Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, ассистент отдела, офис-менеджер
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Навыки делового общения и делопроизводства.
Умение вести переговоры по телефону.
Владение ПК на уровне пользователя ( Internet, Excel,Word, Microsoft Outlook..)Работа с документацией, первичная бухгалтерия
Основное образование
Неполное высшее , РМАТ , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес

Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами

ООО «Русские курорты»

Должностные обязанности:
Приём и распределение тел.звонков,регистрация вх/исх. корреспонденции,оформление счетов на оплату, организация встреч, совещаний,отправка почты,заказ канцелярии,воды,обедов,делопроизводство, ведение деловой переписки,составление приказов,организация корпоративных мероприятий,решение организационных вопросов офиса.
Консультирование клиентов по всему спектру услуг компании, подбор и бронирование номеров, заключение договоров, контроль за выставлением счетов, обзвон клиентов, обработка заявок, отслеживание получения оплаты от покупателей, отчеты о работе отдела в конце месяца.

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

Офис-менеджер/Менеджер по работе с клиентами

ЗАО «СВС-Связь»

Выполнение служебных поручений руководителя, организация проведения телефонных переговоров руководителя, встреча гостей/клиентов в офисе. Прием/распределение/фильтрация звонков, первичные телефонные переговоры. Прием/отправка факсов, обработка эл.почты, корреспонденции. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции. Регистрация вход./исх. документации, ведение архива документов. Работа с курьерскими службами. Подготовка руководителей и сотрудников к командировке (бронирование и покупка авиа/жд билетов, бронирование гостинец, оформление виз)
Должностные обязанности: Ведение переговоров, заключение договоров, ведение клиентской базы, документооборот, обработка первичной документации, работа с кассой, контроль поступления оплат, консультирование клиентов по телефону, ведение отчетности, контроль работы курьеров, секретарей, монтажников. Приобрела опыт работы на руководящей должности.

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

РМАТ

менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Вредных привычек нет&sbquo; коммуникабельна&sbquo; активна&sbquo; ответственна&sbquo; легко обучаема и желание учиться. Умение работать как в команде&sbquo; так и самостоятельно. <br />Цель карьеры: Возможность использовать профессиональные знания и приобретенные навыки. Возможность карьерного роста. Достойная заработная плата&sbquo; уверенность в завтрашнем дне&sbquo; стабильность&sbquo; независимость