Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Все участки работы с персоналом: разработка кадровой политики‚ планирование персонала‚ создание внутреннего резерва. Разработка оптимальной структуры компании‚ организация внутренних бизнес-процессов. Рекрутмент всех категорий персонала. Штатное расписание‚ Положения‚ должностные инструкции‚ трудовые контракты. Разработка и внедрение схем оплаты различных категорий персонала. Формирование корпоративной культуры компании. Адаптация и мотивация персонала различных категорий. Создание обучающей структуры: внутреннее и внешнее обучение‚ тренинги. Постановка аттестаций.
Основное образование
Высшее , МГУ им. Ломоносова. Исторический ф-тет , 1991
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Директор по персоналу

Финансово-промышленный холдинг

Директор по персоналу в Холдинговой структуре (банк, Инвестиционная компания, Проектные компании — строительство, с/х, Торговый дом). Полный функционал по должности, начиная от кадрового формирования новых компаний Холдинга, постановки бизнес-процессов и документооборота. Адаптация, мотивация, обучение сотрудников. Организация корпоративных мероприятий. Есть отличная команда профессионалов. - В компании идет волна сокращений, урезание финансирования, угроза закрытия отдельных бизнесов и структурных подразделений.

 

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

Директор Отделения

Крупное кадровое агентство

Создание рабочей группы и руководство ею. Подбор специалистов различного уровня и специализации: топ-менеджмент (закупки, продажи, логистика, проектирование и строительство, HR); специалисты среднего звена в области продаж, медицинских исследований, бухгалтерского учета, строительства, автобизнеса; секретариат, переводчики

 

2003, июль — 2007, апрель, 3 года 9 мес

Директор по персоналу

Производственно-коммерческие структуры

Специалист по HR-консалтингу (фактическая функция – Директор по персоналу). Ведение бизнес-проектов по созданию и налаживанию работы HR-отделов производственно-коммерческих структур. Создание Отделов персонала с «0», структурирование компании, внедрение всего объема кадровой документации, налаживание бизнес-процессов, формирование кадровой политики для компании в целом (управляющая компания в Москве, заводы в России). Формирование управляющей компании с «0»: психологическое и профессиональное тестирование, замена/ротация кадрового состава, набор; постоянная работа с персоналом, формирование корпоративной культуры; разработка программ обучения по различным направлениям; разработка и внедрение системы аттестаций и оценки персонала; разработка систем оплаты и мотивационных схем, системы адаптации. Административные функции.

 

2002, июль — 2003, июль, 1 год

Директор по персоналу

Производственно-коммерческая компания "Green Mama"

Директор по персоналу франко-российской производственно-торговой косметической компании «Green Mama» (более 300 чел. в России). Все участки работы с персоналом: разработка кадровой политики, планирование персонала. Реинжениринг внутренних структур, разработка оптимальной структуры компании. Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений, трудовых контрактов. Разработка и внедрение схем оплаты различных категорий персонала. Создание концепции и проведение мероприятий по формированию и развитию корпоративной культуры компании, внутреннему PR. Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации различных категорий персонала – от топ-менеджмента до агентов и консультантов. Создание обучающей структуры, разработка программ обучения, проведение обучения различных категорий персонала. Введение и проведение аттестаций. Постановка кадрового делопроизводства в бумажном и электронном видах. Разработка и внедрение различных схем и этапов рекрутмента. Наработка личных схем взаимодействия с кадровыми и консалтинговыми агентствами. Развитие персонала Отдела (семинары, тренинги, консультации).

 

2001, декабрь — 2002, июнь, 6 мес

Зам. директора по персоналу

ЗАО "МИАН" - недвижимость

Зам. директора Службы персонала «МИАН» (более 1000 чел.). Сфера деятельности: недвижимость. Рекрутмент, адаптация, мотивация персонала. Работа со всеми группами персонала – от агентов до топ-менеджеров.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГУ им. Ломоносова. Исторический ф-тет

Историк, преподаватель иностранных языков

Специализация - экономическая история России 19-20 вв.

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Различные учебные центры

Семинары и тренинги по рекрутменту, мотивации, продажам, Семинары и тренинги

 

1999 г.в.

Институт повышения квалификации

Менеджмент и маркетинг, Менеджмент и маркетинг

 

1997 г.в.

Институт Психологии РАН

Менеджер персонала, Менеджер персонала

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Итальянский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Имею склонность к аналитической работе и работе с людьми. Хорошие организаторские способности‚ многократный опыт развития новых направлений. Лояльна‚ креативна‚ энергична‚ коммуникабельна‚ обладаю аналитическими способностями. Умею работать в команде и вести ее за собой. Легко осваиваю новые области.
Рекомендации представлю по требованию.