2009, октябрь — 2013, май, 3 года 7 мес
оператор БД 1С, Помощник начальника отдела продаж, менеджер
ООО "Техно альянс"
2003-2005г.-ООО «Технокарсервис»- менеджер по работе с клиентами: (прием и обработка входящих звонков, составление и оформление заказов, ведение базы данных, работа в сети)
2006-2007г.-ООО «Айленд-Ритейл» сеть продуктовых магазинов,-оператор по взаиморасчетам с поставщиками: (сверка по реестру и соответствие бумажного носителя и базы, сортировка документов по категориям, формирование и печать заявок, работа по накладным ( запрос документации у поставщиков), внесение информации в базу данных. сбор заявок, формирование документов по заявке, импортация документов, отслеживание прихода товара по заявке, прием и обработка входящих звонков, формирование заказов, ведение базы данных, выписка счетов-фактур и накладных)
2007-2008г«Земская Транспортная Компания» - сотрудник финансово-расчетного отдела: (формирование ведомостей, расчет ведомостей, составление и оформление заказов, прием и обработка входящих звонков, ведение базы данных, работа в сети,формирование док. по заявкам)
2008-2009г. Ассоциация «Японские кондиционеры» (формирование заказов, расчет заказов и выполнения работ, выписка расходных материалов, оборудования, счетов, счетов-фактур, сверка за период, выписка гарантийных талонов, проверка пакета документов на закрытие заказа, закрытие заказов.)
2009-2013г.ООО "Техно альянс"(отовая продажа автозапчасти) формирование прайсов, работа с интернет магазинами,прием и обработка заказов,отслеживание завершения заказов,контакты с клиентами,коммуникация со складом, акты сверок, отслеживание дебиторской задолженности, распределение в базе данных оплаты заказов,оформление новых контрагентов в базе данных,оформление возвратов в базе, отслеживание приходящих документов, СФ и тов. накл., выписка сопроводительных документов, СФ,тов. накл торг.-12, счет., входящие звонки, распределение звонков, решение вопросов с клиентом (недовоз, пересорт и т.д.), работа с номенклатура более 20 тыс. позиций.жизнеобеспечение офиса, работа с большими объемами, первичная бухгалтерская документация, регистрация и оформление входящей и исходящей документации, Договора, письма, приказы), встреча гостей,выполнение распоряжений руководителя.
Среднее профессиональное
Училище бытового обслуживания
Средне-специальное , курсы секретарь-машинистка; Курсы ПК- 2месяца; Курсы «Центр профессионального образования и трудоустройства Академия международного сотрудничества. Учебный центр «Рубикон» бухгалтерия, обучение в НОУ"Городской центр дополнительного профессионального образования"
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Аналитический склад ума‚
Коммуникабельна ‚
Ответственна ‚
Исполнительна ‚
Легкообучаема ‚
Уверенный пользователь ПК ‚
Умение работать в команде‚
Устойчивость к стрессам.
id резюме: 7176330,
обновлено 13-08-2014 20:14:50