Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по логистике \ перевозкам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отслеживание проблем‚ возникающих с грузами‚ координация действий станций и отделов при решении проблем‚ контроль отгрузок‚ отслеживание доставки груза до конечного потребителя‚ общение с «проблемными» клиентами.
Основное образование
Высшее , Историко-архивный институт РГГУ , 1997
 
Опыт работы

2005, октябрь — 2008, декабрь, 3 года 2 мес

Зам. дир. по персоналу (Полная занятость)

Аудиторская компания Корсаков и Партнеры (Аудит)

Поиск и подбор персонала для компании и ее клиентов. Проведение переговоров с к клиентами и заключение договоров. Разработка и внедрение системы адаптации персонала. Контроль за соблюдением трудового законодательства при оформлении кадровых документов. Проведение мероприятий по снижению текучести кадров (изучение, анализ, рекомендации, контроль за исполнением). Контроль прохождения испытательного срока. Мониторинг рынка труда.

 

2003, ноябрь — 2005, октябрь, 1 год 11 мес

Начальник Отдела по работе с клиентами (Полная занятость)

ООО «Совтест Комп», г. Москва (Поставка электронных компонентов)

Планирование, координация, контроль деятельности отдела (управление персоналом – до 10 человек). Ведение переговоров с клиентами, формирование коммерческих предложений для ключевых клиентов, заключение договоров, организация продаж, контроль исполнения заказов, оформления сопроводительной документации, работы с клиентской базой.
Организация и проведение выставок в Москве и регионах, планирование рекламной компании. Оценка удовлетворенности клиентов компании, работа по повышению лояльности клиентов.
Работа с поставщиком-производителем (планирование закупок, ведение переговоров, сравнительный анализ качества продукции).

 

1998, июль — 2003, октябрь, 5 лет

Customer service manager (01.2001-10.2003) Trace agent (02.1999-01.2001 гг.) Call-center agent (07.1998-02.1999 гг.)

ООО «Эльф-91» (FEDEX), г. Москва (Экспресс доставка)

Customer service manager: Управление и организация работы отдела (до 20 человек). Работа с рекламациями. Анализ эффективности деятельности отдела. Работа с ключевыми клиентами.
Trace agent: Отслеживание проблем, возникающих с грузами, ведение переговоров и координация действий представительств и отделов при решении проблем по всему миру, контроль отгрузок, доставок, складирование, работа в специализированной программе, общение с «проблемными» клиентами. Взаимодействие с таможенными декларантами и таможенными органами.
Call-center agent: Информационное обслуживание клиентов, прием заказов.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Историко-архивный институт РГГУ

Историк-архивист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

английский : могу проходить интервью

Ключевые навыки:
Работоспособность‚ инициативность с высокой степенью ответственности‚ творческое мышление‚ контактность‚ стрессоустойчивость‚ умение руководить‚ без вредных привычек.
 
Увлечения:
Спорт‚ музыка.