Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь / Офис-менеджер
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение «слепым» методом печати.
Делопроизводство‚ в т.ч. архивное.
Кадровое делопроизводство.
ПК (MS Office‚ Internet‚ 1C;: 8.1 Зарплата и Управление персоналом).
Владение офисной оргтехникой: мини-АТС‚ сканер‚ факс‚ копир.
Знание ГОСТов по делопроизводству.
Опыт работы в гос.структурах.
Опыт работы с большим объемом информации.
Основное образование
Среднее профессиональное , Среднее профессионально-техническое училище № 102 , 1985
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2009, февраль, 2 года 3 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Сервест"

Должностные обязанности:
- своевременная обработка документации (регистрация входящей и исходящей документации);
- отправка исходящей документации (факс, эл.почта, курьерская служба);
- осуществление контроля за прохождением документов;
- подготовка проектов документов (письма, приказы,договора);
- осуществление документооборота между подразделениями компании;
- архивирование документации;
- организация и техническое обслуживание совещаний в компании;
- регистрация и учет договоров, подготовка справок и отчётов о выполненных по договорам работах;
- составление проектов должноcтных инструкций;
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и расходными материалами.
- организация работы секретаря,курьеров и водителей офиса.

 

2002, сентябрь — 2006, ноябрь, 4 года

Секретарь-референт

ЗАО "МБФ-Прод"

Должностные обязанности:
- регистрация документов и передача их исполнителем;
- регистрация и учет договоров, подготовка аналитических справок по договорам;
- ведение кадрового делопроизводства (подготовка и регистрация приказов, трудовых договоров; ведение личных дел и личных карточек (ф.Т-2)сотрудников; составление должностных инструкций и положений по кадровому делопроизводству; составление штатного расписания и графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление командировок, формирование дел по кадровому делопроизводству);
- организация и технического обслуживание совещаний Президента компании;
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, води и пр.
- заказ билетов (авиа, ж/д), бронирование гостиниц.

 
Основное образование
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Среднее профессионально-техническое училище № 102

Секретарь со знанием стенографии
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет