Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела / службы)

34 года, мужчина

Москва

Ясенево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела / службы
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Управленческий учет и его внедрение
Системы штрих-кодирования и опыт внедрения
Бухгалтерский учет и отчетность.
ОДДС, БДДС.
Планирование и бюджетирование.
Управленческая отчетность.
Финансовые планы и отчеты.
Внедрение новой учетной политики управленческого учета на новой базе 1С-8.1.
Множество информационных систем
Управление отделом/службой
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2014, июнь — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Заместитель начальника Службы информационно-технологического обеспечения

Банк "Возрождение" (ПАО)

Банк , Москва , http://voz.ru

Организация и контроль закупок ИТ-оборудования по заявкам, поступающим в Службу от других подразделений Банка;
Организация учета и контроля заключений и исполнений Договоров, ДС, Приложений внутри Службы - поставка товаров и услуг, утилизация оборудования;
Формирование и исполнение централизованных закупок и сроков поставки ИТ-оборудования в центр и филиалы;
Контроль взаиморасчётов и анализ расходов с поставщиками ИТ-оборудования и телекоммуникационных услуг;
Создание автоматизированного инструмента Службы для организации обоснованного выбора поставщиков, поставляемых материально-технические ресурсы, услуги; контроль цен и сроков поставок с оформлением Протоколов из системы по окончанию выбора;
Разработка и внедрение «с нуля» Системы учета движения ИТ-оборудования в Банке и его филиалах на основе штрих-кодирования с применением специального оборудования. В системе учет ведется как по ОС, так и по ТСОИ. Обучение сотрудников смежных отделом по работе системы учета и возможности применения специального оборудования. Интеграция Системы учета с основной Автоматизированной Банковской системой IBSO;
Организация и принятие участия в ежегодных инвентаризациях «по старинке» и с применением внедренной системы штрих-кодирования через терминалы сбора данных;
Разработка и внедрение Системы учета расходов по сотовой связи, интеграция Системы в основную АБС IBSO, разработка форм отчетов и различным проверок для максимальной автоматизации Системы учета расходов по сотовой связи;
Ведение полного складского учёта в Банке (перемещения, ввод в эксплуатацию, списание и утилизация, временное хранение, размещение и выдача ИТ-оборудования и расходных материалов). Анализ учета и оптимизация бизнес процессов в Банке;
Организовывал работу Службы и принимал участие в ведении первичной бухгалтерской и внутренней служебной документации;
Принимал участие в формировании бюджета банка в части ИТ-оборудования;

 

2012, март — продолжаю работать, 4 года

Финансовый менеджер

Группа компаний Хай-тек

Другое , Москва

Организация постановки управленческого учета в Холдинге на платформе 1С 8: УПП. Аудит существующей системы корпоративной отчетности и документооборота. Разработка мероприятий по оптимизации и изменению действующих процессов. Создание проектной группы по внедрению управленческого учета. Контроль над проектом внедрения и автоматизации. Бюджетирование. Ежемесячная отчетность учредителям. Работа со всеми отделами Холдинга, согласование и постановка задач руководителям подразделений по внедрению.

 

2012, сентябрь — 2014, май, 1 год 8 мес

Главный специалист Департамента экономической безопасности

ООО «ТМХ-Сервис» (ЗАО «Трансмашхолдинг»)

Москва , http://tmh-service.ru

Организация сбора, накопления, анализа и автоматизации учета информации по вопросам безопасности.
Разработка и контроль порядков проведения проверок отделами экономической безопасности Департаментом и оформления результатов проведенных проверок.
Разработка и контроль процедур, направленных на сохранность акционерного имущества и разработка рекомендаций по устранению выявленных в ходе проверок недостатков.
Организация комплексных проверок, ревизий в подразделениях Общества в соответствии с утвержденным планом, а так же внеплановые.
Организация выборочных проверок, ревизий с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач.
Формирование и контроль исполнения бюджета Департамента.
Координировать деятельность Начальников отделов экономической безопасности филиалов и их взаимодействия с другими структурными подразделениями Общества в рамках своего функционала; создание видеоконференцсвязи (ВКС) Департамента.
Ежедневные проверки контрагентов, выполняющих работы в Обществе, выявление причастности деловых партнеров и представляющих их лиц к криминальным структурам и контроль за ведением договорной работы с целью предотвращения экономических потерь Общества;
Ежедневные проверки деловых партнеров, действительности представляемых ими документов, достоверности информации, содержащейся в их оферте; организация процесса осуществления предварительного и текущего контроля согласования проектов договоров, спецификаций; ведение документооборота проводимых проверок.
Мониторинг и анализ контрагентов, работающих с Обществом, на условиях, связанных с финансовыми рисками;
Формирование и управление единым списком недобросовестных поставщиков; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
Разработка и проведение проверочных мероприятий и служебных расследований;
Разработка и контроль процедур проведения технических аудитов предприятий-партнеров и подготовка отчетов по ним.
Подготовка аналитических документов;
Подготовка заключений и материалов.

 

2010, июнь — 2012, февраль, 1 год 8 мес

Экономист Департамента контроля отношений с поставщиками информационных систем

Национальный банк "ТРАСТ" (ОАО)

Банк

Расчет, формирование и контроль исполнения годовой сметы затрат по информационным системам. Анализ плановых и текущих затрат;
Оформление и согласование проектов договоров. Ведение переговоров с контрагентами;
Поиск поставщиков и организация тендеров на поставку информационных систем (услуг, продуктов, оборудования);
Контроль исполнения контрагентом договорных обязательств и своевременности оплаты Банком предоставленных услуг (выполненных работ);
Организация и контроль поставок оборудования;
Ведение базы данных по действующим Договорам на поставку и сопровождение информационных систем и оборудования;
Исполнения заявок от подразделений по подключению к имеющимся или приобретению новых информационных сервисов

 

2008, декабрь — 2010, июнь, 1 год 6 мес

Экономист

ЗАО "Кристаллин"

Другое

Составление, подписание и сопровождение подписанных договоров и контрактов в экономическо-юридической части; своевременное оформление доп. соглашений, изменение сроков, условий.
Калькуляция себестоимости услуг; анализ данных о себестоимости; сверки с бухгалтерией.
Обоснование стоимости услуг на основе анализа изменения нормативов, приказов и постановлений Правительства Москвы; работа с бюджетами города Москвы.
Подготовка аналитических отчетов по состоянию базы данных (договорных документов). Еженедельные оперативные справки и отчеты руководству, ведение переписки, телефонных переговоров, формирование бумажного архива; Участие в работе по формированию заявок на участие в конкурсах и торгах. Ответственное хранение оригиналов документов.

 

2006, сентябрь — 2008, сентябрь, 2 года

Ведущий специалист ПЭО

ЗАО «Компания Безопасность»

Другое

Управленческий учет проектных работ крупного холдинга. Формирование управленческой базы по всем направлениям компании (Access, далее 1С 8.1). Контроль первичной управленческой документации, п/о лица, контроль финансовой деятельности филиалов, сверка с поставщиками и покупателями, сверка с внутренними отделами, ведение финансовых планов (отчетов) по проектам и контроль расходов по проектам. Инвентаризации складов. Участие во внедрении (управленческой политики) и автоматизации новых программных продуктов с целью углубленного учета и анализа управленческих данных в Компании, постановка технических задач для программистов.

 

2005, февраль — 2006, сентябрь, 1 год 7 мес

Экономист ПЭО

Управляющая Компания производственных заводов "Спецпищепром"

Завод, производственная фирма, торгово-производственная компания

Управленческий учет на предприятиях (контроль за работой экономических отделов за заводах). Оперативное отслеживание движения денежных средств (ОДДС), планирование и бюджетирование доходов и расходов предприятий-заводов (удаленно), контроль себестоимости, формирование управленческой отчетности и балансов заводов. В подчинении было 3 человека.

 

1999, сентябрь — 2004, декабрь, 5 лет

Бухгалтер

Фармацевтическая компания "С+Т"

Аптека, госпиталь, другое

Ведение в полном объеме первичной документации, учет денежных средств и товарно-материальных ценностей (ПКО и РКО; кассовой книги, авансовые отчеты). Работа с банками и расчетными счетами (открытие счетов, банковские выписки, платежные поручения, инкассация денежных средств). Подготовка и сдача отчетности ПФР, сдача отчётности ФСС, ИФНС. Сверки расчетов с покупателями и поставщиками. Участие в открытии розничной сети, заключение договоров аренды помещений. Управление кадрами предприятия.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

Финансовый менеджер

Диплом - Формирование и управление портфелем ценных бумаг. Оценка отлично!

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая школа Информационных технологий

Управление ИТ-активами,

 

2013 г.в.

Русская Школа Управления

Корпоративное мошенничество. Противоправные действия. Откаты и хищения,

 

2012 г.в.

Институт Экономики, Управления и Социальных отношений

Практические аспекты оптимизации налоговых платежей, Оптимизации

 

2012 г.в.

Международная информационная группа Интерфакс – СПАРК

Информационные инструменты противодействия мошенничества,

 

2006 г.в.

Астор ВЦ

Управление производственным предприятием 8.0. Блок бюджетирование., Бюджетирование

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, ответственность, стресоустойчивость, постоянное совершенствование своих профессиональных навыков в любых направлениях, умение правильно определять цели и самостоятельно формировать задачи, аналитический склад ума, без вредных привычек.
ОБО МНЕ
Блестяще - всё, что связано с творческой деятельностью, анализ, оптимизация, автоматизация.
Хорошо - рутинная работа, исключающая возможность творческой деятельности.

В свободное время предпочитаю: волейбол, бильярд, стендовую стрельбу, рафтинг, яхтинг