Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель сервисного отдела, отдела по работе с клиентами, претензионного отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные качества: Продуктивность‚ профессионализм‚ ориентация на результат. Умение самостоятельно и быстро принимать решения. Хорошие организаторские способности. Работа с большой номенклатурой товара. Умение работать в стрессовых ситуациях. Способность работать как независимо‚ так и в команде. Отличные навыки ведения переговоров. Высокая способность находить выход из конфликтных ситуаций путем компромиссного решения‚ удовлетворяющего обе стороны.
  Продвинутый пользователь ПК (MS Office‚ Outlook‚ Access‚ 1С ‚ Internet).
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт , 1990
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Генеральный директор сервисного центра

Компания-одним из ведущих дистрибьюторов наручных часов ведущих европейских брендов средней и высокой ценовых категорий.

Оптово-розничная компания, розничная сеть

Руководство и организация работы авторизованного сервисного центра.
•Организация работы с 10 сервисными центрами в разных регионах РФ (субавторизация и контроль их деятельности)

 

2009, октябрь — 2010, март, 5 мес

Генеральный директор технического центра

JJ-connect

Оптово-розничная компания, розничная сеть

Руководство техническим центром и организация его работы

 

2008, декабрь — 2009, октябрь, 10 мес

Руководитель сервисной службы

В той же компании: JJ-connect

•Организация службы технической поддержки для клиентов компании.
•Организация работы сети региональных сервисных подразделений.
•Организация работы с 15 сервисными центрами в разных регионах РФ

 

2004, апрель — 2008, ноябрь, 4 года

Руководитель сервисного отдела

Компания “Цифроград”. Крупная розничная сеть по продаже электронной техники

Оптово-розничная компания, розничная сеть

•Руководство отделом и организация работы;
•Разработка мероприятий и координация работы отдела по повышению уровня обслуживания покупателей;
•Организация внутренней и внешней логистики ремонта и подготовки товара к продаже;
•Анализ и устранение источников потерь по некондиционному товару и претензионной работе;
•Планирование и реализация мероприятий по снижению потерь компании на некондицию;
•Организация сервисной сети в регионах и контроль за работой сети из 11 отделений в регионах РФ;
•Разработка бюджета и определение ключевых задач по повышению эффективности работы отдела;
•Организация и проведение обучения сотрудников сервисных подразделений компании и отдела продаж;
•Координация работы отдела по повышению эффективности взаимоотношений с другими подразделениями компании.
•Знание документооборота и подготовка материальной, финансовой и текущей отчетной документации;
•Опыт взаимоотношений и организация работы более чем с 30 авторизированными сервисными центрами производителей товаров;
•Руководство коллективом от 50 человек.

 

2003, сентябрь — 2004, апрель, 7 мес

Руководитель абонентской службы

В той же компании: Компания “Цифроград”. Крупная розничная сеть по продаже электронной техники

Организация работы абонентской службы. Работа с корпоративными клиентами. Организация товародвижения через абонентскую службу. Урегулирование отношений с конфликтными клиентами, составление официальных письменных ответов на претензии клиентов. Обучение сотрудников абонентской службы и торговых представителей, территориальных директоров. Подготовка отчетной документации. Руководство коллективом от 30 человек.

 

2000, август — 2003, сентябрь, 3 года 1 мес

специалист сервисного отдела

Компания “Анарион”. Крупная розничная сеть по продаже электронной техники

Организация сервисного учета движения товара в рамках компании (сервисный модуль). Ведение бухгалтерского учета движения товара в 1С. Взаимодействие с авторизированными сервисными центрами производителей товаров. Подготовка отчетной документации.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт

инженер по информационно-измерительной технике
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Неформальное отношение к работе‚ коммуникабельность‚ честность‚ самостоятельность‚  умение видеть главное и докапываться до сути‚ активность‚ целеустремленность‚ хорошее чувство юмора.