Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Теплый Стан

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник подразделения маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Контроль качества

организация эффективной работы подразделения маркетинга с нуля‚ всесторонний маркетинговый анализ деятельности Предприятия‚ маркетинговое сопровождение проектов; оптимизация бизнес-процессов; медиапланирование; проведение переговоров;
Основное образование
Высшее , ИКТ (институт компьютерных технологий) , 2005
 
Опыт работы

2004, июнь — продолжаю работать, 12 лет

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Группа компаний Ист Лайн (сеть агентств по продаже билетов и туров)

Сеть агентств: 6 офисов в Москве, более 80 касс в Москве и области, 5 филиалов по России.
• Организация работы отдела маркетинга и рекламы с нуля
• Подбор персонала
• Формирование целей и задач отдела
• Контроль за реализацией проектов
• Поддержка и развитие бренда;
• Прогнозирование и анализ
Основные должностные обязанности:
1. Административное управление отделом маркетинга и рекламы
• общая организация административное регулирование и координация работы специалистов группы маркетинга и рекламы;
• постановка заданий и контроль их выполнения.
• представление АВС в лице Заказчика/Исполнителя при взаимодействии с любой сторонней по отношению к АВС структурой.
2. Управление продуктовыми рядами (в т.ч. вывод нарынок новых продуктов и развитие существующего продуктового ряда)
3. Маркетинговые исследования рынка
• - общее руководство и координация действий по маркетинговым исследованиям рынка.
• - организация, учет и хранение маркетинговой и статистической информации, контроль периодичности, полноты и достоверности информационного наполнения баз данных.
4. Прогнозирование
5. Политика ценообразования
6. Маркетинговая стратегия
• - разработка стратегических и тактических планов маркетинга.
• - разработка товарной, ценовой, коммуникативной, распределительной стратегий.
• - финансовая оценка, разработка бюджета и контроль реализации маркетинговой политики в соответствии с утвержденными маркетинговыми стратегиями, стратегическими планами и корпоративными нормами.
7. Развитие продаж
• - разработка и реализация стратегии продвижения товаров и услуг
8. Реклама
• - взаимодействие с подразделениями предприятий Группы.
• - анализ рекламно-маркетинговых заказов, поступающих от подразделений АВС.
• - подготовка аналитических документов, осуществление деятельности по повышению конкурентоспособности АВС.
Количество подчиненных - 7 человек:
2 маркетолога, 1 рекламист, 1 специалист по развитию электронных продаж,

 

2001, октябрь — 2004, июнь, 2 года 8 мес

старший эксперт по маркетингу - эксперт по развитию продаж

ИСТ ЛАЙН (Аэропорт Домодедово)

1. Маркетинговое сопровождение проектов:
• СТС Аэроэкспресс - внутренний и внешний маркетинговый аудит‚ ценообразование‚ определение параметров услуги (частота‚ время отправления и т.п.)
• Хаб (трансферные перевозки) - оценка спроса‚ анализ деятельности авиакомпаний и подготовка для них рекомендаций по увеличению пасссажиропотока‚ анализ внутренних технологий);
2. - Написание и реализация маркетинговых и рекламных стратегий‚ концепций развития предприятия‚ определение параметров контроля качества продукции.
3. Подготовка аналитических материалов (анализ деятельности конкурентов‚ анализ продаж)
Количество подчиненных - 4 человека

 

1999, август — 2001, ноябрь, 2 года 3 мес

Маркетолог/менеджер по учету

Китобой (оптовая продажа продуктов питания)

Анализ продаж‚ мониторинг рынка‚ проведение выставок‚ участие в написании концепции системы "электронный базар" (торговля между субагентами)
Ключевые навыки:
организация эффективной работы подразделения маркетинга с нуля‚
всесторонний маркетинговый анализ деятельности Предприятия‚
маркетинговое сопровождение проектов;
оптимизация бизнес-процессов;
медиапланирование;
проведение переговоров;

 

2000, ноябрь — 2001, октябрь, 11 мес

маркетолог

Про (продажа офисной техники)

1. Построение системы маркетинга‚ анализ продаж.
2. Проведение выставок‚ планирование и размещение рекламной информации‚
3. написание концепции сайта

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ИКТ (институт компьютерных технологий)

Управляющий маркетингом фирмы
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт электроники и математики ‚ Экономико-математический факультет/Мат методы исследований операций в экономике

математик-экономист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть