 

2006, август — 2008, сентябрь, 2 года 1 мес

специалист отдела кадрового учета

ООО "ХКФ Банк"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат 600 человек: оформление приема, перевода, увольнения, отпусков; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подготовка справок с места работы и больничных листов для оплаты; учет рабочего времени; консультация сотрудников в сфере трудового законодательства. Предоставление отчетов по личному составу.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва)

социальный педагог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Карьера"

Организация работы кадровой службы, Специалист по кадровому делопроизводству

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Личные качества: активность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ желание развиваться в сфере HR.