Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

33 года, женщина

Королев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение ПК: Пользователь офисных программ (Microsoft WORD‚ Microsoft Excel‚ Internet‚ The Bat‚ Outlook...)‚ мини АТС.
Основное образование
Высшее , Майкопский Государственный Технологический Университет , 2005
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2011, ноябрь, 3 года

помощник генерального директора

Дорожно-строительная фирма ООО "Магма 1"

- делопроизводство (письма, приказы, протоколы, доверенности);
- организация снабжения офиса (канц./хоз. товары);
- контроль актуальности информации сайта компании;
- подготовка документов для получения, лицензий, свидетельств СРО и др.;
- работа с общими и учредительными документами;
- прием входящей и исходящей корреспонденции, передача в структурные подразделения в соответствии с принятым решением;
- прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора;
- организация проведения телефонных переговоров, внутренних и внешних встреч генерального директора;
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль;
- выполнение служебных и личных поручений генерального директора;
- организация служебных и личных поездок;
- обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
- подготовка тендерных заявок в печатном и электронном виде;
- организация и проведение аттестации персонала;
- организация и проведение корпоративов.

 

2006, май — 2008, июнь, 2 года 1 мес

Руководитель отдела обучения

Образовательный центр "Плеяды"

- делопроизводство (письма, приказы, протоколы, доверенности);
- организация процесса обучения;
- организация и проведение семинаров и тренингов;
- составление расписания по аудиториям;
- телефонные переговоры, заключение договоров;
- распределение денежных средств офиса;
- контроль выпуска рекламных и иных информационных материалов;
- разработка рекомендаций по изменению системы мотивации персонала.
- разработка комплекса мероприятий по оптимизации затрат на персонал на предприятии.
- составление должностных инструкций;
- подбор и прием персонала;
- выполнение служебных и личных поручений генерального директора;
- ведение отчетности.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Майкопский Государственный Технологический Университет

Специалист по социально-культурному сервису и туризму

Красный диплом

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр Синтез профит

Электронные торги, Практические вопросы в размещении городского заказа с учетом ФЗ №94, №308

 

2009 г.в.

Учебный центр Синтез профит

Электронные торги, Практические вопросы в размещении городского заказа в новых условиях

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Обладаю такими качествами как: целеустремленность‚ точность‚ твердость‚ сплоченность‚ коммуникабельность. Не пью и не курю.С удовольствием пойду на обучение по повышению квалификации или на курсы иностранных языков. Настойчива в достижении требуемых результатов. Занимаюсь спортом.