Расширенный поиск
резюме (Юрист, начальник отдела)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрист, начальник отдела
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Мои профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Консультант плюс‚ Гарант‚ 1С – касса - профессионально) 1С – предприятие - начальный уровень; 1С - зарплата и кадры (7‚8)‚ ЕРКТ - ввод данных о договорах. Ввод данных в АРМ МЭЭРО.
Ведение документооборота в соответствии с законодательством РФ;
Деловая переписка;
Отличное знание ТК и ГК;
Ведение кадровой документации;
Ведение аналитики по счетам;
Архивирование и номенклатура дел.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Культуры и Искусства , 2007
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 3 года 11 мес

начальник юридического отдела

ГБУК МТ "Новая Опера" им. Е.В. Колобова

Москва

Обеспечиваю соблюдение законности в деятельности учреждения и защиту его правовых интересов.
Осуществляю правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, визирую их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов.
Принимаю меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
Организую подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения. Разъясняю действующее законодательство и порядок его применения. Веду претензионную работу. Участвую в подготовке и заключении договоров визирую их. Представляю интересы Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени Е. В. Колобова» во всех государственных органах, судебных учреждениях, ГИТ. Имею большой опыт работы при проверках ГИТ. Организую контроль Кадрового делопроизводства штатная численность 750. Визирую все кадровые приказы. Решаю спорные и конфликтные ситуаций с Сотрудниками, Руководителями подразделений. Есть опыт в решении трудовых споров. Обеспечиваю контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Занимаюсь разработкой локально нормативных актов учреждения.

 

2009, февраль — 2012, август, 3 года 6 мес

Заведующая договорным отделом

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Централизованная Библиотечная система

Юридическая консультация, другое , Москва

Должностные обязанности и достижения: Осуществляю юридическое сопровождение деятельности Централизованной библиотечной системы. Заключаю договора, печатаю платёжки и веду оплату по ним через казначейскую систему. Даю юридические консультации (на базе центральной библиотеки Центр Правовой информации) Проверяю документы по проведению котировок, конкурсов, аукционов. Веду реестры государственных закупок. Систематизация и ведение договорной базы, отслеживание исполнения договорных обязательств. Занимаюсь регистрацией новой редакции устава. Моими обязанностями является -подготовка договоров, соглашений, приказов и других актов правового характера, правовая экспертиза проектов договоров, соглашений, приказов и других актов правового характера, поступающих от контрагентов, оказание правовой помощи структурным подразделениям, ведение деловой переписки с контрагентами, получение выписок из ЕГРП, получение документов БТИ, подготовка доверенностей, регистрация и учет договоров, анализ законодательства, судебной практики и подготовка заключений по вопросам гражданского, трудового и иных отраслей законодательства. Ввод данных о договорах и данных об их исполнении в ЕАИСТ. Ежеквартально делаю отчет по энергосбережению по 20 зданиям, ввод данных в АРМ МЭЭРО. Веду кадровый учёт в полном объёме - 200 человек. Разработала новую форму трудовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка и положение о персональных данных. Вношу изменения в штатное расписание, в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений и изменением системы оплаты труда. Занималась оформление документов на оперативное управление.

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Специалист по кадрам (внешний совместитель)

«Норильский межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»

Оформляла и заполняла трудовые книжки и личные дела сотрудников, обеспечивала сохранность личных дел и документов, оформление и передачу в установленном порядке в архив, согласно требованиям делопроизводства. Осуществляла взаимодействие с методистом по учебной работе для регулирования приема и увольнения преподавателей Института, в том числе совместителей.

 

2007, май — 2008, сентябрь, 1 год 4 мес

Юрисконсульт в единственном лице

Краевое государственное специализированное учреждение «Территориальная централизованная бухгалтерия»

Разрабатывала и принимала участие в разработке документов правового характера. Осуществляла методическое руководство правовой работой в КГСУ по ведению бюджетного учета «ТЦБ», обслуживаемых краевых государственных образовательных учреждений и оказывала правовую помощь. Подготавливала с участием отделов КГСУ по ведению бюджетного учета «ТЦБ» материалы о правонарушениях в обслуживаемых краевых государственных образовательных учреждениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляла учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. В соответствии с установленным порядком оформляла документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принимала участие в работе по заключению договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности. Контролировала своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Проводила работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц КГСУ по ведению бюджетного учета «ТЦБ», обслуживаемых краевых государственных образовательных учреждений с нормативными актами, относящимися к их деятельности и об изменениях в действующем законодательстве Российской Федерации и Красноярского края. Вела реестры государственных закупок обслуживаемых краевых государственных образовательных учреждений. Составляла заявки на финансирование, готовила документы для оплаты в казначейство. Ежеквартально делала отчёт «Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд».работа, связанная с поставкой товара для государственных нужд для учреждений МВД России, ФСБ России, МЧС России (Федеральный закон РФ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»);
- подготовка пакета документов к конкурсам и аукционам, а так же оформление коммерческих предложений;

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Университет Культуры и Искусства

Кадровый менеджмент
 
2007 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московский Институт Предпринимательства и Права

Юрист

Гражданское право.

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Политехнический колледж

Обогащение полезных ископаемых

Среднетехнический факультет Норильского индустриального института. Специальность: Обогащение полезных ископаемых. Форма обучения: Дневная/Очная.

 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Межрегиональная общественная организация "Общество "Знание"

Повышение квалификации по курсу: Кадровое делопроизводство. Полный курс., Кадровое делопроизводство

 

2012 г.в.

Негосударственное образовательное учреждение "АртАлекс", г. Москва

Ввод данных о контракте средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ., ЕАИСТ

 

2011 г.в.

НОЧУ ДПО "Центр профессионального образования "Интеллект - XXI", г. Москва

Правовые основы деятельности современной библиотеки., Библиотечно-информационная деятельность.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личный качества:
Добросовестна;
Аккуратна;
Педантична;
Нацелена на результат;
Ответственна;
Исполнительна;
Общительна;
Коммуникабельна;
Имею организационные способности;
Способна к обучению
УРАВНОВЕШЕННАЯ и СТРЕССОУСТОЙЧИВАЯ!
Я честный и доброжелательный человек надеюсь‚ моя кандидатура вас заинтересует.

Путешествия‚ фитнес‚ вязание‚ шитьё‚ чтение.