Расширенный поиск
резюме (Удаленный импорт-менеджер)

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Удаленный импорт-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
-Испанский язык (Базовый)
-Английский (свободно)
-Итальнский (свободно)
-Компьютер (word‚ excel‚ access‚ power point‚ internet explorer)-опытный пользователь;
-Опыт работы в крупной Компании.
- опыт работы удаленно
-Работа с первыми лицами Компании.
-Опыт работы с большим объёмом информации.
-Высокая скорость печати.
-Умение работать с любой офисной оргтехникой.
-Коммуникабельность‚ исполнительность‚внимательность.
Основное образование
Неполное высшее , Государственный Университет Управления , 2013
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2014, октябрь, 1 мес

Удаленный импорт менеджер

Logisticscapital

Другое , Москва

Прием и обработка заказов от клиентов
Ведение переписки с фабриками на итальянском языке
Работа с каталогами
Проверка заказов, отгрузочный документов
Ведение базы данных клиентов
Работа с транспортными компаниями
Участие в выставках

 

2012, ноябрь — 2014, май, 1 год 6 мес

Логист

Procter and Gamble

Москва

- Организация инвентаризации два раза в год ( составление приказов и документов, логистика всех участников, оставление таблиц актуального стока, физический счет на складе, сводные финальные таблицы Для финансов, соответствующие проводки недостач и излишков в сапе )
- Работа в программе САП в качестве ключевого пользователя ( разработка сопов, улучшение процессов логистики, решение проблем в программе)
- Контроль экспортных поставок ( отслеживать счетов, анализ показателей качества работы поставщика, ведение тендеров)
- Помощь таможенному отделу ( разработка новых инвойсов и лейаутов, проверка документов)

 

2010, ноябрь — 2012, ноябрь, 2 года

административный ассистент отдела логистики

В той же компании: Procter and Gamble

- Поддержка Директора отдела логистики:
Организация поездок (билеты, гостиницы, виза), встречи,
организация различных визитов в Москву со стороны, отчеты по расходам
- Поддержка экспатов (иностранных граждан, приезжающей для деловых визитов из других филиалов компании Procter&Gamble за рубежом):
Организация и возобновление визы, миграция документов, регистрация, продление экспортных обязательств и других необходимых документов
- E-форм координация:
Заполнение электронных форм для всей организации, документооборот, работа в SAP-HR
- Рекрутинг
Организация интервью, общение с кандидатами, организация интервью, занесение информации о новом сотруднике в SAP
- Работа с агентствами, подрядчиками
Подготовка счетов к оплате, координирование процесса оплаты, подготовка ежемесячного графика работы подрядчика (часы работы, отдых, общение с агентством)
- Общая административная поддержка
Организация мероприятий, Конференц-залы, обновление организационной структуры, отчеты SAP HR, коррекция ошибок и т.д.
- Административная поддержка отдела мероприятий
- Создание внутреннего сайта для отдела логистики, сбор информации дизайн сайта, его продвижение

 

2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес

Секретарь

ЗАО "Вайт Медиа"

Москва

Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
-Делопроизводство (обеспечение приёма, учёта, регистрации и хранения документов; контроль качества подготовки, составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Компании)
-Ведение деловой переписки.
-Организация командировок сотрудников (согласование поездки, билеты, гостиницы, трансфер и др.).
-Организация работы офиса.
-Организация встреч, переговоров, совещаний.
-Выполнение поручений руководителя.
-Работа с курьерскими службами.
-Контроль своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
-Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными лицами по вопросам текущей деятельности предприятия(телефон, факс, переписка)

 

2008, февраль — 2009, июнь, 1 год 4 мес

Помощник административного директора

Мебельный салон руслан

-Прием и распределение входящих звонков
-Организация командировок сотрудников (согласование поездки, билеты, гостиницы, трансфер и др.).
-Организация работы офиса.
-Организация встреч, переговоров, совещаний.
-Выполнение поручений руководителя.
-Работа с курьерскими службами.

 

2007, ноябрь — 2008, январь, 2 мес

менеджер по приёму заказов

Русская почтовая служба

ведение переговоров с клиентами, входящие и исходящие звонки, документооборот, работа с постоянныи и "холодными" клиентами.

 
Основное образование
2013 г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Управления

Национальная экономика
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Universidad de los Baleares en Mallorca

nivel C1, Cursos de espanol en Mallorca

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - средний

Итальянский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚ исполнительна‚ легко обучаюсь‚ пунктуальна.