Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и маркетинга.
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Редактирование и наполнение сайтов, написание текстов и дизайн графических материалов.
- Практические навыки в области продвижения сайтов, и иных маркетинговых каналов в сети Интернет.
- Работаю со статистическими интернет сервисами: "Яндекс. Метрика" Google Analytics.
- Самостоятельное ведение рекламной кампании в Яндекс Дерикт
- Наличие базы подрядчиков в области продвижения сайтов.
- Знание рекламного законодательства.
- Умею работать с графическими программи, самостоятельная верстка макетов и создание простых графических форм.
- Знания в области изготовления полиграфической и сувенирной продукции.
- Организация и проведение профильных выставок, (со стороны участника)
- Управление персоналом.
- Маркетинговые исследования, составление отчетов и анализ эффективности рекламных компаний.

Компьютерные навыки:
Графические пакеты Fotoshop, CorelDROW.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Культуры и Искусства , 2006
 
Опыт работы

2014, январь — 2014, март, 1 мес

Руководитель отдела рекламы

ООО "ГУД ВУД"

Архитектурное бюро, компания-застройщик, строительная компания , Зеленоград

Управление рекламной и PR стратегией компании, а так же дочерних предприятий.
Руководство отделом 5 человек. Менеджер проектов, менеджер по рекламе, PR менеджер, контент менеджер и CEA SMM менеджер.
Разработка и утверждение годового маркетингового плана.
Сбор первичной статистической информации, составление отчетов об эффективности рекламных компании.
Исследования конкурентной среды, исследования активности клиентов.
Разработка стратегии рекламного продвижения девелоперских проектов компании, подрядное строительство в коттеджных поселках.
Разработка и утверждения плана участия в профильных выставках.
Разработка бренд-бука на оформление офисов продаж.
Контроль работы подрядчиков, сроков и качества работ.
Взаимодействие, постановка задач, контроль выполнения работ фрилансерами, дизайнерами, программистами.
Причиной ухода из компании, стало решение руководства о полной смене маркетинговой стратегии компании, расформирование отдела рекламы и передача функций смежным подразделениям. В случае необходимости предоставление положительных рекомендаций с данного места работы, могу отдельно предоставить контактные данные.

 

2012, декабрь — 2013, декабрь, 1 год

Ведущий менеджер проектов

Рекламное агентство "Три-План"

Москва

Самостоятельная работа с корпоративными клиентами, оказание полного перечня рекламных услуг:
- Разработка концепции рекламного продвижения Государственного исторического музея (ГИМ), посредством Интернет коммуникаций.
- Экспертиза существующих наружных информационных носителей ГИМ, создание концептплана размещения новой навигационно-информационной системы информирования туристов.
- Разработка, макетирование, контроль изготовления и проведение монтажных работ, наружных информационных носителей для музеев (Палаты бояр Романовых, Музей отечественной войны 1812 года, Покровский собор, ГИМ.)
- Разработка и осуществление рекламной концепции продвижения развлекательного центра Аквапарк Мореон. Интернет реклама, продвижение сайта, Digital PR. Создание сайта «с нуля» Наполнение и редактирование сайта, контроль выполнения работ подрядчиками, составление ежемесячных отчетов, ведение документооборота.
Принимал участие в совместной разработке маркетинговых мероприятий для таких организаций как: Whirlpool, Energy pro, Накопительная программа Малина и т.д.
Принимал участие в проведении съемок новогоднего эфира ТВ «Домашний» на красной площади. А так же подготовка к проведению городского фестиваля «Круг Света»
Приобретённые навыки и умения: Работа с государственными муниципальными организациями. Регистрация и экспертиза наружной рекламы. Изучил передовые методы продвижения товаров и услуг посредством сети Интернет. Пополнил собственную базу поставщиков рекламной продукции.

 

2012, январь — 2012, декабрь, 11 мес

Руководитель отдела рекламы

ООО "Лотпром" электронные лотереи

Москва

- Ведение, редактирование и наполнение 5-и сайтов компании, постановка ТЗ фрилансеру, а так же самостоятельное выполнение задач. Написание оригинального контента, для размещения на собственных сайтах.
- Интернет активность, ведение ветви диалогов в профильных форумах. Информационное сотрудничество с профильными сайтами. Размещение банерной рекламы (mmb) создание событийных поводов для обсуждения форумным сообществом.
- Разработка маркетинговых программ продвижения сайтов Дерикт, SEO, профильные сайты. Самостоятельное ведение кампаний в Дерикте, контроль за SEO продвижением.
- Снижение негативных отзывов о компании в форумах и тематических сайтах.
- Организация участие в профильной выставке организации. Работа с клиентами на выставке, сбор информации о конкурентной среде.
- Маркетинговое и рекламное обеспечение вывода на рынок новых продуктов. Написание опросников по продукту для менеджеров и F.A.Q. для потребителей. Презентации по всем продуктам, обучение менеджеров по продажам и консультации клиентов.
- Написание презентации, составление ТЗ на макеты для полиграфической продукции, самостоятельная верстка и дизайн простых графических форм.
- Медиапланирование, ежедневная отчетность руководству по эффективности рекламной деятельности. Сбор статистических данных в Google Analytics и Манго Телеком.
- Совместное проведение рекламных кампаний с партнерами. Разработка стимулирующих акций и их проведение посредством Интернета.
Приобретенные навыки и умения: Разработка и проведение полномасштабной акции при выводе нового продукта на рынок. Написание рекламных статей, для размещения в прессе и новостных порталах.

 

2011, март — 2011, декабрь, 9 мес

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Мебельная кампания Никерман

Редактированное сайта организации, наполнение контентом. Продвижение сайта SEO, дизайн и вёрстка макетов. Регистрация наружной рекламы в органах местного самоуправления.

 

2010, декабрь — 2011, май, 5 мес

Руководитель отдела рекламы и маркетинга.

ООО "Атлант Инвест"

-Медиапланирование. Разработка рекламной стратегии на основе опроса потребителей. Ежемесячный мониторинг и отчетность по эффективности рекламы. Увеличение эффективности рекламы в рамках существующего бюджета. Размещение рекламы в профильных печатных СМИ. Продвижение сайта организации в сети Интернет: Директ, SEO, mmb. Постановка задач подрядчикам в рамках разработанной стратегии. Заключение договоров, финансовая отчетность. Верстка и редактирование каталога, листовок, банеров наружной рекламы. Регистрация наружной рекламы в органах местного самоуправления. Заказ сувенирной и полиграфической продукции. Организация и участие в профильной выставке. Дизайн и оформление офисов продаж на объектах. "Белый" PR.
Результат: Через 3 месяца работы удалось повысить посещаемость сайта организации примерно на 200%. Количество целевых звонков возросло примерно на 100%. Среднестатистический рост рынка в данной отрасли, за аналогичный период составил примерно 25%

 

2010, сентябрь — 2010, декабрь, 3 мес

Ведущий специалист по рекламе

ЗАО "Гута-Финанс"

Работа с арендаторами БП "Красный октябрь" по размещению наружной рекламы. Планирование рекламной деятельности. Составление медиа-плана и его защита. Контроль за соблюдением обязательств подрядчиков. Поиск и привлечение подрядчиков на размещение рекламы третьих лиц на фасадах зданий.

 

2009, март — 2010, июль, 1 год 4 мес

Руководитель отдела рекламы

Норд Стар Кэпитал

Анализ маркетинговых коммуникаций. Оценка существующей рекламной стратегии. Опрос клиентов и выявление потребительских коммуникаций. Анализ статистики входящих звонков. Разработка новой рекламной стратегии на основе полученных данных. Создание новой рекламной концепции для наружной рекламы: магистральные перетяжки и щиты 3х6.
Верстка и дизайн макетов. Снижение расходов на рекламу, за счет заключения договоров с собственниками рекламных конструкций. Ежемесячное планирование размещения рекламы, на рекламных конструкциях. Анализ эффективности, составление отчетности. Ведение финансовой документации. Составление тех заданий на проведение тендеров среди подрядчиков, проведение тендеров.
Результат: В течении 2-х месяцев внедрения новой рекламной стратегии количество целевых звонков в месяц увеличилось с 460 до 1250. Затраты на рекламу снижены на 40%. Падение отраслевого рынка за данный период, в связи с разгаром финансового кризиса, было масштабным...
Реклама ТЦ "Черёмушки" Разработка концепции в рамках установленного бюджета. Верстка макетов, размещение рекламных носителей, в вагонах метро, перетяжках и магистральных щитах.

 

2007, сентябрь — 2009, январь, 1 год 4 мес

Директор по рекламе и PR

Производственное объединение «Сходня-Мебель»

Руководство отделом 4 человека (маркетолог, дизайнеры, менеджер.) Организация участия компании в профильных выставках: Евроэкспомебель, Мебельный клуб, (Крокус Экспо) Мебель-2009 (МВЦ) разработка, дизайн и планировка выставочных стендов, площадью 250 м.кв. Подбор выставочной продукции. Заказ сувенирной и полиграфической продукции: Буклеты, промо-листовки, каталоги. Ручки, пакеты, календари, тапочки, подушки, зажигалки, флеш-накопители с логотипом организации. Заключение договоров с подрядчиками и поставщиками, контроль сроков исполнения, ведение финансовой документации. Организация логистики выставочных образцов со склада на стенд и возврат. Работа промоутеров и шоу-программа в период выставки. Анализ эффективности по результатам проведенной выставки, составление отчета, для руководства. Маркетинговый анализ деятельности конкурентов по средством тайного покупателя, составление отчета для руководства. Разработка и внедрение регламента на проведение профильной выставки, для всех подразделений организации.
Обеспечение региональных представительств, рекламной продукцией.
Рекламная поддержка собственной розничной сети фирменных магазинов: Наружная реклама, промо-акции, реклама в местных печатных СМИ. Оформление новых открывающихся фирменных магазинов. Продвижение в сети Интернет фирменного интернет-магазина SEO, директ, контекст.
Контроль за выполнением дилерами обязательств по брендингу и франчайзингу, в регионах РФ и СНГ: дилеры, за получение дополнительных скидок на продукцию, брали на себя обязательства на продвижение ТМ в своем регионе, посредством проведения рекламных акций и размещения рекламных носителей.
Участие в разработке дизайна новых моделей мебели. Создание рекламной концепции брендинга, на основе портрета среднестатистического потребителя.

 

2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес

Менеджер по работе с клиентами.

Рекламное агентство полного цикла «Proreklamy.ru»

Поиск клиентов, оформление и документальное сопровождение заказа. Специализация; наружная реклама, комплексное оформление витрин и фасадов, реклама на транспорте, промоакции, размещение рекламы в СМИ, оперативная полиграфия, изготовление сувенирной продукции.

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

Менеджер по рекламе

Журнал «BBQ» (Кулинарный журнал, о барбекю и гриле)

Поиск рекламодателей, наполнение и редактирование сайта, организация системы распространения, участие в профильных выставках, (Foodshoy), организация мероприятий: 2006г. 1-й открытый чемпионат России по Барбекю, Кулинарный мастер класс по барбекю, в котежных поселках МО.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Культуры и Искусства

Постановка и проэктирование програм в шоубизнесе.

Проходил производственную практику в Репертуарно творческом управлении Государственного Кремлёвского Дворца.

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет