Расширенный поиск
резюме (Администратор)

30 лет, женщина

Москва

Бульвар адмирала Ушакова Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Бульвар Дмитрия Донского

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

ветеринарная клиника, медицинский центр, салон красоты, стоматологическая клиника, студия загара, фитнес-клуб

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров

Прошла следующее обучение и тренинги: "Преданность превосходному качеству"‚ "Стандарты обслуживания"‚ "Решение сложных ситуаций"‚ "Внешний вид‚ поведение‚ отношение к гостям и коллегам"‚ "Меры измереня качества".
Основное образование
Высшее , Не государственное образовательное учреждение " Академия соцально-экономического развития (институт)" , 2009
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2014, январь, 4 мес

Аналитик

ООО "Р-Техно"

Детективное агентство , Москва

Бизнес-разведка, экономическая безопасность, маркетинговые исследования, маркетинговая разведка.

 

2008, март — 2010, ноябрь, 2 года 8 мес

Менеджер по ГосТехНадзору

Лизинговая компания ООО "СТОУН-ХХI"

Лизинговая компания , Москва

1. Прием заявок от менеджеров КД на получение/передачу и регистрацию ТС.
2. Проверка документов прилагаемых к заявке на комплектность, соответствие перечню переданных документо и
правильность оформления.
3. Отображение актуальной информации в базе Аскет.
4. Планирование даты и времени поездок закрепленным менеджером оперативного отдела с помощью переговоров с
Поставщиком и/или ЛП
5. Подготовка служебных записок на оплату регистрационных сборов в ГИБДД/ГТН.
6. Выписка доверенностей (на получение ТМЦ, на постановку на учет ТС, на управление ТС).
7. Подготовка необходимого пакета документов для получения/передачи/регистрации ТС.
8. Проверка документов, полученных от Поставщика и/или ЛП на комплектность и правильность оформления в
соответствии с требованиями бухгалтерии ГК СТОУН.
9. Сдача документов в Отдел качества в соответствии с приложенным перечнем в установленные приказом сроки.
10. Получение заявок на снятие с учета ТС, а также на постановку на учет ТС.
11. Подготовка служебных записок на оплату ТС (в случаях, когда регистрационных сборов в ГИБДД/ГТН, а также передача всех служебных записок в бухгалтерию ГК СТОУН. получение и передача осуществляется силами ЛП).

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Менеджер

Ресторан "Умай"

Ресторан , Москва

Работа с персоналом, проведение тренингов, касса, отчетность, закупка.

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

Администратор

ООО "С-ГУПП"

Ресторан , Москва

Работа с персоналом, отчетность, закупка.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Не государственное образовательное учреждение " Академия соцально-экономического развития (институт)"

Менеджер , "Менеджмент организации"
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Считаю себя ответственным‚ творческим и коммуникабельным человеком. Умею сохранять высокую работоспособность в экстренных ситуациях.
Вредные привычки отсутствуют.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть