Расширенный поиск
резюме (Ревизор/Ст. специалист Департамента внутренних проверок и инвентаризаций)

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ревизор/Ст. специалист Департамента внутренних проверок и инвентаризаций
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение ПК( Пользователь Windows‚Word‚Excel‚SAP BW‚интернет)
Основное образование
Высшее , МИРЭиА , 1986
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, октябрь, 1 год 3 мес

старший специалист Департамента внутренних проверок и инвентаризаций

ОАО "Седьмой континент"

Должностные обязанности:
1)проверка магазинов компании на предмет наличия продукции с истекшими сроками годности,потерей товарного вида;наличия недостачи или излишков на рассчетно-кассовом узле, в главной кассе;проверка обвеса и обсчета покупателей ;проверка санитарного состояния магазина
2)Контроль списания товаров на 84 счет всех магазинов компании с занесением в компьютерную базу
3) Проведение полных и частичных инвентаризаций товарных запасов и денежных средств во всех магазинах компании ,отражение результатов товарного учета с фактическими остатками, составление отчета о проделанной работе.Опыт руководства бригадой из 8 человек

 

2000, март — 2005, март, 5 лет

товаровед-оператор

В той же компании: ОАО "Седьмой континент"

к выше перечисленным обязанностям :
6) переоценка товара, изменение закупочной цены,
7) проведение операции в информационной системе предприятия по закрытию торгового дня,
8) осуществление работы по сверке ценников в торговом зале с данными в компьютерной системе

 

1999, ноябрь — 2000, март, 4 мес

кассир

В той же компании: ОАО "Седьмой континент"

Должностные обязанности:
1) квалифицированное обслуживание держателей банковских карт
международных платежных систем Visa,American Express, Diners Clab,
MasterCard

 

2005, март — 2008, июль, 3 года 4 мес

специалист отдела процессинг

ОАО "Седьмой континент"/ Гипермаркет "Наш"

1) осуществление работы по обработке документов, предоставленных экспертом по приемке товара
2) своевременное внесение информации о поставке в компьютерную базу данных предприятия,
3) осуществление процедуры списания, оптовые продажи, перемещение товара в другие филиалы
4) выполнение отчетов для менеджера магазина, бухгалтерские отчеты
5) отслеживание остатков товара и заказ товара у поставщиков.

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭиА

инженер-электрик

по специальности не работала

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Деловые и личностные качества: ответственность‚ добросовестность‚внимательность‚ коммуникабельность‚ умение и желание работать в команде.