Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела по выдаче допусков на строительство)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по выдаче допусков на строительство
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Windows XP, MS Office, Visio, Power Point, Outlook, 1"С" 7.7, СПС "Консультант Плюс", ISO 9000
Основное образование
Высшее , Белгородская Академия потребительской кооперации, факультета , 2000
 
Опыт работы

2009, январь — 2011, май, 2 года 4 мес

Руководитель отдела

Некоммерсческое партнерство СРО

Проведение деловых встреч от первого лица компании. Проверка документов поступающих от строительных компаний с заявлением на вступление в СРО. Консультирование по вопросам соответствия квалификационного состава заявленным видам работ. Подготовка необходимой документации для сдачи в Ростехнадзор. Ведение реестра СРО, отслеживание задолженности членов СРО. Предоставления всех запрашиваемых справок, писем и отчетов. Ведение функций бухгалтера по оформлению первичной документации. В подчинении 4 специалиста.

 

2006, ноябрь — 2009, январь, 2 года 2 мес

менеджер по развитию продажа мягкой мебели

ООО «Зетель»

заключение договоров с клиентами...работа с менеджерами фабрики...консультирование диллеров.

 

2005, март — 2006, январь, 10 мес

специалист по информационному

ООО «СПЛАЙН - СЕРВИС»

обеспечению «Консультант Плюс» Должностные обязанности Работа с VIP - клиентами. Продвижение по карьерной лестнице от специалиста до ведущего специалиста. Расширение клиентской базы. Презентация товара и услуг их продажа. Обеспечение документооборота между клиентами и офисом. Обучение клиентов (главных бухгалтеров) по работе с справочно-правовой системой «Консультант Плюс». Предупреждение конфликтных ситуаций.

 

2001, март — 2005, октябрь, 4 года

помощник руководителя

ООО «Ставропольинвестпродукт»

(секретарь-референт) в торгово-производственной компании. Должностные обязанности Опыт организационной работы, общение с первыми лицами компании, самостоятельное решение поставленных задач. Знание программы «1-С Бухгалтерия» 7.7: первичная документация и платежные поручения, открытие банковского счета, скупка акций. «1-С Кадры и зарплата» 7.7 подготовка приказов на прием, на увольнение, перевод на другую должность. Разработка анкет, должностных инструкций, налаживание внутриорганизационного документооборота по системе ISO 9000. Организация работы компании с «нуля»: подбор персонала, адаптация, обучение, разработка мотиваций, маркетинговые исследования, проведение промоушэн акций.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородская Академия потребительской кооперации, факультета

менеджмент экономического факультета

Обучение очное. 2003 г. образование специальное: курсы во Всероссийском Межотраслевом научно-учебном центре по вычислительной технике и информатике Ставропольского филиала по специальности секретарь-референт для предприятий. Обучение г. Ставрополь 2004 г. обучение работе предприятия по системе международного стандарта ISO 9000 2006 г. прохождение курсов пользователя справочно–правовой системой «Консультант Плюс». Сертификат продвинутого пользователя. Обучение Москва. 2007 г. прохождение обучения - методу эффективных продаж. Сертификат «EVANTY».

 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Сбербанковский колледж

менеджмент в Сбербанковском деле‚ образование средне-специальное

Очное обучение.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Личная характеристика: высокая работоспособность‚ изящный ум‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ опыт работы в команде‚ твердость в отношениях с коллегами и начальством‚ умение работать с большими объемами информации‚ постоянное подтверждение своего профессионализма‚ активная жизненная позиция‚ целеустремленность‚ точность и аккуратность в работе‚ желание повышать свой профессиональный уровень.