Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер по персоналу / Заместитель / Начальник отдела
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерная подготовка: Пользователь ПК
Офисные приложения: MS Word‚ MS Excel‚ MS Outlook‚ MS Lotus Notes
1С: Предприятие - Зарплата и управление (версия 7 и 8)
Знание орг. техники
Иностранный язык:
Английский - базовый уровень (в настоящее время активно изучаю)
Основное образование
Высшее , ГАСИС , 2007
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2011, март, 3 мес

Начальник отдела по работе с персоналом

Консалтинговая компания ООО "А+Бизнес"

- Планирование, организация и контроль работы отдела;
- Руководство группой подбора персонала (внешний и внутренний рекрутинг (от линейного персонала до Топ, в том числе поиск редких специалистов)); Отрасли, в которых реализовывались Проекты - оптовая и розничная торговля, производство, консалтинг, строительство, банковские и другие финансовые услуги, домашний персонал и пр.);
- Самостоятельный подбор на позиции высшего и среднего звена в российские и западные компании; Прямое взаимодействие с Руководителями компаний (ведение переговоров);
- Ведение базы данных соискателей и кадрового резерва;
- Организация кадрового делопроизводства с "нуля";
- Разработка внутренних нормативных документов;
- Работа с медицинским фондами;
- Участие в формировании и проведении кадровой, адаптационной и мотивационной политики компании; Улучшение микроклимата в коллективе;
- Организация обучения сотрудников;
- Мониторинг рынка труда;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2006, сентябрь — 2010, ноябрь, 4 года

Ведущий менеджер по персоналу

Финансовый Дом "Солид"

Поиск и подбор персонала всех уровней на открытые вакансии (от линейного персонала до ТОП), в том числе организация подбора персонала в филиалах и представительствах, проведение собеседований, сопровождение и адаптация персонала в период испытательного срока, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в четырех юридических лицах (ЗАО ИФК «Солид», ЗАО «Солид Банк», УК ЗАО «Солид Менеджмент», ООО "ФДС - оценка и аудит"), в Головном офисе и в представительствах (оформление приема, увольнений и кадровых перемещений, отпусков и командировок и др.), составление и ведение штатного расписания, табеля учета рабочего времени, ведение учета и оформление листов временной нетрудоспособности, составление и контроль графиков отпусков, работа с медицинским фондами (ОМС, ДМС), мониторинг рынка труда, участие в проведении оценки и аттестации, организация обучения сотрудников (внешнее и внутреннее), проведение исследований и тестирований в организации (проведено большое исследование по мотивации с составлением индивидуальных мотивационных профилей сотрудников), участие в разработке внутренних нормативных документов (положения о материальном стимулировании сотрудников, должностных инструкций и др.), контроль за соблюдением требований трудового законодательства, участие в формировании и развитии корпоративной культуры и организация корпоративных мероприятий.

 

2005, октябрь — 2006, сентябрь, 11 мес

Секретарь-референт Первого лица

АКБ «Инвестторгбанк» (ЗАО)

Организация встреч Руководства компании с клиентами, в том числе VIP, прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство и документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка и др.), контроль и координация курьерской службы, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

ГАСИС

Специалист по управлению песроналом
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

СибГУФК

Специалист по физической культуре и спорту
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Персональные характеристики:
Коммуникабельность‚ общительность‚ энергичность‚ приятная внешность; Аналитический склад ума‚ умение работать с большим объемом информации‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость.;