2011, январь — продолжаю работать, 13 лет
Главный бухгалтер
МиК Мебель
Осуществление хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ, обеспечение контроля за: движением дс, распределение финансовых потоков, движением имущества (основные средства, материалы, и т.д) и выполнением договорных обязательств (договоры купли-продажи, кредитования, транспортных услуг), взаимодействие с юридическим отделом на уровне подписания договоров, и дальнейшее сопровождение по договорным обязательствам, контроль над кредиторско-дебиторской задолженностью, создание учетной политики предприятия, применение ПБУ 18/02, взаимодействие с учредителями, руководителями компании, налоговыми органами.
2010, февраль — 2011, январь, 11 мес
Главный бухгалтер
ЦЕОМАКС, Москва
Осуществление хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ, обеспечение контроля за движением инвестиционных средств, движением имущества, и выполнением обязательств, контроль над соответствием стоимостных показателей с инвестиционной сметой, учетной политики предприятия в том числе группы предприятий, взаимодействие с учредителями и инвесторами, с контролирующими государственными органами. Руководство отделом финансово-экономической службы (2 чел.), расчет себестоимости, как по наименованиям продукта, так и по группе компаний сводно. Формирование отчетности: бухгалтерской, налоговой, консолидированной (баланс, отчет о прибылях и убытках, ддс, бдр, и т.д.). Бюджетирование и планирование по компаниям, как и по группе компаний сводно. Контроль план-факт помесячно, поквартально. Корректировка и утверждение текущего плана.
Оптимизация налогообложения, расчет налогов (расчет налогов при формировании и утверждении договоров).
2008, ноябрь — 2009, декабрь, 1 год 1 мес
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Монолит-Москва
Организация и руководство финансовым отделом финансово – экономического планирования, бухгалтерского/налогового учетов (в подчинении 4 чел.);
Бюджетирование и планирование (текущее бизнес-планирование, подготовка перспективных бюджетов и бизнес-планов), финансовый контроль план-факт (P&L; Chash Floow; ДДС; ОХР;) определение прибыли и убытков.
Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ Учет и ведение хозяйственных операций, обеспечение контроля за движением имущества и выполнением обязательств, формирование учетной политики предприятия, взаимодействие с налоговыми органами.
Взаимодействие с кредитными организациями (паспорта сделок-осуществление ВЭД, валютные операции, договоры займа), распределение финансовых потоков, общение с заказчиками и поставщиками (заключение договоров, подписание актов, формирование платежей), контроль за кредиторско-дебитоской задоленностью, общение с юридическим отделом на предмет претензий.
Оптимизация налогообложения, расчет налогов (расчет налогов при планировании производственной программы в управленческом учете), прохождение встречных, камеральных проверок, возмещения НДС.
2005, март — 2008, июль, 3 года 4 мес
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Торговый Дом Фронтэк (дочернее предприятие ГК «Оптима»)
(торгово – закупочная деятельность, ВЭД, логистика, хранение)
Функциональные обязанности:
• организация и оперативное руководство Департаментом экономики и финансов: отдел управленческого учета, финансово – экономического планирования, бухгалтерского учета (в подчинении 7 чел.);
• руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, определение финансовой политики;
• текущее и стратегическое бизнес-планирование, подготовка перспективных бюджетов и бизнес-планов;
• осуществление ВЭД в РФ. Валютные операции, международные расчеты. Экспортные, импортные операции, паспорта сделок.
• управление финансовыми потоками, контроль над кредиторско-дебеторской задолженностью по заказчикам и поставщикам;
• подготовка консолидированного бюджета Компании по центрам финансовой ответственности (ЦФО)(PL, CF);
• анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании, разработка тарифной политики и внутреннего хозрасчета;
• разработка и внедрение процедур бюджетного, финансового и налогового планирования, налоговой оптимизации. Формирование учетной политики;
• взаимодействие с УК Холдинга по вопросам организации бюджетного процесса, срокам и формам отчетности;
• разработка и внедрение стандартов управленческого учета, инструментария финансового менеджмента структурных подразделений Компании (от политики до форм учета и отчетности, в том числе: регламентов, положений, инструкций);
• контроль исполнения бюджета, план-факторный анализ финансовых показателей по центрам финансового учета (ЦФУ);
• внедрение ПО (1С 8,1), в соответствии с корпоративными стандартами;
Результаты работы и достижения: Построение финансовой структуры Компании, создание «с нуля» отдела финансово – экономического планирования. Разработка и внедрение процедур подготовки консолидированного по ЦФО бюджета Компании и процедур контроля исполнения бюджета Компании по ЦФО.
Курсы переподготовки
Институт профбухгалтеров
Второе высшее
МГИУ
Факультет – экономика и управление на предприятии.
Высшее образование (специалист)
Государственная академия сферы быта и услуг (Университет сервиса).
Факультет - технологический
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: хорошие организаторские способности‚ оперативность‚ самостоятельность‚ инициативность‚ ответственность в принятии решений‚ следование целям компании‚ целеустремленность‚ работа на конечный результат.
id резюме: 7192597,
обновлено 19-05-2009 09:33:52