Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник управления /заместитель начальника управления
200 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа с платежными документами, со счетами клиентов, знание системы "Банк-клиент", Консультант+. Ведение договорных отношений и деловой переписки, умение работать с документами в большом объеме.
Основное образование
Высшее , Таганрогский государственный радиотехнический университет , 2002
 
Опыт работы

2019, ноябрь — продолжаю работать, 4 года

Начальник Отдела аудита процессов

Департамент финансов города Москвы

Москва

- Подготовка нормативных документов, регламентирующих деятельность по внутреннему аудиту (концепции, положения, стандартов, регламентов и т.п.).
- Планирование и проведение аудиторских проверок структурных подразделений Департамента и подведомственных учреждений.
-- Подготовка и описание бизнес-процессов Департамента, анализ их эффективности и возможных рисков.
- Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок руководству, включая эффективность внутреннего контроля и оптимизацию процессов и операций.
- Подготовка отчетности по результатам внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля.
- Организация работы отдела по осуществлению комплаенса антикоррупционного законодательства в Департаменте, в т.ч. составление карты рисков, дорожной карты по мероприятиям в целях минимизации рисков нарушения антимонопольного законодательства.
- Обеспечение взаимодействия с Главным контрольным управлением г. Москвы и Контрольно-счетным органом г. Москвы.
- Рассмотрение и согласование локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность по внутреннему контролю и аудиту, межведомственному взаимодействию.

 

2016, июль — 2019, октябрь, 3 года 3 мес

Начальник Отдела планирования контрольной надзорной деятельности

Федеральное казначейство

Москва

- Разработка нормативных актов, регулирующих порядок планирования контрольной надзорной деятельности КРУ.
- Подготовка предложений по внесению изменений в Госпрограммы РФ (в том числе показатели, планы-графики реализации ГП, подготовка отчетов о ходе реализации ГП).
- Постановка задач для автоматизации процесса планирования.
- Формирование плана контрольной деятельности Федерального казначейства
на основе риск-ориентированного подхода и программно-целевого метода.
- Мониторинг и анализ исполнения планов территориальными органами Федерального казначейства и КРУ.
- Разработка и реализация основных мероприятий по стратегическому планированию деятельности управления.
- Подготовка соглашений о взаимодействии с контрольными надзорными органами, органами государственной власти РФ.
- Подготовка презентаций и докладов.

 

2009, январь — 2011, июнь, 2 года 5 мес

Консультант Управления внутреннего контроля и аудита

В той же компании: Федеральное казначейство

- Планирование и проведение аудиторских проверок структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства по всем направлениям деятельности.
- Выявление рисков в деятельности организации по проверяемым направлениям, составление карты рисков и рекомендации по их минимизации.
- Аудит эффективности и результативности, анализ отчетной информации.
- Подготовка нормативных документов.
- Автоматизация процесса свода информации и проведения автоматизированного анализа деятельности центрального аппарата и территориальных органов.
- Подготовка аналитических отчетов.

 

2011, июль — 2016, июнь, 4 года

Начальник Отдела внутреннего контроля и аудита

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

Москва

- Организация деятельности отдела с нуля (положения, должностные и т.п.).
- Организация и внедрение системы внутреннего контроля и аудита в организации.
- Разработка нормативных актов регламентирующих деятельность по внутреннему контролю и аудиту (в соответствии со стандартами COSO, ISSAI).
- Внедрение внутреннего автоматизированного операционного контроля.
- Разработка показателей контрольного модуля в ППО, подготовка ОПЗ и ТР, проведение приемочных испытаний.
- Планирование и проведение аудиторских проверок структурных подразделений по всем направлениям деятельности (кадровое обеспечение, финансово-хозяйственная деятельность, административная, санкционирование, информационная безопасность, закупочная деятельность и т.д.).
- Подготовка отчетности по результатам проверок руководству и рекомендаций по совершенствованию деятельности.
- Организация системы управления рисками (с учетом стандартов COSO): выявление и составление реестров рисков, их идентификация и оценка, оформление матрицы рисков, выработка мероприятий по их минимизации.
- Аудит эффективности и результативности деятельности организации, включая систему внутреннего контроля.
- Разработка и анализ показателей эффективности и результативности организации.
- Подготовка планов деятельности и мониторинг их исполнения.
- Взаимодействие с контрольными надзорными органами, подготовка соглашений.

 

2002, январь — 2008, январь, 6 лет

специалист-эксперт отдела операционной работы и информационных технологий

Управление Федерального казначейства по Ростовской области Отделение по г.Таганрогу

Таганрог

- Прием, проверка и обработка платежных документов, формирование реестров направленных платежей, отправка пакетов ЭПД через «Банк-клиент».
- Прием заявок от клиентов на включение в сводный реестр; подготовка пакета документов на открытие лицевых счетов клиентов.
- Обработка банковской выписки, ведение лицевых счетов клиентов, работа с невыясненными поступлениями.
- Ведение счета наличных денежных средств.
- Генерация ключей ЭЦП и шифрования, регистрацию открытых частей ключей.
- Ведение необходимой документации по защите информации.
- Подготовка сводно-аналитических и методологических материалов.
- Составление регламента документооборота, написание должностных инструкций.
- Комплексные проверки территориальных отделений в части обеспечения защиты информации.
Входила в состав комиссии открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг (размещение, проверка конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок).

 

1996, январь — 1998, январь, 2 года

Секретарь-делопроизводитель

АООТ «Каштан»

Обязанности: - ведение делопроизводства; - участие в заключении сделок, составление договоров; - взаимодействие с поставщиками, сбор необходимой информации.

 

1993, январь — 1996, январь, 3 года

секретарь-делопроизводитель

ИФК "ЮГ"

Обязанности: - ведение делопроизводства; - ведение реестра владельцев акций, выдача акций и дивидендов.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Таганрогский государственный радиотехнический университет

Организация и управление на предприятии
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Являюсь членом Российского Института внутренних Аудиторов.
Имею форму допуска.

Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Способность к анализу, умение работать с большим
объемом информации.