Расширенный поиск

36 лет, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
12 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение документооборота компании в полном объёме.
Владение компьютером: Пользователь ПК – Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ почтовые приложения‚ 1:С «ЗиК»‚ «Гарант» «Консультант»
Основное образование
Высшее , ННОУ Гуманитарный Институт , 2008
 
Опыт работы

2006, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Начальник отдела персонала

ООО

Ведение документооборота компании - прием‚ перевод‚ увольнение работников‚ соглашений об изменении условий труда‚ приказов о дисциплинарных взысканиях и поощрениях;отпуска‚ больничные листы;ведение личных карточек сотрудников;заполнение‚ учет трудовых книжек и вкладышей к ним; направление вновь принятых на работу на инструктаж по правилам и нормам охраны труда;выдача справок о трудовой деятельности работников;организация процесса составления графиков отпусков; контроль ведения учета использования рабочего времени (табелей учета использования рабочего времени)‚ корректировка табелей;подготовка документов к сдаче в архив по истечении установленных сроков хранения;проведение анализа штатных расписаний новых подразделений; согласование проектов изменений штатных расписаний подразделений;ведение воинского учета.

 

2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес

Русский Стандарт"Специалист Отдела сбора Группы

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

1 ступени Управления контроля Рисков

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ННОУ Гуманитарный Институт

Психология управления

2002-2008 г. Нижегородский филиал Московского Гуманитарного Института Специальность: «Психология управления». Форма обучения: Заочная.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Стрессоустойчивость‚ дипломатичность‚ высокая работоспособность‚ коммуникативность‚ ответственность‚ способность к самообучению.