2008, декабрь — продолжаю работать, 15 лет
Начальник отдела клиентского обслуживания
ОСАО "Россия"
- Руководство коллективом более 15 человек;
- Организация развития приема клиентов ( Физ. лица, Юр. лица, VIP) в офисе с "нуля";
- Организация и контроль процесса приема и сопровождения клиентов в клиентском офисе при урегулировании убытков по договорам АВТОКАСКО и ОСАГО;
- Контроль процедуры документооборота и согласования;
- Контроль исполнения сотрудниками отдела Правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса корпоративной этики, Инструкции по урегулированию убытков и прочих Приказов, Инструкций, Положений.
- Организация и контроль процесса взаимодействия с партнерами в части предоставляемых услуг (независимые экспертизы, СТОА и др.);
- Подбор персонала;
- Организация процесса обучения и адаптации сотрудников отдела в части сопровождения убытков;
- Контроль предоставления выплатных материалов и пояснений к ним для смежных подразделений (департамент безопасности, юридический отдел и др.) с целью подготовки проектов отказов;
- Рассмотрение претензий, жалоб, заявлений клиентов, связанных с урегулированием убытков и адресованных Руководителю Службы урегулирования убытков;
- Подготовка и обоснование плана движения численности персонала на год;
- Контроль расходов отдела клиентского обслуживания согласно принятому бюджету на текущий период.
- Работа по рассмотрению и урегулированию страховых претензий;
- Проверка предоставленных документов из компетентных органов;
- Решение вопросов о выплате страхового возмещения;
- Работа с брокерами, агентами и т.д.;
- Работа с независимыми экспертными организациями;
- Работа с СТОА.
2006, апрель — 2008, ноябрь, 2 года 7 мес
Ведущий специалист отдела претензий и выплат
ЗАО "Сберегательное Товарищество Страхования"
консультационное обслуживание страхователей;
- работа по рассмотрению и урегулированию страховых претензий;
- общение с VIP клиентами;
- регистрация заявлений о страховом событии;
- проверка предоставленных документов из компетентных органов, выдача запросов на получение необходимых документов;
- осмотр поврежденных транспортных средств;
- решение вопросов о выплате и размере страхового возмещения в установленные сроки;
- формирование страховых резервов, расследование страховых случаев в соответствии с правилами страхования компании и в установленные сроки;
- назначение регрессных осмотров на основании поданных документов;
- формирование комплекта необходимых документов для выплаты страхового возмещения;
- составление информационных сообщений об убытках;
- взаимодействие со СТОА в процессе урегулирования убытков:
- подготовка страхового акта;
- работа с брокерами, агентами;
- взаимодействие с клиентами, качественное и своевременное обслуживание клиентов.
2004, октябрь — 2006, апрель, 1 год 6 мес
Оператор помощник руководителя
ООО"РосИнтер Ресторантс"
- помощник руководителя;
- работа с договорами;
- взаимодействие с поставщиками услуг;
- работа с базами данных (складскими, кассовыми и др.);
- работа и контроль за оргтехникой;
- составление отчетов в офисных и специализированных программах.
Высшее образование (специалист)
Московская финансово-юридическая академия факультет Налогов, налогообложения и таможенного дела
Среднее профессиональное
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики факультет Экономики, бухгалтерского учета и контроля
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Аналитический склад ума‚ коммуникабельность‚ отсутствие вредных привычек‚ активная жизненная позиция‚ здоровые амбиции‚ ответственность‚ энергичность‚ стремление к профессиональному росту и самореализации‚ умение работать в команде.
id резюме: 7191818,
обновлено 20-09-2011 17:30:39