2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес
Управляющая магазина
ООО "Новосибирск-Торг"
Иметь навыки к руководству и преподаванию
Стимулировать продажи.
Соблюдать и контролировать выполнение персоналом магазина комплекса мероприятий по сохранности товароматериальных ценностей, денежных средств, находящихся в магазине
Строго соблюдать распорядок работы и основные принципы работы Компании.
Обеспечивать безопасность оказываемых услуг торговли для жизни и здоровья покупателей.
Знать и соблюдать действующие законы, касающиеся профессиональной деятельности, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации предприятия, правила корпоративной культуры, этику.
Знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила.
Обеспечивать надлежащее качество торгового обслуживания покупателей в том числе:
- доступность и достоверность информации о продаваемых товарах;
- соблюдение требований к маркировке, упаковке и оформлению ценников;
- соблюдение правил продажи товаров и культуры торгового обслуживания покупателей.
Планировать текущую деятельность магазина.
Оптимизировать и улучшать текущую деятельность магазина.
Контролировать и учитывать деятельность магазина. Вести контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращать торговые издержки.
Контролировать соблюдение Правил продажи товаров персоналом магазина.
Контролировать подготовку товара к продаже.
Контролировать своевременность передачи Заказов-заявок на Центральный склад с сторонним поставщикам.
Инструктировать и следить за соблюдением персоналом правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Контролировать правильное и точное исполнение всеми работниками магазина своих функциональных обязанностей.
Контролировать соблюдение персоналом санитарно-гигиенических требований.
Обеспечить своевременное прохождение персоналом первичных и периодических медицинских осмотров, включая заключение договора с поликлиникой, получения акта выполненных работ и дальнейшей передачей его в ЦО.
Контролировать соблюдение персоналом надлежащего качества культуры обслуживания покупателей.
Следить за чистотой и порядком в магазине, а также на прилегающей к магазину территорией.
Отвечать на вопросы покупателей, принимать меры по устранению конфликтных ситуаций, рассматривать претензии покупателей на некачественный товар, стимулировать продажи
Информировать покупателей (при необходимости) о потребительских свойствах реализуемых товаров, ценах на товары, режиме работы предприятия, оказывать помощь в выборе товара.
Замещать любого работника (при необходимости).
Проводить адаптацию персонала магазина в соответствие с Программой адаптации.
Проводить аттестацию персонала.
Анализировать работу объекта и готовить предложения по улучшению качества обслуживания, изменению ассортимента и объема поставок и корректировке «Бизнес процессов»
Контролировать повышение работниками магазина профессионального мастерства.
Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей объекта.
Повышать свой профессиональный уровень
2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес
Заместитель управляющего магазина
В той же компании: ООО "Новосибирск-Торг"
Добиваться высокого качества сервиса и культуры обслуживания
Разрабатывать и внедрять мероприятия по увеличению средней покупки
Правильно организовывать труд работников, обеспечивать трудовую дисциплину
Осуществлять контроль над эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе торговой деятельности, сокращать торговые издержки
Организовывать и контролировать соблюдение «Правил продажи отдельных видов товаров», «Закона защиты прав потребителей» и других нормативных документов персоналом магазина
Организовывать и контролировать соблюдение персоналом санитарно-гигиенических требований
Соблюдать и контролировать выполнение персоналом магазина комплекса мероприятий и правил по сохранности товароматериальных ценностей, денежных средств, находящихся в магазине.
Своевременное оформление заявок на склад, сторонним поставщикам и Центральный офис.
Контроль на наличие на продаваемые товары сертификатов соответствия или информации и информации и маркировке знаком соответствия и сведений в товаросопроводительной документации о проведении сертификации товаров.
Стимулировать продажи, контролировать правильность продаж персоналом
2005, март — 2006, март, 1 год
Заместитель управляющего магазина
ООО ВИА
Обеспечение бесперебойной работы магазина.
Заключение всех хозяйственных договоров, договоров доставки, купли-продажи товаров и иных гражданско – правовых договоров с гражданами, предпринимателями, банками, предприятиями и иными коммерческими субъектами, а также государственными органами и организациями, в том числе налоговыми органами.
Оформление заявок, контроль и правильная организация труда работников. Анализ продаж и своевременная отчетность.
Стимулирование продаж. Увеличение товарооборота.
Высшее образование (магистр)
Алтайский Государственный Университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Высокий уровень самоорганизации‚ отличные коммуникативные и управленческие навыки; умение работать с большим объемом информации‚ нацеленность на результат; стремление/желание расти и развиваться‚ учить и учится‚ готовность и умение работать как в одиночку‚ так и в команде. <br /><br />Знания Microsoft Office‚Internet‚1C
id резюме: 7177424,
обновлено 18-10-2008 16:09:22