Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог-аналитик
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1.Имею опыт работы в консалтинговой компании по организаци и проведению полевых исследований, написанию отчетов.
2. Имею опыт постановки системы бюджетирования на предприятиях (машиностроительное и предприятия оказания рекриационных услуг).
3. имею опыт преподавательской деятельности - имею ученое звание доцента.
4. Уверенный пользователь MS Office, 1С:Предприятие, 8.1
5. Имею права категории В и опыт важдения 1год.
6. Имею опыт участия в разработке стратегического управления компании, участия в организации стратегических сессий.
Основное образование
Высшее , Государственное учреждение "Городской учебный центр" , 2007
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2008, июль, 1 год 10 мес

Руководитель сектора анализа и исследования рынка Отдела маркетинга

ООО Омсквинпром (3-е по объемам производитель алкогольной продукции в РФ‚ монобренд – ТМ Пять озер)

В подчинении 3 специалиста по маркетингу. Функции: 1. Анализ рынка, его объема и структуры, выявление основных тенденций развития, составление гипотез развития рынка и его структуры. 2. Анализ маркетинговых показателей продуктов на рынках сбыта (доля рынка, покрытие рынка, уровень мерчендайзинга, объем продаж, ценовое позиционирование). Выявление резервов роста продаж за счет улучшения маркетинговых показателей положения торговых марок на рынках. 3. Разработка ценового позиционирования продуктов на основании изменения себестоимости продукции и ценового позиционирования конкурентов. 4. Планирование бюджета продаж (стратегическое планирование на 1год, поквартальное, ежемесячное) по продуктам и по каналам сбыта. 5. Анализ выполнения плана продаж по каждому каналу по каждому продукту, выявление причин отклонений. 6. Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований по изучению потребителей и их мнения, а также по тестированию продуктов. 7. Постоянное участие во временной рабочей группе по разработке стратегии. В рамках данной группы выполняю следующие работы: анализ рынка и тенденций его развития, выдвижение основополагающих гипотез, определение целевых значений маркетинговых показателей продуктов на следующий год (доля в сегменте, покрытие, мерчендайзинг), расчет стратегического плана продаж и его согласование. 8. Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Основные достижения: Разработана методика анализа рынка, методика планирования стратегических объемов продаж в зависимости от положения продукта на рынка, в зависимости от доли в сегменте, покрытия рынка и средних продаж. В результате отклонение факта от стратегии не превышает 5%, ранее этот показатель превышал 20%. Увеличилась точность планирования. Отлажена работа с крупнейшими исследовательскими компаниями AC Nielsen. Russia и Бизнесаналитика, периодически анализируются данные о конкурентных средах в 61м крупнейшем городе РФ. Существенно увеличилась «прозрачность» тенденций, происходящих на рынке, появилась возможность сравнения и поиска резервов роста конечного спроса.

 

2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес

Специалист по маркетингу сектора анализа и исследования рынка Отдела маркетинга

ООО Омсквинпром Функции

: 1. Планирование бюджета продаж на региональных рынках (поквартальное, ежемесячное) по продуктам и по каналам сбыта. 2. Анализ маркетинговых показателей продуктов на региональных рынках сбыта (доля рынка, покрытие рынка, уровень мерчендайзинга, объем продаж, ценовое позиционирование). Выявление резервов роста продаж за счет улучшения маркетинговых показателей положения торговых марок на рынках. 3. Участие во временной группе по разработке стратегии. Основные достижения: Разработана методика планирования бюджета отгрузок на основании прогнозирования реализации дистрибьюторов и ее прироста в результате влияния факторов изменения сезонного спроса и в результате проведения маркетинговых мероприятий. Увеличилась точность оперативного планирования. В результате отклонение факта от плана не превышало 10-5%, ранее отклонение могло составлять 60-70%%. 1.

 

2004, ноябрь — 2006, февраль, 1 год 3 мес

Начальник службы управления

Холдинговая компания «Акция»

персоналом (в подчинении 5 чел.) Функции: Основная задача – создание системы управления персоналом на предприятиях холдинга и в целом в холдинге. Достижения: 1.Проведен аудит персонала на предприятиях Холдинга, спроектирована организационная структура, спланирована численность и затраты на заработную плату. 2. Проведен анализ затрат труда на одном из предприятий Холдинга, разработаны мероприятия по повышению производительности труда. 3. Разработаны ряд предложений по снижению затрат и повышению эффективности бизнес-процессов. 4. Разработаны основные регламентирующие документы для постановки системы бюдежтирования на одном из предприятий Холдинга (построена финансовая структура, выделены ЦФУ, структура и форматы бюджетов, классификация затрат, собрана статистика бюджетов за 6 месяцев, составлены плановые бюджеты на следующий квартал). Данная работа оказалась невостребованной со стороны руководства. 2.

 

2004, апрель — 2004, сентябрь, 5 мес

Начальник отдела управления

ООО «Омсквинпром»

персоналом (в подчинении 2 чел.) Функции. 1.Организация труда персонала и оптимизация бизнес-процессов. 2. Разработка стратегии управления персоналом, анализ тенденций рынка труда, подготовка материалов для принятия стратегических решений развития компании. 4. Проектирование организационных структур, разработка регламентирующих документов. 5. Составление плановых и фактических бюджетов оплаты труда в разрезе видов начислений и структурных подразделений, анализ причин отклонений. 6. Разработка систем оплаты и стимулирования труда персонала. 3.

 

2001, ноябрь — 2004, апрель, 2 года 5 мес

Менеджер по персоналу

В той же компании: ООО «Омсквинпром»

4.

 

2000, июль — 2001, ноябрь, 1 год 4 мес

Ведущий экономист отдела труда и заработной платы

В той же компании: ООО «Омсквинпром»

5.

 

2000, март — 2000, июль, 4 мес

Экономист отдела труда и заработной платы

ОАО «Омский бекон»

 
Основное образование
г.в.

Mba

Институт экономики и финансов Синергия при РЭА им. Плеханова Г.В.

MBA Стратегический маркетинг
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Государственное учреждение "Городской учебный центр"

Маркетинг предприятия
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский Государственный Университет им. Ф. М. Достоевского, экономический факультет

Экономист по специальности Экономика и социология труда
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ системное мышление‚ высокая обучаемость‚ коммуникабельность‚ опыт руководящей работы.