2007, июль — продолжаю работать, 16 лет
Начальник отдела по работе с персоналом
Диал Строй Инвест
Строительство элитного жилья в г. Сочи и МО (инвестор, заказчик, застройщик). Девелопмент. Гостиничный бизнес. Сдача помещений в аренду. Производство. - 300 чел.
1. Создание отдела с "0".
2. Руководство отделом из 4-х человек. (3 человека в головном офисе, 1 в филиале).
3. Построение системы подбора персонала, организация работ от определения потребностей в специалисте до мониторинга прохождение исп. срока.
4. Подбор персонала на топовые позиции.
5. Разработка регламентов, должностных инструкций.
6. Разработка и внедрение плана адаптации, мотивации персонала.
7. Переработка организационно-штатной структуры в соответствии с целями компании
8. Контроль работы по кадровому делопроизводству.
9. Составление отчетов (отчет о проделанной работе за месяц, движение сотрудников в компании, прошедшие исп. срок), бюджета отдела.
10. Ежеквартальный мониторинг уровня з\п по всем штатным единицам компании, разработка рекомендаций по итогам проведенного мониторинга.
11. Сбор, обработка и анализ данных для принятия управленческих решений.
12. Организация поздравлений сотрудников компании с днями рождения, мероприятий по поддержанию внутрикорпоративной культуры.
13. Диагностика корпоративной культуры и проблемных зон функционирования компании, разработка и внедрение предложений по устранению выявленных проблем.
14. Разработка и составление статистического отчета по вопросам, относящимся к деятельности отдела персонала (% текучести персонала и динамика роста за год, выслуга лет и д.р.)
15. Расчет отпусков сотрудникам компании.
16. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
2004, июль — 2007, июнь, 2 года 11 мес
Директор по персоналу
ООО "Ронова Клининг" (лидер на рынке клининговых услуг)
1. Опыт руководства отделом до 20 человек: зам. директора по персоналу, рекрутеры, менеджеры по персоналу, ассистенты, инспекторы по кадрам, инженер по охране труда, операторы call-центра.
2. Организация массового подбора персонала. Опыт успешного закрытия вакансий всех уровней.
3. Постановка и внедрение системы адаптации,системы наставничества, аттестации, мотивации, формирования кадрового резерва.
4. Организация обучения для сотрудников компании (внешнее и внутреннее обучение).
5. Мониторинг и анализ рынка труда.
6. Составление отчетов, бюджета отдела.
7. Создание и организация работы call-центра в отделе персонала.
8. Расчет з\п для сотрудников отдела.
9. Участие в проекте внедрения в компании системы качества ISO 9000
2002, октябрь — 2004, июнь, 1 год 8 мес
Менеджер по персоналу
Ресторанный холдинг
подбор персонала на вакантные должности холдинга (официанты, повора, метрдотели, су-шефы, шеф-повара, управляющие, pr-менеджеры, дизайнеры, секретари, хостес, юристы, бухгалтера). Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Ведение необходимой отчетности и аналитики по вакансиям. Участие в адаптации персонала.
2000, сентябрь — 2002, сентябрь, 2 года
Менеджер по персоналу
КА "Арсенал-групп"
подбор персонала среднего и высшего звена для ресторанов и клубов г.Москвы
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Педагогический Открытый Университет
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7180998,
обновлено 26-12-2008 12:14:35