Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, Коммерческий директор
7 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Профессионально владею эффективными методами и способами продвижения товаров и услуг
Опыт руководства‚ координации и контроля эффективных служб маркетинга‚ складской и транспортной логистики‚ отделов поставок и продаж
Маркетинговые коммуникации ‚Маркетинговое мышление.
Постоянная работа над продающими моментами‚ эмоциональный анализ‚ творческие решения
Отличные коммуникативные навыки
Опыт значительного увеличения коммерческой ‚коммуникативной и оперативной эффективности бизнеса.
Разработка маркетинговых мероприятий‚ эффективная продающая реклама
Опыт работы на рынках с большим ассортиментом товаров
Опыт и знания в создании успешных товаров
Отличные знания современных концепций маркетинга‚ рекламы‚ менеджмента
Отличные знания международного опыта в области маркетинга и рекламы 
Основное образование
Высшее , Военный Университет , 1984
 
Опыт работы

1993, январь — 2008, октябрь, 15 лет

Директор по маркетингу-Коммерческий директор холдинга

Холдинг Техцент Москвитянин

Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития
Определение и реализация сбытовой стратегии компании(товарной политики) для обеспечения максимальной рентабельности.
Сегментация рынка потребителей, составление профиля сегментов потребителей, изучение потребительских предпочтений.
Управление каналами сбыта: оптовое подразделение, розничная сеть, региональные представительства.
Организация мероприятий по увеличению продаж, анализ плановых и фактических продаж, ежемесячная корректировка планов.
Управление и контроль продаж крупно- и мелкооптовым, корпоративным и частным клиентам.
Управление продажами через представительства компании в регионах
Контроль работы по привлечению и удержанию клиентов, за текущей деятельностью сбытовых подразделений фирмы.
Организация клиентского сервиса: анализ качества предоставления клиентского сервиса, внедрение новых форм и усовершенствование существующих, осязаемые и неосязаемые активы, контроль качества предоставляемых услуг.
Эффективная продающая реклама, маркетинговые мероприятия, оценка эффективности
Постоянное повышение коммерческой, коммуникативной и оперативной эффективности бизнеса
Достижение лидирующей позиции в регионах, увеличение доли рынка товаров, услуг и рынка клиентов
Руководство отделами: аналитическим, конкурентной борьбы, рекламы и PR
Выработка рекомендаций по управлению отделами продаж, закупок, складской и транспортной логистики
Минимизация затрат

 
Основное образование
1984 г.в.

Второе высшее

Военный Университет

маркетолог
 
Подробнее о себе

О себе

 Профессионально владею эффективными методами и способами продвижения товаров и услуг
Опыт руководства‚ координации и контроля эффективных служб маркетинга‚ складской и транспортной логистики‚ отделов поставок и продаж
Маркетинговые коммуникации ‚Маркетинговое мышление.
Постоянная работа над продающими моментами‚ эмоциональный анализ‚ творческие решения
Отличные коммуникативные навыки
Опыт значительного увеличения коммерческой ‚коммуникативной и оперативной эффективности бизнеса.
Разработка маркетинговых мероприятий‚ эффективная продающая реклама
Опыт работы на рынках с большим ассортиментом товаров
Опыт и знания в создании успешных товаров
Отличные знания современных концепций маркетинга‚ рекламы‚ менеджмента
Отличные знания международного опыта в области маркетинга и рекламы  
Маркетинг и реклама имеют только одну задачу  - продавать‚ причём
с наименьшими затратами ‚ более задач нет и не было.
Оценить способности маркелотога можно‚ узнав «стоимость продаж» в денежном и временном выражении‚ способности маркетолога повлиять на стоимость продаж‚ сделать их минимальными.   
 
Одна из неприятных особенностей рекламы и маркетинга  состоит в том‚ что буквально каждый считает себя специалистом в рекламе и маркетинге‚ причем‚ чем меньше он в ней разбирается‚ тем больше он считает себя вправе в нее вторгаться.
 
Что такое  к р е а т и в ? 
Оригинальность? Необычность? Удивление? Юмор?
Если вы это заказываете в рекламе‚ то в лучшем случае вы это и получаете в худшем и самом вероятном - вашу рекламу превращают в убогое кривляние.
Заказывая «креатив»‚ вы‚ очевидно‚ получаете «креатив».
Только какое отношение это имеет к продажам?
Креатив заказать нельзя. Его нельзя купить. И гоните всякого‚ кто пытается «продать креатив».
Креатив не продается так же‚ как не продаются правила русского языка‚ аксиомы алгебры и законы физики.
Креатив - не цель. Креатив - это один из приемов.
Только конкретные цифры продаж могут быть целью рекламы.
А приемы и принципы - это лишь звенья цепи связанной этой единственной целью.
·         Единственное назначение рекламы - продавать‚ расширять бизнес‚ зарабатывать деньги рекламодателю.
·         Сами по себе реклама‚ маркетинг‚ брэндинг и прочие аналогичные понятия никому не нужны‚ если они не дают результатов.
·         Рекламистам и маркетологам платят не за их диплом и их эрудицию‚ а за ту пользу‚ которую они приносят фирме.