Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проектов по управлению персоналом
95 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
нахождение компаний для предоставления рекрутинговых услуг; подбор персонала в рамках заключенных договоров; ведение документооборота‚ баз данных; исследование рынка труда; работа с ключевыми клиентами; обучение и развитие персонала; замещение руководителя на время его отсутствия.
Основное образование
Высшее , Ярославский Государственный Университет, Экономический факультет , 2005
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель проектов по оценке, мотивации и развитию персонала

"ГидраПак Холдинг"

Задачи: разработка и внедрение инструментов и систем в области оценки, мотивации и развития персонала.
Личные достижения:
Разработана и внедрена в компаниях Холдинга система развития персонала, включающая оценку потребностей в развитии, планирование обучения, составление Индивидуальных планов развития на год, разработку ценовой политики, организацию внутреннего и внешнего обучения персонала, оценку и анализ качества обучения.
Выявлены потребности компаний Холдинга в оптимизации отдельных процессов, успешно проведена работа по их совершенствованию.
Разработана методика проведения исследований и проведены исследования:
По удовлетворенности персонала компаний Холдинга работой службы Документационного обеспечения управления.
По удовлетворенности сотрудников основных подразделений компаний Холдинга системой мотивации.
В рамках проведения исследований: разработаны инструменты сбора и анализа информации, проведен сбор, количественный и качественный анализ информации, представлены выводы и рекомендации.
В рамках управления персоналом в 2008 году:
Разработана концепция результативного премирования на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ).
Начат проект по разработке КПЭ для сотрудников ряда компаний Холдинга.
Разработана концепция упорядочивания окладов на основе внедрения системы грейдов.
Разработана концепция системы оценки персонала на основании Модели компетенций.
Начат проект по разработке Модели компетенций.
Проекты приостановлены.
В рамках управления персоналом разработаны предложения на 2009 год:
По формированию структуры социального пакета
По формированию бюджета внешнего обучения персонала
По развитию мотивации персонала
Организованы внутренние и внешние обучения персонала:
10 внешних обучений для 13 сотрудников компаний Холдинга в 7 обучающих компаниях
4 внутренних обучения для 22 сотрудников компаний Холдинга
Достижения в командной работе:
Разработан и проведен:
Тренинг для сотрудников двух компаний Холдинга.

 

2005, октябрь — 2007, октябрь, 2 года

Специалист

"ЭКОПСИ Консалтинг", г. Москва

Задачи: разработка и внедрение инструментов и систем в области управления эффективностью персонала и в области управленческого консалтинга.
Области специализации:
Разработка и внедрение комплексной системы управления эффективностью (СУЭ)
Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности (КПЭ)
Описание и анализ должностей
Разработка моделей компетенций
Разработка и внедрение систем аттестации и оценки персонала
Достижения в командной работе:
Построение комплексной системы управления эффективностью для крупнейшей производственной компании:
Разработаны ключевые показатели эффективности
Разработана модель компетенций
Разработана система аттестации и оценки персонала, включающая инструменты оценки, модель бизнес-процессов, схему документооборота
Разработан комплект материалов для внедрения системы: Стандарт СУЭ, Регламент для сотрудников кадровых служб по проведению оценки достижений и постановке целей, Руководство для сотрудников
Разработана модель профессиональных компетенций для крупного энергетического холдинга.
Разработаны и проведены:
Фокус-группы для сбора с участников информации, необходимой для создания моделей компетенций
Обучающие конференции и стратегические сессии
Личные достижения:
Разработана и проведена комплексная оценка персонала крупного энергетического холдинга:
Разработаны инструменты оценки профессиональных знаний и навыков менеджеров на основе модели профессиональных компетенций (тесты и кейсы)
Успешно проведена оценка персонала
Разработан курс дистанционного обучения менеджеров крупного банка в области управления по целям (УПЦ):
Разработаны обучающие материалы
Разработаны инструменты оценки знаний
За время работы в «ЭКОПСИ Консалтинг» принимала участие в реализации проектов для компаний: ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Федеральная Сетевая Компания РАО ЕЭС», ОАО «Востокгазпром», ОАО «МХК ЕвроХим», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Альфа-Банк», ОАО «АК БАРС» БАНК, ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз», ООО «МИЭЛЬ-Недвижимость», ГП «ГОТЕК», ГК «Алина» и др.
Рассмотрение вакансий в настоящее время обусловлено расформированием направления и изменением в связи с этим условий труда.

 

2005, февраль — 2005, сентябрь, 7 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое агентство «Диалог», г. Ярославль (во время получения второго высшего образования)

Личные достижения:
Внесены и реализованы предложения по оптимизации работы агентства:
Разработаны и внедрены инструменты, позволившие усовершенствовать систему ведения документооборота и информационного обеспечения
Разработана и внедрена система комплексного анализа работы агентства
По результатам анализа работы проведен реинжиниринг основных бизнес-процессов рекрутинга, что привело к значительному увеличению эффективности работы
Изучен и внедрен в работу передовой опыт проведения интервью по компетенциям и опыт подбора персонала при использовании метапрограмм, что повысило качество предоставляемых агентством рекрутинговых услуг
Смена работы связана с переездом в Москву на постоянное место жительства.

 

2004, октябрь — 2004, ноябрь, 1 мес

Ведущий специалист

«Инвестсбербанк» г. Ярославль (во время получения второго высшего образования)

Задачи: ведение документооборота, работа с клиентами, организация работы специалистов по потребительскому кредитованию, обучение сотрудников и клиентов.
Личные достижения:
Оптимизация процесса обработки отчетной информации
Проведение комплекса мероприятий по сокращению сроков передачи документов из торговых точек
Смена работы связана желанием развивать дальнейшую карьеру в сфере работы с персоналом.

 

2002, август — 2004, август, 2 года

Эксперт по финансово-экономическому планированию

Представительство Федерального Фонда г. Ярославль (во время получения второго высшего образования)

Задачи: составление и анализ бизнес-планов инвестиционных проектов для малых предприятий.
Личные достижения: 7 из 8 составленных бизнес-планов получили кредитное финансирование.
Смена работы связана с приостановкой деятельности Представительства.

 

2001, март — 2002, июль, 1 год 4 мес

Региональный менеждер

«Гарант», центральный офис, г. Москва

Задачи: постановка бизнес-процессов в региональных представительствах компании на территории Российской Федерации. Диагностика эффективности работы представительств. Разработка, согласование и проведение организационных и финансовых мероприятий по улучшению работы представительств. Составление бизнес-планов, разработка стратегий сбыта. Участие в подготовке и проведении общероссийских семинаров региональных партнеров. Работа с большими объемами информации: сбор информации от партнеров / клиентов и передача им информации, анализ и структурирование полученной и передаваемой информации.
Личные достижения:
Разработан комплекс мероприятий по повышению эффективности работы «Управления регионального сбыта». (Комплекс составлен перед уходом из компании, в последствии большая часть этих разработок была успешно внедрена в работу управления.)
Разработаны и успешно применены организационно-экономические мероприятия для улучшения работы представительств
Составлены бизнес-планы для трех региональных центров. Реализовано два бизнес-плана. В результате цели по увеличению продаж достигнуты
Составлен и проведен курс обучения партнеров сбытовой работе
Смена работы связана с временным переездом в г. Ярославль для получения второго высшего образования в Ярославском Государственном Университете.

 

2000, июль — 2001, март, 8 мес

Генеральный директор

"Гарант-Регион", г. Ярославль

Задачи: организация эффективной работы компании, создание и поддержание имиджа, достижение коммерческого успеха.
Личные достижения:
Организована работа компании по технологиям активного сбыта
Штат компании вырос с 4 до 52 сотрудников, доля рынка увеличилась с 5% до 12%
Смена работы связана с принятием приглашения перейти на работу в головную организацию.

 

1999, август — 2000, июль, 11 мес

Менеджер

В той же компании: "Гарант-Регион", г. Ярославль

Задачи: организация работы отделов по обслуживанию клиентов: нахождение потенциальных клиентов, предоставление услуг, установление долгосрочных отношений с клиентами, работа с крупными корпоративными клиентами; методическая работа; обучение сотрудников и клиентов.
Личные достижения: созданы «с нуля» эффективно работающие отделы продаж, послепродажного обслуживания, теле-маркетингового центра.
Далее карьерный рост.

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Ярославский Государственный Университет, Экономический факультет

Менеджмент организации. Финансовый менеджмент

Вечернее отделение. Диплом с отличием о втором высшем образовании

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославский Государственный Педагогический Университет

Педагогический факультет / Учитель начальных классов

Диплом о высшем образовании

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"ЭКОПСИ Консалтинг"

Внутреннее обучение, Навыки фасилитации

 

2007 г.в.

"ЭКОПСИ Консалтинг"

Внутреннее обучение, Публичное выступление и эффективная презентация

 

2006 г.в.

"ТОР"

Сертификат, Финансы для нефинансовых менеджеров

 

2006 г.в.

"ЭКОПСИ Консалтинг"

Сертификат, Управление временем

 

2005 г.в.

"Ассоциация консультантов по подбору персонала"

Сертификат, Повышение эффективности бизнеса с помощью современных технологий управления персоналом

 

2003 г.в.

"Российский Микрофинансовый Центр"

Сертификат, Финансовый анализ для микрофинансовых организаций

 

2003 г.в.

"Российский Микрофинансовый Центр"

Сертификат, Вопросы совершенствования правового пространства для микрофинансовой деятельности

 

2001 г.в.

НПП "Гарант Сервис"

Сертификат, Управление персоналом, организация продаж

 

1999 г.в.

"Tacis"

Сертификат, Методы обучения взрослых, разработка и внедрение краткосрочных модульных курсов. Обучение тренинг-менеджеров

 

1999 г.в.

"Конверсия" - Высшая школа бизнеса

Диплом, Бухгалтерский учет и делопроизводство

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность
Системное мышление
Ориентация на результат
Работа в команде
Открытость новому
Выбираю компанию и работу‚ которая позволит мне осуществить творческую самореализацию в своей профессиональной области!