2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет
Административный менеджер
ООО Компания "Мак Тандем", г.Москва
Административный менеджер
Осуществление административно- управленческой деятельности:
- организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала, сотрудников (подбор сотрудников);
- составление руководящих и отчетно- финансовых документов;
- проведение текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль выполнения работ);
- обеспечение жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- распределение внутрибюджетных денежных средств;
- составление графика работы курьеров;
- закупка канцелярских товаров;
- составление графиков отпусков сотрудников подразделения;
- руководство организации досуга, подготовка праздников, поздравление сотрудников и ключевых и контактных лиц организации;
- организация рабочих мест сотрудников.
2005, сентябрь — 2007, апрель, 1 год 7 мес
Администратор Торгового центра (Полная занятость)
Торговый цент
- обеспечение взаимодействия с арендаторами Торгового Центра,
- решение текущих и конфликтных вопросов,
- контроль за выполнением заявок арендаторов,
- контроль за соблюдением арендаторами "Правил внутреннего распорядка Торгового Центра",
- организация и координация процесса заезда и выезда арендаторов,
- контроль за приемом и передачей помещений,
- контроль за ведением документооборота по каждому арендатору,
- взаимодействие с государственными органами власти,
- взаимодействие с подрядными организациями,
- организация работы клининговой службы,
службы безопасности и технической службы Торгового Центра.
2002, февраль — 2005, август, 3 года 6 мес
Помощник директора, начальник АХО (Полная занятость)
ЗАО Специализированное управление №92, г.Москва
Осуществление административно- управленческой деятельности:
- организация и контроль деятельности технического, хозяйственного персонала, сотрудников (подбор сотрудников);
- составление руководящих и отчетно- финансовых документов;
- проведение текущего ремонта (согласование договоров, проектно-сметной документации, контроль выполнения работ);
- обеспечение жизнедеятельности компании (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- распределение внутрибюджетных денежных средств;
- составление графика работы курьеров;
- закупка канцелярских товаров;
- составление графиков отпусков сотрудников подразделения;
- руководство организации досуга, подготовка праздников, поздравление сотрудников и ключевых и контактных лиц организации;
- организация рабочих мест сотрудников.
В подчинении 5 человек.
Курсы переподготовки
МГСУ", г. Москва
Высшее образование (специалист)
Государственный университет гуманитарных наук (Москва)
Среднее профессиональное
Техникум легкой промышленности (Москва)
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7204166,
обновлено 31-10-2010 08:23:57