2006, май — 2009, апрель, 2 года 11 мес
Директор по развитию и коммуникациям, заместитель генерального директора
Спортивное агентство NewSport, Москва
Реализация коммуникационных возможностей профессионального спорта, спортивный маркетинг, PR, special events, организация правительственных и межкорпоративных турниров по различным видам спорта.
Должностные обязанности
PR-коммуникации: формирование рыночного образа компании; управление рыночным образом компании; информационная политика (концепция, инструментарий и канализирование); копирайтинг и Media relations (подготовка и организация размещения новостей, комментариев, статей, пресс-релизов, интервью в центральных и специализированных СМИ, медиапланирование PR-кампании в СМИ, составление пакета медиа-партнёра, контроль за размещением PR-материалов, организация и контроль полного цикла документооборота, PR-кампании в СМИ (нулевой бюджет), привлечение телеканалов, формирование пула журналистов специализированных СМИ, формирование лояльности к компании у представителей СМИ); организация и проведение пресс-конференций; спонсоринг (разработка концепции спонсорского пакета, составление спонсорских пакетов; лоббистская деятельность (установление и поддержание контактов с государственными структурами и общественными организациями - Госдума, Мосгордума, HAФ, РФС, РФБ).
Маркетинговые коммуникации: сегментация целевых аудиторий; анализ рыночных тенденций; прогнозы развития отношений с целевыми аудиториями; прогнозирование продаж; продвижение услуг компании в целевых аудиториях; позиционирование; предпродажная подготовка; послепродажное обслуживание. Управление проектами: формирование концепций новых проектов (идея, нейминг, копирайтинг, позиционирование); коррекция концепций готовых проектов; привлечение компании к проектам партнёров; формирование проектной документации; воплощение проекта (переговорный процесс с партнёрами, соорганизаторами, СМИ, техническими службами, решение всех организационных вопросов, исполнение функций председателя оргкомитета и технического директора турнира). Управленческая деятельность: организация PR-отдела с нуля; координация взаимодействий сотрудников отдела; постановка задач и контроль их выполнения; налаживание и контроль бизнес-процессов; расчёт эффективности деятельности компании.
2005, январь — 2006, апрель, 1 год 3 мес
PR-консультант
Рекламно-модельное агентство «ТИН-АРТ»
В компании: рекламное агентство полного цикла; рекламные кампании, BTL-акции, event marketing.
Обязанности: разработка и воплощение творческих концепций рекламных кампаний (ATL, BTL), руководство творческой группой, участие в переговорах с клиентами, комплексное PR-сопровождение компании. Формирование рекламной стратегии. Работа с текстовыми материалами (статьи, рекламные тексты, слоганы, нейминг, брифы). Написание, создание и опубликование текущих новостей компании. Разработка и написание сценариев для аудиороликов, промоушн-акций и рекламных кампаний. Поддержка текущих контактов с представителями СМИ. Мониторинг прессы.
2003, январь — 2006, март, 3 года 2 мес
преподаватель общественных дисциплин
Колледж предпринимательства и права
(доцент) Обязанности: преподаватель общественных дисциплин (философия, история, социология, политология, логика, культурология). Инициирование и проведение методических и научно-практических семинаров для преподавателей, разработка методических рекомендаций по дисциплинам цикла.
Высшее образование (магистр)
Башкирский Государственный Университет, философии и социологии
Аспирантура философского факультета
Высшее образование (специалист)
Башкирский Государственный Университет, исторический
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Креативность‚ инициативность‚ требовательность‚ настойчивость‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ дисциплинированность‚ работоспособность‚ доброжелательность‚ умение работать в команде‚ самостоятельность.
id резюме: 7176549,
обновлено 23-12-2009 11:52:38